Распределение и использование прибыли предприятия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение и использование прибыли предприятия.



2.4. Факторы, влияющие на величину прибыли.

3. Аналитическая часть.

3.1. Общая характеристика предприятия.

3.2. Анализ производства и реализации объёмов оказываемых услуг.

3.3. Анализ качества и конкурентоспособности предприятия, организация обслуживания населения.

3.4 Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей.

3.4.1. Анализ наличия и структуры ОС.

3.4.2. Анализ состояния и движения ОС.

3.4.3. Анализ эффективности использования площадей.

3.5. Анализ эффективности использования оборотных средств и материально – технического снабжения.

3.6. Анализ структуры управления предприятием.

3.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и системы оплаты труда.

3.7.1. Анализ трудовых ресурсов.

3.7.2. Анализ используемой системы оплаты труда.

3.8. Анализ затрат на производство и реализацию продукции.

3.9. Анализ прибыли и рентабельности.

3.10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдение

коммерческой тайны.

3.11. Выводы по аналитической части.

4. Заключение.

5. Список литературы.

6. Приложения.

 

Задание выдал _____________________________

(число и подпись руководителя)

Оглавление

1.Введение..........................................................................................................5

2.Теоретическая часть………………………….……………………………….6

2.1. Понятие прибыли и ее функции……………………………………………6

2.2. Виды прибыли………………………………………………………………10

2.3. Распределение и использование прибыли предприятия…………………13

2.4. Факторы, влияющие на величину прибыли …………………………….... 17

3. Аналитическая часть………………………………………………………….22

3.1.Общая характеристика предприятия……………………………………….22

3.2. Анализ производства и реализации объёмов оказываемых услуг...........26

3.3. Анализ качества и конкурентоспособности предприятия, организация обслуживания населения…………………………………………………31

3.4. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей…………………………………………...45

3.4.1. Анализ наличия и структуры ОС…………………….………………….46

3.4.2. Анализ состояния и движения ОС……………………………………….47

3.4.3. Анализ эффективности использования площадей…………..................48

3.5. Анализ эффективности использования оборотных средств и материально – технического снабжения………………………………………………………50

3.6. Анализ структуры управления предприятием……………………..........54

3.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и системы оплаты труда..................................................................................................56

3.7.1. Анализ трудовых ресурсов………………………………………………56

3.7.2. Анализ используемой системы оплаты труда………………………….62

3.8. Анализ затрат на производство и реализацию продукции…….…..……64

3.9. Анализ прибыли и рентабельности……………………………………….70

 

3.10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдение

коммерческой тайны………………………………………………….…………72

3.11. Выводы по аналитической части..........................................................76

4. Заключение…………………………………………………………………..77

5. Список литературы………………………………………………………….79

6. Приложения………………………………………………………………….80

 

 

Введение

В данном курсовом проекте рассматривается деятельность ресторана ООО «Престиж».

Бизнес, связанный с организацией общественного питания, составляет важную часть индустрии гостеприимства. Перспективы этого бизнеса зависят, прежде всего, от экономической ситуации в стране и определяются национальными особенностями быта населения. В России незначительный контингент посещает рестораны более или менее постоянно. Кроме того, общая экономическая ситуация сказывается на невысокой покупательской способности отечественного потребителя в целом.[1]

Культура ресторанного сервиса – это один из основных факторов, который создает у посетителя благоприятное представление о ресторане. В условиях жесткой конкуренции ресторан должен отличаться от предприятий своих конкурентов не просто своей спецификой гостеприимства, а именно уровнем сервиса.

Поэтому высшей целью в ресторанном сервисе является удовлетворение нужд клиента и только потом – увеличение прибыли. Большая роль в достижении этой цели отводится обслуживающему персоналу, который непосредственно работает с гостями ресторана.[2]

Для ресторанного бизнеса в большей степени, чем для других сфер реального сектора экономики имеет значение фактор адаптивности. Понятие «адаптивная организация» означает способность ресторана быстро и эффективно реагировать на изменение внешних условий, умение преодолеть конкуренцию, найти и занять свою нишу на рынке. Рост спроса и предложения на рынке ресторанных услуг, возникновение и развитие новых ресторанных концепций и форм обслуживания, диктуют необходимость изменения структуры ресторана, совершенствования принципов работы персонала и обслуживания посетителей.

Таким образом, успешная деятельность ресторана зависит от того, в какой степени заведению удается привлечь и удержать клиентов. Решение этой задачи зависит от многих составляющих: меню, кухни, интерьера, музыкального сопровождения, уровня обслуживания, внешности персонала, его поведении в соответствии с нормами.[3]

Целью курсового проекта является – улучшение организации обслуживания и повышение эффективности деятельности объекта исследования посредством проведения анализа маркетинговой деятельности и анализа финансовых показателей состояния предприятия.

Предметом исследования является деятельность предприятия.

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Престиж» (ООО «Престиж»).

Теоретическая часть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.008 с.)