Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ссылка на регистрационный номер и дату инициативного документа
Используется только на бланке письма под номером и датой документа и представляет собой: На №____от "___"________20___г. Заполняется только на письмах-ответах. 13 Место издания документа Указывается после названия организации в том случае, если необходимо указать структурное подразделение – автора документа. Гриф ограничения доступа Располагается на верхнем поле документа в правом углу без кавычек и может включать следующие слова: конфиденциально, лично в руки и т.п. 15 Адресат (тот, кому направляется документ) Чаще всего используется в служебной переписке. Располагается в правом верхнем углу, печатается через два интервала и включает в себя: - наименование организации в именительном падеже; - наименование структурного подразделения в именительном падеже; - наименование должности в дательном падеже; - инициалы и фамилия должностного лица в дательном падеже; - почтовый адрес в именительном падеже. Если письмо направляется физическому лицу, то сначала записывается почтовый адрес, затем инициалы и фамилия адресата. Гриф утверждения документа Некоторые документы приобретают юридическую силу только после их утверждения первым руководителем или вышестоящей организацией. Проставляется в правом верхнем углу документа на одном уровне с наименованием организации. Включает в себя слово УТВЕРЖДАЮ заглавными буквами без кавычек и двоеточия, полное наименование должности лица, утвердившего документ; личную подпись с расшифровкой и дату утверждения: УТВЕРЖДАЮ Директор ____________И.О. Фамилия «___»__________20_____г. Резолюция Это рукописное распоряжение должностного лица о том, кто и в какие сроки должен исполнить документ. Пишется на любом свободном месте документа или на отдельном листе формата А5 и включает в себя: фамилию или должность исполнителя (кто?), содержание поручения (что сделать?), срок (когда?) и подпись руководителя без расшифровки. Если в резолюции указано несколько исполнителей, то ответственным является тот, кто указан первым. Заголовок к тексту документа Этот документ обязателен на бланках формата А4. На бланках документов формата А5 данный реквизит не проставляется. Представляет собой краткое содержание документа и проставляется под № и датой документа. Заголовок должен согласовываться с наименованием вида документа и отвечать на вопросы: о чем? о ком? кого? чего?
Заголовок должен точно передавать содержание документа, но при этом должен быть максимально кратким. Отметка о контроле Проставляется на левом поле документа рядом с заголовком к тесту и представляет собой слово «контроль» или букву К, выполненные от руки или штампом. Выполняется красным цветом. Текст документа Текст официального документа выполняется на русском языке на формате А4 через 1,5-2 интервала, а на формате А5 – через 1 интервал. Данный реквизит представляет собой связный текст, таблицу или соединение этих структур. Отместка о наличии приложения Приложения являются дополнением к документу для подтверждения вопросов, затронутых в документе.
От левого поля сразу после текста печатается слово «Приложение» с большой буквы, ставится двоеточие, печатается название прилагаемого документа, указывается количество листов и экземпляров. Приложение: план развития организации на 5л. в 1 экз. Подпись Обязательный реквизит, без которого документ не имеет юридической силы. В него входит: подлное наименование должности, личная подпись и расшифровка подписи (И.О. Фамилия) без скобок. Печатается реквизит от левого поля под текстом, расшифровка подписи - от правого поля: Директор С.И. Иванов В документе может быть несколько подписей, указывающих на то, что ответственность за содержание документа несут несколько лиц. Тогда подписи располагаются друг под другом с учетом сложившейся иерархии. Если документ подписывают руководители одного уровня иерархии, то подписи располагаются на одном уровне: Директор ЗАО «Рассвет» Директор ОАО «Юнит»
___________М.И. Грачев ________________С.А. Токарев
Гриф согласования документа В состав реквизита входят слово «СОГЛАСОВАНО» заглавными буквами без кавычек и без двоеточия, наименование должности лица, с которым согласовывается документ, личная подпись данного лица с расшифровкой и дата согласования. Печатается от левого поля под реквизитом «Подпись»:
СОГЛАСОВАНО Юрист_______________ С.П. Жуков «___»__________20___г. Если на документе два грифа согласования, то они печатаются на одном уровне через 5 ударов табулятора друг от друга. Если согласований больше двух, то реквизиты оформляются на отдельном листе, который называется листом согласования. Виза согласования С помощью данного реквизита оформляется внутреннее согласование документа. Включает в себя наименование должности визирующего лица, личную подпись с расшифровкой и дату визирования. Если должностное лицо не согласно с проектом документа, то к визе добавляются слова «замечания прилагаются». Может проставляться в нижней части оборотной стороны документа или в нижней части лицевой стороны копии документа. 25 Печать заверяет подпись должностного лица. Перечень документов, на которых проставляется печать, правила пользования и хранения печатей должны быть прописаны в Инструкции по делопроизводству и в должностных инструкциях. Существую печати двух видов: гербовая и простая. Простая печать может быть любой формы и воспроизводить название организации или структурного подразделения. Гербовая печать имеет круглую форму, в центре круга располагается герб РФ, а по окружности – название организации и ее юридический адрес. Печать на документе должна быть хорошо читаема и одним свои краем задевать наименование должности лица, подписавшего документ. Нельзя ставить печать на личную подпись руководителя. Отметка о заверении копии Проставляется ниже реквизита «Подпись» от левого поля. Печатается слово «Верно» без кавычек и двоеточия, на следующей строке печатается наименование должности заверившего копию, его личная подпись с расшифровкой. Ниже – дата. Верно: Секретарь Е.В. Сергиенко 22 сентября 2010 года Отметка об исполнителе Используется для оперативной связи с исполнителем. Проставляется на лицевой или оборотной стороне документа в левом нижнем углу. Состоит из ФИО исполнителя и номера его телефона: Зайцева Ирина Геннадьевна 000 00 00
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.22.9 (0.009 с.) |