Понятие прибыли и ее функции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие прибыли и ее функции.



Задание на курсовую работу

по курсу "Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия"

 

студенту дневного отделения специальности 080502.65

группа 080502.65. 2.

Мацкевич В.Н.

Тема курсовой работы: «Анализ увеличения прибыли предприятия ООО «Престиж» (предприятие общественного питания) г. Кировск»

 

Содержание работы:

Оглавление

1. Введение.

2. Теоретическая часть финансовых показателей предприятия.

Понятие прибыли и ее функции.

Виды прибыли.

Распределение и использование прибыли предприятия.

2.4. Факторы, влияющие на величину прибыли.

3. Аналитическая часть.

3.1. Общая характеристика предприятия.

3.2. Анализ производства и реализации объёмов оказываемых услуг.

3.3. Анализ качества и конкурентоспособности предприятия, организация обслуживания населения.

3.4 Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей.

3.4.1. Анализ наличия и структуры ОС.

3.4.2. Анализ состояния и движения ОС.

3.4.3. Анализ эффективности использования площадей.

3.5. Анализ эффективности использования оборотных средств и материально – технического снабжения.

3.6. Анализ структуры управления предприятием.

3.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и системы оплаты труда.

3.7.1. Анализ трудовых ресурсов.

3.7.2. Анализ используемой системы оплаты труда.

3.8. Анализ затрат на производство и реализацию продукции.

3.9. Анализ прибыли и рентабельности.

3.10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдение

коммерческой тайны.

3.11. Выводы по аналитической части.

4. Заключение.

5. Список литературы.

6. Приложения.

 

Задание выдал _____________________________

(число и подпись руководителя)

Оглавление

1.Введение..........................................................................................................5

2.Теоретическая часть………………………….……………………………….6

2.1. Понятие прибыли и ее функции……………………………………………6

2.2. Виды прибыли………………………………………………………………10

2.3. Распределение и использование прибыли предприятия…………………13

2.4. Факторы, влияющие на величину прибыли …………………………….... 17

3. Аналитическая часть………………………………………………………….22

3.1.Общая характеристика предприятия……………………………………….22

3.2. Анализ производства и реализации объёмов оказываемых услуг...........26

3.3. Анализ качества и конкурентоспособности предприятия, организация обслуживания населения…………………………………………………31

3.4. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей…………………………………………...45

3.4.1. Анализ наличия и структуры ОС…………………….………………….46

3.4.2. Анализ состояния и движения ОС……………………………………….47

3.4.3. Анализ эффективности использования площадей…………..................48

3.5. Анализ эффективности использования оборотных средств и материально – технического снабжения………………………………………………………50

3.6. Анализ структуры управления предприятием……………………..........54

3.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и системы оплаты труда..................................................................................................56

3.7.1. Анализ трудовых ресурсов………………………………………………56

3.7.2. Анализ используемой системы оплаты труда………………………….62

3.8. Анализ затрат на производство и реализацию продукции…….…..……64

3.9. Анализ прибыли и рентабельности……………………………………….70

 

3.10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдение

коммерческой тайны………………………………………………….…………72

3.11. Выводы по аналитической части..........................................................76

4. Заключение…………………………………………………………………..77

5. Список литературы………………………………………………………….79

6. Приложения………………………………………………………………….80

 

 

Введение

В данном курсовом проекте рассматривается деятельность ресторана ООО «Престиж».

Бизнес, связанный с организацией общественного питания, составляет важную часть индустрии гостеприимства. Перспективы этого бизнеса зависят, прежде всего, от экономической ситуации в стране и определяются национальными особенностями быта населения. В России незначительный контингент посещает рестораны более или менее постоянно. Кроме того, общая экономическая ситуация сказывается на невысокой покупательской способности отечественного потребителя в целом.[1]

Культура ресторанного сервиса – это один из основных факторов, который создает у посетителя благоприятное представление о ресторане. В условиях жесткой конкуренции ресторан должен отличаться от предприятий своих конкурентов не просто своей спецификой гостеприимства, а именно уровнем сервиса.

Поэтому высшей целью в ресторанном сервисе является удовлетворение нужд клиента и только потом – увеличение прибыли. Большая роль в достижении этой цели отводится обслуживающему персоналу, который непосредственно работает с гостями ресторана.[2]

Для ресторанного бизнеса в большей степени, чем для других сфер реального сектора экономики имеет значение фактор адаптивности. Понятие «адаптивная организация» означает способность ресторана быстро и эффективно реагировать на изменение внешних условий, умение преодолеть конкуренцию, найти и занять свою нишу на рынке. Рост спроса и предложения на рынке ресторанных услуг, возникновение и развитие новых ресторанных концепций и форм обслуживания, диктуют необходимость изменения структуры ресторана, совершенствования принципов работы персонала и обслуживания посетителей.

Таким образом, успешная деятельность ресторана зависит от того, в какой степени заведению удается привлечь и удержать клиентов. Решение этой задачи зависит от многих составляющих: меню, кухни, интерьера, музыкального сопровождения, уровня обслуживания, внешности персонала, его поведении в соответствии с нормами.[3]

Целью курсового проекта является – улучшение организации обслуживания и повышение эффективности деятельности объекта исследования посредством проведения анализа маркетинговой деятельности и анализа финансовых показателей состояния предприятия.

Предметом исследования является деятельность предприятия.

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Престиж» (ООО «Престиж»).

Теоретическая часть

Виды прибыли

Рассматривая прибыль как экономическую категорию, мы говорим о ней абстрактно, но при планировании и оценке хозяйственной и финансовой деятельности предприятия, распределении прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия, используются конкретные показатели прибыли. Важными информативными показателями деятельности предприятия являются налогооблагаемая и чистая прибыль (прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия).

Основным объектом при взимании налога на прибыль выступает налогооблагаемая прибыль. Поэтому важное значение приобретает управление формированием этой прибыли, исходя из изменений в валовых расходах производства и обращения и в валовых доходах предприятия.

Налогооблагаемая прибыль — это прибыль, которая определяется путем уменьшения суммы скорригированного валового дохода предприятия на сумму валовых расходов предприятия и сумму амортизационных отчислений.[6]

В соответствии с принятым Законом «О налогообложении прибыли предприятий» прибыль предприятия облагается валового дохода предприятия на сумму валовых расходов предприятия, основанные на собственности отдельного физического лица. При этом предприятия самостоятельно определяют сумму налога на прибыль, подлежащую уплате в бюджет (в настоящее время в бюджеты территориальных громад по месту нахождения предприятия).

Рис. 2. Формирование налогооблагаемой прибыли предприятия.

В соответствии с данным законом можно выделить следующие виды налога на прибыль: налог на дивиденды, налог на репатриацию доходов, налог на выплату выигрышей, налог на доходы от страховой деятельности, другие налоги, которые удерживаются при выплате доходов (прибылей). Отнесение вышеперечисленных налогов к разным видам налога на прибыль дает возможность избежать двойного налогообложения доходов (прибылей) в финансовой практике отечественных предприятий. Уплатив в бюджет соответствующий налог с прибыли, предприятие получает в свое распоряжение оставшуюся, так называемую чистую прибыль.[7]

Чистая прибыль — это прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль

Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, используется им самостоятельно и направляется на дальнейшее развитие предпринимательской деятельности. Никакие органы, в том числе государственные, не имеют права вмешиваться в процесс использования чистой прибыли предприятия. Рыночные условия хозяйствования определяют приоритетные направления собственной (чистой) прибыли. Развитие конкуренции вызывает необходимость расширения производства, его совершенствования, удовлетворения материальных и социальных потребностей трудовых коллективов.

Вся прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, подразделяется на две части. Первая увеличивает имущество предприятия и участвует в процессе накопления. При этом не обязательно всю прибыль, направляемую на накопление, использовать полностью. Остаток прибыли, не использованной на увеличение имущества, имеет важное резервное значение и может быть использована в последующие годы для покрытия возможных убытков, финансирования различных затрат. Такая прибыль называется нераспределенной. Прибыль, использованная на накопление, и нераспределенная прибыль прошлых лет свидетельствует о финансовой устойчивости предприятия, о наличии источника для последующего развития.

Вторая характеризует долю прибыли, используемой на потребление. Прибыль, направленная на накопление и потребление, называется распределенной. Направления распределения и использования полученной прибыли предприятием определяются самостоятельно. [8]

Объёмов оказываемых услуг.

Показатели объема производства и реализуемой продукции оказывают решающее влияние на формирование различных экономических показателей. Конечный результат такого анализа должен служить выявлению резервов увеличения выпуска продукции и их реализации.

Основными задачами анализа объема производства и реализации продукции являются:

- определение степени выполнения плана и темпов роста к

предшествующему периоду;

- выявление факторов и причин отклонений фактических значений

показателей от плановых и предшествующему периоду;

- оценка структурных сдвигов в составе продукции и их влияния на

показатели хозяйственной деятельности.

Анализ показателей объема производства и объема реализации продукции начинается с выявления отклонений фактических величин по каждому виду деятельности от плановых.

Анализ осуществляется на основании материалов бухгалтерских отчетов, оперативных и статистических отчетов.

Показатели динамики изменения объема оказываемых услуг показаны в Таблице 1. Они характеризуют показатели услуг, такие как: услуги предприятия общественного питания и собственное производство (приготовление и реализация на заказ готовых блюд).

 

 

Таблица 1.

Показатели динамики изменения объема оказываемых услуг

Показатель услуги Ед. измер Факт 2011г. Факт 2012г. % выпол.
         
Услуги предприятия общественного питания тыс. руб. 2610,0 2790,0 106,8
Собственное производство тыс. руб. 794,0 1512,0 190,4
Итого: тыс. руб. 3404,0 4302,0 126,4

Как видно из таблицы, улучшилось финансовое состояние ресторана ООО «Престиж». По сравнению с 2011 годом, выручка от продаж увеличилась на 26,4%, в основном за счет прироста выручки собственного производства, хотя данный вид деятельности является практически новым для ресторана (введен с июля 2010 года).

Таблица 2.

Показатели структуры объёма оказываемых услуг

  Ассортиментная группа   Факт 2011г. Факт 2012г. Изменение структуры %
тыс.руб. % тыс.руб. %  
           
Услуги предприятия общественного питания 2610,0 76,7 2790,0 64,8 -11,9
Собственное производство 794,0 23,3 1512,0 35,2 11,9
Итого: 3404,0 100,0 4302,0 100,0 -

Вывод: Проведя анализ состава товарооборота на основании таблицы, можно сделать следующие выводы: услуги предприятия общественного питания занимают первое место в составе товарооборота - 76,7%, но по сравнению с прошлым годом товарооборот услуг общественного питания снизился на 11,9 %, а собственное производство – наоборот увеличилось на 11,9%

Объем оказываемых услуг подвержен влиянию множества факторов. Но в конечном счете прирост объема услуг достигается на основе повышения производительности труда и увеличения численности работающих.

Таблица 3.

Расчет динамики показателей,

влияющих на объем оказываемых услуг

Показатели Ед. измер факт 2011г. отчет 2012г. откло- нения % выполне-ния
           
Валовая продукция тыс. руб. 3404,0 4302,0 898,0 126,4
Выработка на одного работающего тыс. руб.   261,8   307,3   45,5   117,4
Среднесписочная численность чел.       107,7

Как видим из таблицы 3 штат работающих в ресторане ООО «Престиж» укомплектован полностью. Выработка на одного работающего увеличилась на 17,4 %.

 

Таблица 4.

Расчет влияния трудовых факторов на выпуск продукции.

Показатели Факт 2011г. Отчет 2012г. Отклонения % выпол.
         
Отработано всеми работающими А) человеко-дней Б) человеко-часов     2938,0 23504,0     3150,0 25200,0     212,0 1696,0     107,2 107,2  
Среднее число дней отработанных одним работающим   226,0   225,0   -3,0   98,7
Продолжительность рабочего дня в час. 8,0 8,0 - -
Выработка одного работающего в руб. А) среднегодовая б) среднедневная в) среднечасовая     1158,6 144,8     1365,7 170,7     207,1 25,9     117,4 117,9 117,9

 

Как показали данные таблиц 1,3 и 4.

1. Производительность труда увеличилась на 17,4 %.

2. Численность работающих увеличилась на 1 человека и объем оказываемых услуг увеличился на 26,4 %.

И системы оплаты труда.

Анализ трудовых ресурсов

Трудовые ресурсы – это население в трудоспособном экономически активном возрасте (мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины в возрасте 16-54 года), исключая неработающих инвалидов 1 и 2 групп и пенсионеров по льготному списку. К трудовым ресурсам относятся работающие пенсионеры и подростки. Трудовые ресурсы характеризуются по половозрастному, образовательному, профессиональному составу, общему и специальному стажу работы.

Использование трудовых ресурсов характеризуется такими показателями, как среднесписочная численность занятых и их социально-демографические особенности, уровень занятости работников физическим и умственным трудом, интенсивность труда, число отработанных рабочих дней, средняя продолжительность рабочего дня, число выходных, количество дней отпуска, число и продолжительность перерывов, предоставляемых внутри рабочего дня, время простоев, число дней болезни и т. п.[20]

Рассмотрим состав численности работающих в ресторане ООО «Престиж» в Таблице 10.

Таблица 10.

Состав численности работающих в ресторане ООО «Престиж»

№ п/п Показатели 2011г. 2012г. Откл. (чел.)
(чел.) % (чел.) %
             
1. Среднесписочная численность работников, в т. ч. числе:                    
2. Руководители   7,7   7,1  
3. Специалисты   15,4   14,3  
4. Персонал   61,5   64,3  
5. Общехозяйственный персонал   15,4   14,3  

Вывод: Из таблицы видно, что среднесписочная численность работников в 2012 г. увеличилась, за счёт приёма на работу одного работников. Увеличился удельный вес персонала на 2,8%.

Необходимо также оценить качественный состав трудовых ресурсов ресторана «Престиж», который отображен в таблице 11.

Таблица 11.

Квалификационные требования к работникам

Должность Образование Качества Опыт работы
Директор Высшее коммуникабельность, навыки руководящей работы, порядочность   Обязателен, не менее 3 лет
Главный бухгалтер Высшее экономическое честность, знание компьютера, знание бухгалтерских программ Обязателен, не менее 3 лет
Продолжение таблицы 11
Администра- тор кухни и зала Высшее Знание технологических процессов приготовление всех блюд. Обязателен, не менее 3 лет
Бармен Среднее специальное или курсы честность, порядочность, добросовестность, хорошее знание карты вин, знание компьютера, кассового аппарата. Желателен, но не обязателен.
Официант Среднее специальное или курсы честность, порядочность, добросовестность, знание компьютера, кассового аппарата. Желателен, но не обязателен
Повар Среднее специальное честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить. Обязателен, не менее 5 лет

 

Таблица 12

ООО «Престиж» в 2011 и 2012 гг.

№ п/п Наименование Показателей 2011г. базов. 2012г. отчетный Отклонения от базы, %
План Факт План Факт
             
  Календарный фонд рабочего времени       0,3 0,3
  Количество выходных и праздничных дней       - -
  Номинальный фонд рабочего времени       0,4 0,4
4.1   4.2 Неявки на работу, в т.ч. Очередные и дополнительные отпуска Отпуска по родам   -   -   - -4,5   - - 9,1   - -
4.3     Болезни, в т.ч. Отпуска по учебе, по уходу за ребенком, отпуск за свой счет в т.ч.       -20,0   - 40,0   75,0
Продолжение таблицы 13
             
  4.4   Разрешен.законом (обязател. для администрации)   -     -     -   -   -  
  4.5   4.6   4.7 4.8       Командировки Гособязанности Целодневные и сменные простои Прогулы Внутрисменные простои и потери рабочего времени по данным ФРМ рабочих     - -   -     - - -   -     - - -   -     - 100,0     -     - - -   -
5. Полезный фонд рабочего времени в году       0,9 -0,6

 

Номинальный фонд рабочего времени одного работника составил

в базовом году 248 х 8,0 – 3 = 1981 часов при 8- часовом рабочем дне и в отчетном году 249 х 8,0 – 6 = 1986 часов

Полезный фонд рабочего времени (ПФРВ) в базовом году составил:

226 х 8 час. - 3 час. = 1805 час.(3 предпраздничных дня с сокращ. на 1час.)

В отчетном году ПФРВ соответственно составил:

по плану – 228 х 8 – 6 = 1818 час.

по отчету – 225 х 8 – 6 = 1794 час.

Таким образом, в отчетном году по сравнению с базовым фактический ПФРВ сократился на 11,0 час. или на 0,6 %.

Причины потерь рабочего времени – заболевания работников, увеличение времени больничных листов по уходу за детьми, а также увеличение сокращенных предпраздничных дней.

Коммерческой тайны

Информационная безопасность – одна важнейшая составляющая безопасности любого производства (бизнеса). На предприятии существует не правильный подход к данному показателю, так на рабочих местах находится много различной документации, бумажной и дискетной информации. Для быстрого ввода в действие выбывшего основного компьютера нет запасного, размещенного в другом месте, который мог бы быстро взять на себя все выполняемые работы с основным.

Коммерческая тайна разрабатывается с целью предотвращения нанесения возможного экономического ущерба ООО «Престиж» со стороны юридических и/или физических лиц, вызванного их неправомерными или неосторожными действиями путем безвозмездного присвоения чужой информации или разглашения коммерческой тайны. Под коммерческой тайной Организации понимаются не являющиеся государственной тайной сведения связанные с деятельностью Организации, позволяющие ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг, получить иную коммерческую выгоду, и (или) разглашение (передача, утечка) которых может нанести ущерб интересам Организации.

К сведениям, составляющим коммерческую тайну, относятся несекретные сведения, предусмотренные «Перечнем сведений, составляющих коммерческую тайну», утверждаемым и вводимым в действие приказом руководителя Организации. Коммерческая тайна Организации является ее собственностью. [24]

Организацией на договорных началах, то она может быть собственностью двух сторон. Это обстоятельство должно найти отражение в договоре.

Сведений, составляющие коммерческую тайну ООО «Престиж»:

1. сведения об организационной структуре ООО «Престиж» (далее – «компания»);

2. сведения о применяемых оригинальных методах управления Компанией;

3. сведения о подготовке, принятий и исполнении отдельных решений руководства Компании по коммерческим, организационным, профессиональным и иным вопросам;

4. сведения о планах расширения или свертывания деятельности Компании в различных направлениях, о планах инвестиций, закупок и продаж;

5. сведения о фактах проведения, целях, предмете и результатах совещаний и заседаний органов управления Компании;

6. сведения об особенностях используемых и разрабатываемых технологий, внутрифирменных стандартов, методик и методологии, и о специфике их применения;

7. сведения о порядке и состоянии организации защиты коммерческой тайны Компании;

8. бюджет компании;

9. сведения, используя которые можно нанести моральный и/или материальный ущерб Компании, которые могут быть использованы для подрыва конкурентных возможностей Компании, дискредитации ее, как делового партнера;

10. сведения, содержащие в регистрах бухгалтерского и налогового учета и во внутренней бухгалтерской и управленческой отчетности;

11. сведения о суммах заключаемых (заключенных ранее) договоров;

12. сведения о финансовых операциях Компании, о движение денежных средств;

13. сведения о состояние банковских счетов Компании и о производимых по ним операциях;

14. сведения об уровне доходов Компании;

15. сведения о долговых обязательствах Компании;

16. сведения о размере заработных плат сотрудников, сведения о формировании зарплаты и иных социальных выплат;

17. сведения о составе, количестве и стоимости имущества Компании;

18. сведения о применяемых Компанией оригинальных методах изучения рынка;

19. сведения о результатах изучения рынка, содержащие оценки состояния и перспективы развития, созданные и систематизированные Компанией;

20. сведения о рыночной стратегии и тактике поиска клиентов, методы ведения деловых переговоров;

21. сведения о применяемых Компанией методах осуществления продаж;

22. сведения о планах, подготовке, содержании, ходе и результатах проведения переговоров с деловыми партнерами Компании;

23. финансовые условия и порядок расчетов с контрагентами, а также другие сведения, условия конфиденциальности которых установлены в договорах, контрактах, соглашениях и других обязательств Компании;

24. систематизированные сведения о заказчиках, поставщиках, клиентах, компаньонах, спонсорах, посредниках и других партнерах деловых отношений Компании, а также о ее конкурентах, которые не содержаться в открытых источниках (справочниках, каталогах и т.п.);

25. сведения о составе и содержании документов, разрабатываемых и подписываемых органами управления Компании, при подготовке к оказанию всех видов услуг;

26. сведения о методах расчета, структуре, уровне цен на оказываемые Компанией услуги и о размере скидок.

Заключение

В данной курсовой работе был проведен анализа финансово-хозяйственной деятельности ресторана «Престиж».

Ресторан «Престиж» имеет очевидные преимущества перед другими ресторанами: самое удобное расположение, разнообразное меню, этот ресторан пользуется большим успехом при проведении корпоративных мероприятий, и уже имеет постоянных клиентов. Однако поскольку в «Престиж» чаще всего изготавливаются блюда по особым заказам с учетом индивидуальных требований и пожеланий клиентов, скорость обслуживания в нем небольшая.

Позиция ресторана «Престиж» на рынке услуг общественного питания достаточно стабильная, но при этом имеющая и свои слабые стороны. Хотя в отчетном периоде просматриваются положительные моменты: увеличение доходов на 26,4 %, а также увеличение прибыли на 304,7 тысяч рублей (155,5%)

Список используемой литературы

1. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».

2. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».

3. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обсуживающему персоналу».

4. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».

5. Налоговый кодекс Российской Федерации гл. 26.3.

6. Решение от 24.11.2010 N 77 «О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории муниципального образования Кировский Муниципальный район Ленинградской области»

7. Федеральный закон от 22.07.2008 N 155-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"

8. Положения пункта 2 части 2 статьи 57 (в редакции Федерального закона от 28.11.2011 N 339-ФЗ)

9. № 212-ФЗ ст. 12, 58, 58.1 и 58.2 от 24 июля 2009 г.

10. Постановление Правительства РФ от 24 ноября 2011 г. № 974.

11. Решение Совета депутатов муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области от 26.11.2008 N 84 «Физические показатели, базовая доходность, корректирующий коэффициент К2 по отдельным видам деятельности, учитывающий влияние на результат предпринимательской деятельности ассортимента товаров (работ, услуг), режим работы, площадь торговых залов и залов обслуживания посетителей и иные особенности».

12. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания: Учебн. Пособие для нач. проф. Образования – М.: Издательский центр «Академия», 2009г.

13. Буряковский В. В. Финансы предприятий М.: Финансы и статистика - 2009г. – 239с.

14. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М./ Ресторанный бизнес в России– 4-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2011г. – 302с.

15. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебник. 3-е изд., перераб., испр. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 226 с.

16. Елизаров Ю.Ф. Название: Экономика организаций: учебник для вузов Издательство: Экзамен 2010 г. -378с.

17. Емельянова Т. В., Кравченко В. П. Экономика общественного питания. – М.: Высшая школа, 2007. – 192 с.

18. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2010. –274с.

19. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостинец и ресторанов: Учебник – 4-е изд.; - М.: Новое знание, 2010г. -154с.

20. Ковалева А.М. Финансы 4-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2010. —165 с.

21. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2012. – 581с.

22. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Учеб. пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 413с.

Приложения

Таблица 1

Задание на курсовую работу

по курсу "Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия"

 

студенту дневного отделения специальности 080502.65

группа 080502.65. 2.

Мацкевич В.Н.

Тема курсовой работы: «Анализ увеличения прибыли предприятия ООО «Престиж» (предприятие общественного питания) г. Кировск»

 

Содержание работы:

Оглавление

1. Введение.

2. Теоретическая часть финансовых показателей предприятия.

Понятие прибыли и ее функции.

Виды прибыли.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.61.246 (0.098 с.)