Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 12. Регистрация, поиск и контроль исполнения документов
Движение документов любого вида сопровождается обязательной регистрацией. Регистрация – это запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения. Задачи регистрации: - количественный подсчет документов для учета объема документооборота; - обеспечение сохранности документов, устранение возможности их утраты; - восстановление утраченной информации с помощью учетных форм; - обеспечение возможности ведения контроля исполнения документов; - обеспечение возможности ведения информационно-справочной работы и поиска документов. Входящие документы регистрируются в день поступления, исходящие и внутренние – после подписания. Разные документопотоки регистрируются в разных журналах:
В электронном документообороте и при регистрации документов, поставленных на контроль исполнения, используется карточная форма регистрации:
Не регистрируются следующие документы: - копии документов; - рекламные извещения; - прейскуранты; - поздравительные письма; - пригласительные билеты; - печатные издания; - формы статотчетности; - объяснительные записки; - с пометкой «лично». Использование регистрационных форм позволяет оперативно ответить на любой вопрос об информации, содержащейся в документах, что происходит с документами в организации, где находится данный документ. Документы, которые требуют исполнения, ставятся на контроль. Цель контроля – обеспечение своевременного и качественного исполнения документов, повышение дисциплины сотрудников и эффективности работы предприятия в целом. Задачи контроля исполнения документов: - учет хода исполнения документов; - выявление нарушений сроков исполнения; - информирование руководства о ходе исполнения поручений; - выявление и своевременное устранение причин неисполнения документов; - укрепление исполнительской дисциплины.
Контроль исполнения документов ведется по двум направлениям: 1. Контроль качества исполнения. Это должностная обязанность руководителей всех уровней. Такой контроль имеет право проводить и вышестоящая организация путем проведения ревизий, проверок, анализом представленных отчеток и справок.
2. Контроль за сроками исполнения, который ведет служба ДОУ или секретарь руководителя.
Контроль включает в себя следующие этапы: - постановка документа на контроль (заполнение РКК и простановка на документе отметки о постановки документа на контроль исполнения); - доведение документа до исполнителя (передача копии документа с подписью о получении); - проверка и регулирование хода исполнения (напоминание и корректировка); - учет и обобщение результатов контроля; - информирование руководителя об исполнении документа. После завершения исполнения ставится отметка в РКК, которая подшивается в дело вместе с документом. Примерный перечень документов, подлежащих контролю исполнения: 1. Приказы руководителя организации. 2. Письма-запросы и письма-поручения вышестоящих организаций. 3. Исходящие инициативные документы по основным вопросам. 4. Обращения граждан. 5. Критические замечания. 6. Телеграммы.
Вопросы для самоконтроля: 1. Каковы цели и задачи регистрации документов? 2. Какие формы регистрации Вы знаете? Какая из них Вам кажется наиболее удобной и почему? 3. Каковы цели и задачи контроля исполнения документов? 4. Назовите этапы контроля исполнения документов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.137.64 (0.005 с.) |