Билет № 19 1.Регулирование скорости вращения тяговых двигателей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Билет № 19 1.Регулирование скорости вращения тяговых двигателей.



Регулирование и вращение двигателей осуществляется следующими вариантами:

· Изменением тока возбуждения и следовательно магнитного потока, путем шунтирования обмотки возбуждения регулятором сопротивления.

· Введение в цепь якоря регулированного реостата.

· Изменение напряжения на обмотке якоря, что в рудничных электровозах имеющих по 2 двигателя выполняют путем последовательного соединения обмоток якоря обоих двигателей между собой, при этом напряжение уменьшится вдвое и снизится частота вращения.

Рассказать о схеме протекания электрического тока в силовой цепи электровоза К-14.

При поднятом пантографе ток поступает на контакты автоматического выключателя, находящегося в кабине, далее ток следует на контакты главного контактора, а от него на контроллер и в зависимости от положения на рукоятке главного барабана ток следует через блок R далее на якорные обмотки первого двигателя,обмотку возбуждения КК1 и далее через контакты к обмотке возбуждения второго двигателя и якорной обмотке второго двигателя и далее на корпус рельсы.

Текущий ремонт электровоза, периодичность его проведения.

Исходя из сложившихся групп стойкости деталей и сборочных единиц технического обслуживания электровоза подразделяется на текущие осмотры ТО1 и ТО2, ремонтные осмотры РО, текущие ремонты Т1, Т2, Т3, Т4, Т5, капитальный ремонт – К.

Техническое обслуживание электровоза заключается в ежедневной и периодической проверке его состояния, в регулировке и смазке его узлов и механизмов, а также в подтяжке резьбовых соединений и содержании электровоза в чистоте.

Сроки обслуживания:

ТО1-ежесменный.

ТО2 - через 65 машинных часов или 1 раз в неделю.

Т1 – текущий ремонт через 1670 машинных часов или 6месяцев.

Т2-текущий ремонт через 3340 машинных часов или 12 месяцев.

Т3-через 5000 машинных часов или 18месяцев.

Т4-через 6670 машинных часов или 24 месяца.

Т5-через 8340 машинных часов или 30месяцев.

К – через 10000 машинных часов или 42 месяца.

К ремонт выполняют в специальных мастерских (ЦРМ).

Организация погрузки составов на рудоперепусках.

Правила безопасности при движении электровоза в хвосте состава.

Нахождение локомотива в хвосте состава допускается только при маневровых работах и сборочных операциях на участке не более 300м при скорости 2м/с в наличии сопровождающего.

Билет №20

Виды электрического торможения.

Двигатель постоянного тока последовательного возбуждения работает в двух режимах электрического торможения: в режиме торможения противовключения и электродинамического торможения.

Противовключение двигателя является основным тормозным режимом. Тормозное противовключение применяется как правило для быстрой остановки при интенсивном режиме работы.

Электродинамическое торможение может быть осуществлено двумя способами. При работе с независимым возбуждением и самовозбуждением, в данном случае динамическое торможение получается, если при вращении двигателя подается независимое питание на последовательную обмотку через сопротивление полей.

Торможение осуществляется с постоянным током, и механические характеристики получаются подобными с характеристиками параллельного возбуждения.

Динамическое торможение двигателя при самовозбуждении менее эффективно чем при независимом возбуждении с питанием от сети.

Это объясняется уменьшением потока при снижении вращения двигателя.

Пусковые, ходовые и переходные положения контроллера, порядок переключения.

Пусковые положения 1-4 при которых двигатели соединены последовательно и в цепи подключены сопротивления.

Ходовые положения 5-8. На 5 положении двигатели собраны последовательно без блока сопротивлений, и 8 при котором двигатели собраны в цепь параллельно без блока сопротивлений.

Переходные положения 6-7.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.007 с.)