Путевое развитие промежуточных станций отделения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Путевое развитие промежуточных станций отделения



Участок в-г
Станции и раздельные пункты Направление а б в г д е ж з -
Количество станционных приёмо-отправочных путей чет.                 -
нечет.                 -
УЧАСТОК Г-Д
Станции и раздельные пункты - л м н о п р с т у
Количество станционных приёмо-отправочных путей -                  

 

В таблице 1.2 приведены размеры движения пассажирских и ускоренных грузовых поездов по участкам отделения. Эта информация необходима при составлении графика движения, так как от числа пассажирских и ускоренных поездов зависит прокладка на графике и грузовых поездов, а также загрузка перегонов и участков в целом.

 

Таблица 1.2

Размеры движения пассажирских и ускоренных поездов

Категории поездов участки
В-Г Г-Д
Грузовые    
Скорые    
Пассажирские    
Пригородные    
Ускоренные грузовые    

 

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ

 

2.1. Составление календарного плана погрузки маршрутов по назначениям отделения дороги.

 

На основании исходных данных о среднесуточной погрузке промежуточных станций (приложение 1 задания), норме длины состава гружёного поезда (в вагонах) на участках отделения и схемы полигона разрабатывается календарный план погрузки маршрутов по назначениям.

Вначале определяем возможность формирования отправительских маршрутов с какой-либо промежуточной станции участка. Если объёмы перевозок не позволяют этого сделать, то устанавливаем возможность формирования ступенчатых маршрутов, то есть формирования их на нескольких станциях (несколькими грузоотправителями); при этом целесообразно формировать ступенчатый маршрут на меньшем числе станций.

Кроме того, для организации маршрута необходимо выполнение следующих требований:

· количество вагонов в маршруте должно быть равно установленной норме вагонов на направлении следования;

· сгущение погрузки допускать не более чем в двойном размере при условии, что организация осуществляется необходимым фронтом и соответствующей механизацией погрузки (иначе говоря, не более чем за двое суток);

· погрузка маршрутов на участке и отделении в целом должна производиться по возможности равномерно по отдельным дням декады (путём чередования погрузки маршрутов в различные дни декады по направлениям и участкам);

· общая погрузка каждой станции участка за декаду должна соответствовать плану погрузки.

В курсовом проекте ограничимся составлением календарного плана погрузки на 10 дней. Погрузка станций отделения, детализированная по родам грузов и назначениям, приведена в таблице 2.1.

При составлении календарного плана, в первую очередь, обращаем внимание на вагонопотоки массовых грузов, погрузка которых составляет 10 и более вагонов в сутки. Если объёмов погрузки массовых грузов недостаточно для формирования отправительского маршрута, то формируем ступенчатые маршруты с двух или трёх промежуточных станций из одноимённых массовых грузов.

В нашем примере, при заданной норме вагонов в маршрутизируемом поезде – 55 вагонов, с участка В-Г подлежат маршрутизации вагоны, погруженные на промежуточных станциях а и в со строительными материалами – ступенчатый маршрут в чётном. При заданной норме вагонов в маршрутизируемом поезде на участке Г-Д – 55 вагонов, подлежат маршрутизации вагоны, погруженные на промежуточных станциях м и т с лесом – ступенчатый маршрут в чётном направлении, и погруженные на промежуточных станциях н и у с лесом – ступенчатый маршрут в чётном направлении.

Вагоны, не вошедшие в план маршрутизации, включаются в сборные поезда.

Календарный план погрузки маршрутов представлен в таблице 2.2.

 

 

Таблица 2.1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.006 с.)