Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение баланса порожних вагонов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Схема следования порожних вагонов на участке В-Г
а б в г д е ж з нечетное
Рис.2.2. Схема следования порожних вагонов на участке В-Г
Составление схемы местных (гружёных и порожних) вагонопотоков по перегонам отделения. Определение числа сборных и вывозных поездов.
По данным косых таблиц местных вагонопотоков двухпутного и однопутного участков, баланса порожних вагонов на участках и направления следования порожних вагонопотоков, полученного в результате расчёта плана формирования порожняка, составляем таблицы следования местных вагонопотоков (табл. 2.6 и табл. 2.7). Данные таблиц составляем применительно ко дню максимальной работы. На схемах отражаем работу промежуточных станций по прицепке и отцепке вагонов в каждом направлении; указываем число вагонов, включаемых в ступенчатые маршруты; показываем количество вагонов гружёных и порожних (в том числе, цистерн), следующих по каждому перегону. Количество местных вагонов, следующих по каждому перегону, наносим на схему, начиная с технической станции в каждом направлении с учётом отцепки и прицепки вагонов по каждой промежуточной станции. На основании схемы вагонопотоков и данных о составе поезда определяем количество поездов: сборных, вывозных, других категорий – необходимых для развоза местного груза, подачи порожних вагонов и уборки маршрутных и отдельных групп вагонов с промежуточных станций. Число местных поездов рассчитывается для каждого направления движения отдельно по формуле: , (2.2) [1, с.12] где Пгр, Ппор, Пгрцис, Ппорцис – соответственно, число гружёных, порожних вагонов для сухогрузов, гружёных и порожних цистерн; mсб – число вагонов в составе сборного поезда. Максимальный состав местного поезда принимаем в проекте равным составу прямых грузовых поездов. Превышение весовой нормы состава сборного поезда на отдельных перегонах может достигать не более 100 тонн или 2-х – 3-х гружёных вагонов. Расчёт выполняем для перегона, для которого сумма вагонов в составе максимальная. Для участка В-Г, при mc,’ =50, mс’’ = 50 вагонов, в чётном направлении максимальный местный вагонопоток равен 118 вагонов (перегон а-б), в нечётном – 44 вагона (перегон б-в). Количество местных поездов по направлениям составит: Nсб’ = 118 / 50 =2,36; Nсб’’= 44 / 50 =0,88. Принимаем в чётном 2 местных поезда, а в нечетном направлении 1 местных поезда. Для участка Г-Д, при mc,’ =50, mс’’ =50 вагонов, в чётном направлении максимальный местный вагонопоток равен 90 вагонов (перегон т-у), в нечётном – 74 вагона (перегон Г-л). Количество местных поездов по направлениям составит: Nсб’’ = 90 / 50 = 1,8; Nсб’ = 86 / 45 = 1,48. Принимаем в чётном и нечётном направлении 2 местных поезда.
2.4. Выбор способа обслуживания промежуточных станций и варианта графика местной работы на заданном участке.
В курсовом проекте организацию местной работы детально разрабатываем только для участка Г-Ж отделения железной дороги. Рассмотрим 2 возможных варианта схем расположения местных поездов на графике. От схемы прокладки местных поездов зависит общий простой местных вагонов на промежуточных и технических станциях участков, а также затраты локомотиво-часов работы на участке локомотивов, обслуживающих местную работу. Варианты взаимного расположения поездов в этом случае зависят от Uч-н Uн-ч. Определение этих вагонопотоков представлено в таблице 2.6. Определим так же схему прокладки сборных поездов для участка В-Г (таблица 2.7.) По каждой промежуточной станции сумма вагонов, отцепляемых от чётных и нечётных местных поездов, равна сумме прицепляемых к этим поездам вагонов с учётом порожних. По данным плана-графика местной работы для каждой станции и в целом для всего участка определяем вагоно-часы простоя отцепляемых вагонов. При этом простой определяем исходя из того, что часть вагонов отправляется в те же сутки, в какие прибыли, со встречными или попутными поездами, а остальные вагоны отправляются с ближайшими местными поездами на следующие сутки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 857; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.49 (0.008 с.) |