Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Билет № 19 1.Регулирование скорости вращения тяговых двигателей.
Регулирование и вращение двигателей осуществляется следующими вариантами: · Изменением тока возбуждения и следовательно магнитного потока, путем шунтирования обмотки возбуждения регулятором сопротивления. · Введение в цепь якоря регулированного реостата. · Изменение напряжения на обмотке якоря, что в рудничных электровозах имеющих по 2 двигателя выполняют путем последовательного соединения обмоток якоря обоих двигателей между собой, при этом напряжение уменьшится вдвое и снизится частота вращения. Рассказать о схеме протекания электрического тока в силовой цепи электровоза К-14. При поднятом пантографе ток поступает на контакты автоматического выключателя, находящегося в кабине, далее ток следует на контакты главного контактора, а от него на контроллер и в зависимости от положения на рукоятке главного барабана ток следует через блок R далее на якорные обмотки первого двигателя,обмотку возбуждения КК1 и далее через контакты к обмотке возбуждения второго двигателя и якорной обмотке второго двигателя и далее на корпус рельсы. Текущий ремонт электровоза, периодичность его проведения. Исходя из сложившихся групп стойкости деталей и сборочных единиц технического обслуживания электровоза подразделяется на текущие осмотры ТО1 и ТО2, ремонтные осмотры РО, текущие ремонты Т1, Т2, Т3, Т4, Т5, капитальный ремонт – К. Техническое обслуживание электровоза заключается в ежедневной и периодической проверке его состояния, в регулировке и смазке его узлов и механизмов, а также в подтяжке резьбовых соединений и содержании электровоза в чистоте. Сроки обслуживания: ТО1-ежесменный. ТО2 - через 65 машинных часов или 1 раз в неделю. Т1 – текущий ремонт через 1670 машинных часов или 6месяцев. Т2-текущий ремонт через 3340 машинных часов или 12 месяцев. Т3-через 5000 машинных часов или 18месяцев. Т4-через 6670 машинных часов или 24 месяца. Т5-через 8340 машинных часов или 30месяцев. К – через 10000 машинных часов или 42 месяца. К ремонт выполняют в специальных мастерских (ЦРМ). Организация погрузки составов на рудоперепусках. Правила безопасности при движении электровоза в хвосте состава. Нахождение локомотива в хвосте состава допускается только при маневровых работах и сборочных операциях на участке не более 300м при скорости 2м/с в наличии сопровождающего.
Билет №20 Виды электрического торможения. Двигатель постоянного тока последовательного возбуждения работает в двух режимах электрического торможения: в режиме торможения противовключения и электродинамического торможения. Противовключение двигателя является основным тормозным режимом. Тормозное противовключение применяется как правило для быстрой остановки при интенсивном режиме работы. Электродинамическое торможение может быть осуществлено двумя способами. При работе с независимым возбуждением и самовозбуждением, в данном случае динамическое торможение получается, если при вращении двигателя подается независимое питание на последовательную обмотку через сопротивление полей. Торможение осуществляется с постоянным током, и механические характеристики получаются подобными с характеристиками параллельного возбуждения. Динамическое торможение двигателя при самовозбуждении менее эффективно чем при независимом возбуждении с питанием от сети. Это объясняется уменьшением потока при снижении вращения двигателя. Пусковые, ходовые и переходные положения контроллера, порядок переключения. Пусковые положения 1-4 при которых двигатели соединены последовательно и в цепи подключены сопротивления. Ходовые положения 5-8. На 5 положении двигатели собраны последовательно без блока сопротивлений, и 8 при котором двигатели собраны в цепь параллельно без блока сопротивлений. Переходные положения 6-7.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.007 с.) |