Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Путевое развитие промежуточных станций отделения
В таблице 1.2 приведены размеры движения пассажирских и ускоренных грузовых поездов по участкам отделения. Эта информация необходима при составлении графика движения, так как от числа пассажирских и ускоренных поездов зависит прокладка на графике и грузовых поездов, а также загрузка перегонов и участков в целом.
Таблица 1.2 Размеры движения пассажирских и ускоренных поездов
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ
2.1. Составление календарного плана погрузки маршрутов по назначениям отделения дороги.
На основании исходных данных о среднесуточной погрузке промежуточных станций (приложение 1 задания), норме длины состава гружёного поезда (в вагонах) на участках отделения и схемы полигона разрабатывается календарный план погрузки маршрутов по назначениям. Вначале определяем возможность формирования отправительских маршрутов с какой-либо промежуточной станции участка. Если объёмы перевозок не позволяют этого сделать, то устанавливаем возможность формирования ступенчатых маршрутов, то есть формирования их на нескольких станциях (несколькими грузоотправителями); при этом целесообразно формировать ступенчатый маршрут на меньшем числе станций. Кроме того, для организации маршрута необходимо выполнение следующих требований: · количество вагонов в маршруте должно быть равно установленной норме вагонов на направлении следования; · сгущение погрузки допускать не более чем в двойном размере при условии, что организация осуществляется необходимым фронтом и соответствующей механизацией погрузки (иначе говоря, не более чем за двое суток); · погрузка маршрутов на участке и отделении в целом должна производиться по возможности равномерно по отдельным дням декады (путём чередования погрузки маршрутов в различные дни декады по направлениям и участкам);
· общая погрузка каждой станции участка за декаду должна соответствовать плану погрузки. В курсовом проекте ограничимся составлением календарного плана погрузки на 10 дней. Погрузка станций отделения, детализированная по родам грузов и назначениям, приведена в таблице 2.1. При составлении календарного плана, в первую очередь, обращаем внимание на вагонопотоки массовых грузов, погрузка которых составляет 10 и более вагонов в сутки. Если объёмов погрузки массовых грузов недостаточно для формирования отправительского маршрута, то формируем ступенчатые маршруты с двух или трёх промежуточных станций из одноимённых массовых грузов. В нашем примере, при заданной норме вагонов в маршрутизируемом поезде – 55 вагонов, с участка В-Г подлежат маршрутизации вагоны, погруженные на промежуточных станциях а и в со строительными материалами – ступенчатый маршрут в чётном. При заданной норме вагонов в маршрутизируемом поезде на участке Г-Д – 55 вагонов, подлежат маршрутизации вагоны, погруженные на промежуточных станциях м и т с лесом – ступенчатый маршрут в чётном направлении, и погруженные на промежуточных станциях н и у с лесом – ступенчатый маршрут в чётном направлении. Вагоны, не вошедшие в план маршрутизации, включаются в сборные поезда. Календарный план погрузки маршрутов представлен в таблице 2.2.
Таблица 2.1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.006 с.) |