Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 10. Документы по личному составу
Резюме – предельно краткая по форме и достаточно полная по содержанию справка о том, что представляет собой кандидат на должность в профессиональном и социальном аспекте. В российской практике базовый тип резюме включает в себя следующую информацию: - ФИО - домашний адрес и контактный телефон - должность, на которую претендует кандидат - образование с указанием названия образовательного учреждения, даты поступления и окончания, специальность или профессия Список предыдущих мест работы, включая временные, в обратном хронологическом порядке - публикации (если есть) - патенты (если есть) - квалификация по должности - военная служба - личные данные (семейное положение, дети, возможность работать в командировках и т.п.) - дополнительные сведения. В резюме включается только та информация, которая повлияет на принятие решения о трудоустройстве. Информация должна быть достоверной. Шаблон резюме:
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕТСТВО
Характеристика – официальный документ, который дает оценку деятельности конкретного лица в целом. Составляется непосредственным руководителем работника, подписывается руководителем организации. Подписи заверяются гербовой печатью. Оформляется на общем бланке, без номера, но с датой. В тексте должна быть следующая информация: - анкетные данные (ФИО, год рождения, должность) - время работы в организации - продвижение по службе - отношение к работе - рост профессионального уровня - наличие наград и поощрений - оценка деловых качеств - оценка личных качеств - целевое назначение характеристики. Автобиография – документ, содержащий изложение основных этапов жизни и трудовой деятельности гражданина. Пишется от руки в повествовательной форме на листе формата А4 от первого лица. План текста: 1. ФИО. Дата и место рождения. 2. Сведения о родителях. 3. Образование (в прямом хронологическом порядке). 4. Трудовой стаж (в прямом хронологическом порядке). 5. Служба в РА. 6. Награды и поощрения. 7. Семейное положение.
8. Адрес и контактные телефоны. Подписывается и датируется автором. Приказ по личному составу. Отличие от приказа по основной деятельности: 1. К номеру добавляется литер «К». 2. Заголовок отвечает на вопрос «о чем?», заголовка может и не быть. 3. Констатирующая часть есть в приказах о поощрении, взыскании, о введении в действие нормативных кадровых документов. 4. Обязательна ссылка на основание принятого решения (документ). 5. ФИО работника пишется полностью. 6. Подписывается руководителем организации. 7. Обязательна виза ознакомления: «С приказом ознакомлен:». Виды приказов: - простой (содержит одно распорядительное действие); - сложный (содержит несколько распорядительных действий); - индивидуальный (на одного работника); - групповой (касается нескольких работников). Трудовой договор – это соглашение между работником и работодателем. Заключается в письменной форме в двух подлинных экземплярах. Подписывается работником и работодателем. Подпись руководителя организации заверяется гербовой печатью. Текст должен содержать следующую информацию: - сведения о работнике и работодателе (ФИО, паспортные данные, наименовании и юридический адрес организации); - дата вступления в силу трудового договора; - должность, специальность или профессия в соответствии со штатным расписанием; - конкретные функции работника; - права и обязанности сторон; - характеристика условий труда; - компенсации и льготы; - режим труда и отдыха; - условия оплаты труда; - иные условия; - срок действия договора. Трудовая книжка – персональный документ, в котором последовательно и всесторонне отражаются факты трудовой биографии гражданина. На основании трудовой книжки определяется трудовой стаж гражданина при назначении пенсии, социального страхования и т.п. Трудовые книжки ведутся на всех лиц, работающих в организации. При увольнении выдаются работнику. По закону работник может иметь только одну трудовую книжку. В трудовую книжку не вносятся записи о взысканиях. Записи ведутся в точном соответствии с приказом по личному составу работником кадровой службы. Личное дело – систематизированный комплекс необходимых персональных и учетных документов, характеризующих трудовую деятельность. Личные дела заводятся на руководителей, специалистов, материально ответственных лиц и работников, владеющих конфиденциальной информацией.
Хранятся личные дела 75 лет и не выдаются на руки работникам.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.35.203 (0.006 с.) |