Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение и использование прибыли предприятия.
2.4. Факторы, влияющие на величину прибыли. 3. Аналитическая часть. 3.1. Общая характеристика предприятия. 3.2. Анализ производства и реализации объёмов оказываемых услуг. 3.3. Анализ качества и конкурентоспособности предприятия, организация обслуживания населения. 3.4 Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей. 3.4.1. Анализ наличия и структуры ОС. 3.4.2. Анализ состояния и движения ОС. 3.4.3. Анализ эффективности использования площадей. 3.5. Анализ эффективности использования оборотных средств и материально – технического снабжения. 3.6. Анализ структуры управления предприятием. 3.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и системы оплаты труда. 3.7.1. Анализ трудовых ресурсов. 3.7.2. Анализ используемой системы оплаты труда. 3.8. Анализ затрат на производство и реализацию продукции. 3.9. Анализ прибыли и рентабельности. 3.10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдение коммерческой тайны. 3.11. Выводы по аналитической части. 4. Заключение. 5. Список литературы. 6. Приложения.
Задание выдал _____________________________ (число и подпись руководителя) Оглавление 1.Введение..........................................................................................................5 2.Теоретическая часть………………………….……………………………….6 2.1. Понятие прибыли и ее функции……………………………………………6 2.2. Виды прибыли………………………………………………………………10 2.3. Распределение и использование прибыли предприятия…………………13 2.4. Факторы, влияющие на величину прибыли …………………………….... 17 3. Аналитическая часть………………………………………………………….22 3.1.Общая характеристика предприятия……………………………………….22 3.2. Анализ производства и реализации объёмов оказываемых услуг...........26 3.3. Анализ качества и конкурентоспособности предприятия, организация обслуживания населения…………………………………………………31 3.4. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей…………………………………………...45 3.4.1. Анализ наличия и структуры ОС…………………….………………….46 3.4.2. Анализ состояния и движения ОС……………………………………….47 3.4.3. Анализ эффективности использования площадей…………..................48 3.5. Анализ эффективности использования оборотных средств и материально – технического снабжения………………………………………………………50
3.6. Анализ структуры управления предприятием……………………..........54 3.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и системы оплаты труда..................................................................................................56 3.7.1. Анализ трудовых ресурсов………………………………………………56 3.7.2. Анализ используемой системы оплаты труда………………………….62 3.8. Анализ затрат на производство и реализацию продукции…….…..……64 3.9. Анализ прибыли и рентабельности……………………………………….70
3.10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдение коммерческой тайны………………………………………………….…………72 3.11. Выводы по аналитической части..........................................................76 4. Заключение…………………………………………………………………..77 5. Список литературы………………………………………………………….79 6. Приложения………………………………………………………………….80
Введение В данном курсовом проекте рассматривается деятельность ресторана ООО «Престиж». Бизнес, связанный с организацией общественного питания, составляет важную часть индустрии гостеприимства. Перспективы этого бизнеса зависят, прежде всего, от экономической ситуации в стране и определяются национальными особенностями быта населения. В России незначительный контингент посещает рестораны более или менее постоянно. Кроме того, общая экономическая ситуация сказывается на невысокой покупательской способности отечественного потребителя в целом.[1] Культура ресторанного сервиса – это один из основных факторов, который создает у посетителя благоприятное представление о ресторане. В условиях жесткой конкуренции ресторан должен отличаться от предприятий своих конкурентов не просто своей спецификой гостеприимства, а именно уровнем сервиса. Поэтому высшей целью в ресторанном сервисе является удовлетворение нужд клиента и только потом – увеличение прибыли. Большая роль в достижении этой цели отводится обслуживающему персоналу, который непосредственно работает с гостями ресторана.[2] Для ресторанного бизнеса в большей степени, чем для других сфер реального сектора экономики имеет значение фактор адаптивности. Понятие «адаптивная организация» означает способность ресторана быстро и эффективно реагировать на изменение внешних условий, умение преодолеть конкуренцию, найти и занять свою нишу на рынке. Рост спроса и предложения на рынке ресторанных услуг, возникновение и развитие новых ресторанных концепций и форм обслуживания, диктуют необходимость изменения структуры ресторана, совершенствования принципов работы персонала и обслуживания посетителей.
Таким образом, успешная деятельность ресторана зависит от того, в какой степени заведению удается привлечь и удержать клиентов. Решение этой задачи зависит от многих составляющих: меню, кухни, интерьера, музыкального сопровождения, уровня обслуживания, внешности персонала, его поведении в соответствии с нормами.[3] Целью курсового проекта является – улучшение организации обслуживания и повышение эффективности деятельности объекта исследования посредством проведения анализа маркетинговой деятельности и анализа финансовых показателей состояния предприятия. Предметом исследования является деятельность предприятия. Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Престиж» (ООО «Престиж»). Теоретическая часть
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.008 с.) |