БИЛЕТ№ 1 1. Пневматическая схема электровоза К-14 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

БИЛЕТ№ 1 1. Пневматическая схема электровоза К-14



БИЛЕТ№ 1 1. Пневматическая схема электровоза К-14

1. электродвигатель постоянного тока – Д-12, N=2,4 кВт

2. компрессор тип - У43102

3. обратный клапан

4. воздухозборик

5. водомаслоотборник

6. сливной кран

7. регулятор давления тип АК-11А-4

8. клапан предохранительный

9. инжектор песочниц

10. цилиндр автосцепки

11. вентиль электропневматический

12. манометр

13. пневмораспределитель

14. кран управления автосцепкой

15. 2-х тональный пневмосигнал тип СО 40-Б

16. цилиндр управления токосъёмника

17. блок управления кнопочный

18. цилиндр включателя

19. кран тормозной – комбинированный от ЗИЛ-130

20. клапан распределительный

21. тормозной цилиндр 2. Общие сведения об электровозах и рудничных электровозных откатках.

Промышленностью выпускаются следующие типы электровозов:

  1. аккумуляторные – тип 4,5АРП 2М и АМ 8Д
  2. контактные – тип 4КР, 7КР 1У, К10. У, К14. У, К14 М
  3. инерционные локомотивы – тип ГР; и ГР5

4. высокочастотные – тип В10, В14

Схемы электровозной откатки:

  1. кольцевая – при которой все составы движутся по кольцу
  2. тупиковая – составы движутся поочереди (толкачом и обратно)
  3. комбинированная - сочетание схем откатки

Допускается движение толкачом на расстояние не свыше 300м с сопровождением, в случае большего расстояния транспортировка осуществляется челноком.

Механическое оборудование электровозов К10, К14.

Электровоз состоит из следующих основных узлов:

1. рама является основной несущей частьюмашины на ней расположены, всё механическое и электрическое оборудование. Каркас рамы электровоза К10 сост. Из 2х стальных боковин толщиной по 70мм, стольных литой конструкции буферов, полов и промежуточных стенок. Электровоз К14 имеет кабину машиниста посредине. Рама аналогична К10, но боковые плиты толщиной 110мм. Сцепное устройство сост. из скобы, стального штыря, резиновых амортизаторов, крепежа. Сцепное устройство вмонтировано в буфер рамы.

2. подвеска рамы – для равномерного распределения сцепного веса электровоза на колёса полускатов и смягчения ударов применяется пружинная подвеска различной конструкции. Подвеска рамы электровоза состоит из балансирного устройства, основной пружины (большой), малой пружины или гидроаммортизатора.

3. привод электровоза – оборудован индивидуальными приводами на каждую ось с 2х ступенчатым цилиндроконическим редуктором с флянцовым креплением двигателя к редуктору. Ходовая часть электровоза состоит из 2х последовательно расположенных приводов (К10)

4. тормозная система – электровозы К10 и К14 оборудованы колодочными тормозами с ручным и пневматическим приводом и электродинамическим реостатным тормозом от ручного привода рукоятки контроллера. Основным тормозом является колодочный тормоз с пневматическим приводом. Тормозная система К14 является с наружным расположением тормозных колодок и состоит из: штурвала, 4х тормозных колодок, подвесок, винта с ленточной резьбой, коромысло, 4х продольных тяг с правой и левой резьбой, 2х стяжных регулировочных муфт, цепей и тормозного крана. КОЛОДКИ ИЗ ЧУГУНА МАРКИ СЧ-12.

5. песочная система - электровозы оборудованы песочной системой с принудительной подачей песка на рельсы под колёса полускатов припомощи инжекции. Состоит из 4х сварных бункеров по 15л., эжекторов служащих для подачи воздуха и распыления песка, патрубков и задвижек.

6. подвески тяговых электродвигателей - подвеска К14 состоит из стальной тяги(5),горизонтальной траверсы(7), амортизаторов 2х стороннего действия(4), валика(6) и регулировочной гайки(3).

Электродвигатель через флянцевое соединение крепится к редуктору болтами илишпильками. Редуктор опирается на ось колёсной пары через подшипники коченея. Задняя часть двигателя через его подвеску опирается на балку.

Билет №8

Проект организации работ при отгрузке обводненной горной массы.

Удлинённый провод пульта. Загрузка начинается с последнего вагона с последующей заменой вагонов.

Билет №10

Билет №11

БИЛЕТ №12

Сила тока – ампер (А)

Напряжение – вольт (В)

Сопротивление – Ом

БИЛЕТ№13

БИЛЕТ№14

Билет № 15

Билет №16

1.Устройство и принцип действия электрических машин постоянного тока. Машины постоянного тока состоят из двух основных частей:

· неподвижной – индуктора

· вращающейся – якорь

В индуктор входят: станина, главные полюса (обмотки возбуждения) состоит из сердечника и обмотки возбуждения, а также добавочных полюсов.

К индуктору с двух сторон крепятся подшипниковые щиты, на одном из которых имеется щеточное устройство, которое состоит из поворотной траверсы и щеткодержателей.

Якорь состоит из: сердечника, набранного из листов электротехнической стали, обмотки якоря, коллектора, который собирают из медных пластин изолированных друг от друга и вала. К коллекторным пластинам припаивают начало и конец секции обмотки якоря.

Сердечник якоря и коллектор закреплены на валу. Со стороны противоположной коллектору на валу устанавливается вентилятор.

Принцип действия.

Преобразование механической энергии в электрическую и наоборот осуществляется генераторами и электродвигателями. Принцип работы этих машин основан на законах электромагнитной индукции. С помощью источника механической энергии (приводного двигателя) проводник начнет перемещаться с некоторой скоростью V. Т.к. проводник находится в магнитном поле, то в нем образуется ЭДС индукции «Е» и при включении нагревается, по цепи пройдет индукционный ток.

Билет №17

БИЛЕТ №18

Требования, предъявляемые к колесным парам электровоза.

Прокат (износ) бандажей колесных пар по кругу катания не должен превышать 10мм. Толщина гребня на h=12мм от вершины не должна быть меньше чем 13мм. Поэтому бандажи необходимо периодически протачивать. Разница диаметров по кругу катания на 1й колесной паре после проточки допускается не более 0,3 мм, а у колесных пар, установленных на одном электровозе не меньше 3мм.

Полный износ бандажей допускается до диаметра не менее 620мм.

Билет №20

Билет №21

БИЛЕТ №22

Схема смазки электровоза

Согласно требованиям завода изготовителя разработана на электровоз схема смазки электровоза, в которой указаны места смазки, наименования, количество и периодичность смазки.

Согласно руководства по эксплуатации электровозов производятся следующие виды смазки: в редуктор – шахтол, нигрол, масло индустриальное типа И-40-А в сочетании с солидолом в количестве 10л. Букса – применяется солидол синтетический или литол-24 1,6л. Рама всего 12т смазки согласно карты смазки.

Подвеска двигателя (все шарниры и направляющие) литол-24 0,5л.Тормоз пневмопружинный литол-24 0,15л. Пантограф И-40, литол 24 0,15л. Картер компрессорной установки – масло компрессорное типа К-12 по ГОСТу 1861, через 12 смен и заменяется через 2 месяца.

БИЛЕТ №23

БИЛЕТ №24

План ликвидации аварии.

План ликвидации аварии – детально разработанный план согласованных действий работников предприятия и горноспасательной службы по спасению людей и ликвидации аварии в начальный момент её возникновения.

ПЛА составляется один раз в полугодие и за 15 дней до полугодия все ознакамливаются с ним. ПЛА составляет главный инженер шахты и согласовует с командиром ВГСВ, и утверждается главным инженером предприятия (техническим директором).

ПЛА состоит из графической части и оперативной.

Различают позиции ПЛА:

1. нереверсивная

2. реверсивная

Билет №25

БИЛЕТ№ 1 1. Пневматическая схема электровоза К-14

1. электродвигатель постоянного тока – Д-12, N=2,4 кВт

2. компрессор тип - У43102

3. обратный клапан

4. воздухозборик

5. водомаслоотборник

6. сливной кран

7. регулятор давления тип АК-11А-4

8. клапан предохранительный

9. инжектор песочниц

10. цилиндр автосцепки

11. вентиль электропневматический

12. манометр

13. пневмораспределитель

14. кран управления автосцепкой

15. 2-х тональный пневмосигнал тип СО 40-Б

16. цилиндр управления токосъёмника

17. блок управления кнопочный

18. цилиндр включателя

19. кран тормозной – комбинированный от ЗИЛ-130

20. клапан распределительный

21. тормозной цилиндр 2. Общие сведения об электровозах и рудничных электровозных откатках.

Промышленностью выпускаются следующие типы электровозов:

  1. аккумуляторные – тип 4,5АРП 2М и АМ 8Д
  2. контактные – тип 4КР, 7КР 1У, К10. У, К14. У, К14 М
  3. инерционные локомотивы – тип ГР; и ГР5

4. высокочастотные – тип В10, В14

Схемы электровозной откатки:

  1. кольцевая – при которой все составы движутся по кольцу
  2. тупиковая – составы движутся поочереди (толкачом и обратно)
  3. комбинированная - сочетание схем откатки

Допускается движение толкачом на расстояние не свыше 300м с сопровождением, в случае большего расстояния транспортировка осуществляется челноком.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.013 с.)