Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Капитальный ремонт электровоза, его периодичность. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Исходя из сложившихся групп стойкости деталей и сборочных единиц технического обслуживания электровоза подразделяется на текущие осмотры ТО1 и ТО2, ремонтные осмотры РО, текущие ремонты Т1, Т2, Т3, Т4, Т5, капитальный ремонт – К. Техническое обслуживание электровоза заключается в ежедневной и периодической проверке его состояния, в регулировке и смазке его узлов и механизмов, а также в подтяжке резьбовых соединений и содержании электровоза в чистоте. Сроки обслуживания: ТО1-ежесменный. ТО2 - через 65 машинных часов или 1 раз в неделю. Т1 – текущий ремонт через 1670 машинных часов или 6месяцев. Т2-текущий ремонт через 3340 машинных часов или 12 месяцев. Т3-через 5000 машинных часов или 18месяцев. Т4-через 6670 машинных часов или 24 месяца. Т5-через 8340 машинных часов или 30месяцев. К – через 10000 машинных часов или 42 месяца. К ремонт выполняют в специальных мастерских (ЦРМ). 3.Смазочные материалы для тяговых двигателей и ходовых редукторов. Замену смазки в подшипниках двигателя необходимо производить при каждой их разборке, но не реже одного раза в два года, независимо от наработки. Смазка для двигателя применяется двух типов: НП 207 или замена циатим 221. План ликвидации аварии. План ликвидации аварии – детально разработанный план согласованных действий работников предприятия и горноспасательной службы по спасению людей и ликвидации аварии в начальный момент её возникновения. ПЛА составляется один раз в полугодие и за 15 дней до полугодия все ознакамливаются с ним. ПЛА составляет главный инженер шахты и согласовует с командиром ВГСВ, и утверждается главным инженером предприятия (техническим директором). ПЛА состоит из графической части и оперативной. Различают позиции ПЛА: 1. нереверсивная 2. реверсивная Средства пожаротушения, правила пользования ими. На каждом предприятии разработан и утверждён проект противопожарной зашиты. Он включает в себя размещение, наименование и количество средств пожаротушения, в данном случае пожарные щиты. Пожарный щит состоит: ящик с песком, лопат, богров, лом, кошмо,пожарный рукав. Также имеются огнетушители порошковые и углекислотные. Билет №25 Основные элементы электрической схемы электровоза К-10
Вспомогательная электроаппаратура- конденсаторы, вентель кремневый, резисторы, лампы… 2.Устройство и работа тормозного крана. Для приведения в действие тормозной системы предназначен тормозной кран от ЗИЛ-130. При нажатии в направлении стрелки «А» на педаль (1), рычаг (2) воздействует на шток (3), который сжимает пружину (4), которая вызывает прогиб резинотканевой диафрагмы (5) вниз. Выступающая часть (10) диафрагмы давит на коромысло (11), которое преодолевает усилие пружины (6), в результате чего клапан (9) закрывает в коробке выпускное отверстие (8). Одновременно с этим коромысло (11) открывает клапан (12) выпускного отверстия (14), таким образом, сжатый воздух из системы через полость тормозного крана (16) по трубкам (7 и 15) поступит к тормозным цилиндрам. Вместе с тем сжатый воздух, поступивший в полость создает некоторое давление на диафрагму (5), которая прогнется вверх, сжимая пружину (4). Одновременно с перемещением диафрагмы клапан (12) под воздействием пружины (3) закроет входное отверстие, прекратится доступ сжатого воздуха к тормозному цилиндру. Для дальнейшего увеличения тормозного усилия необходимо повторить нажатие на педаль.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.005 с.) |