Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство и принцип действия электродвигателей рудничного электровоза.
Двигатели горизонтальные, защищённые с самовентиляцией, исполнение РН1, с одним выступающим концом вала. УСТРОЙСТВО: В магнитном корпусе (5) со стороны коллектора (3), имеется коллекторный люк для доступа к щёткам, щёткодержателям (22), траверсе (4) и коллектору. Со стороны привода вентиляционное окно и сливное отверстие закрытое пробкой (21), коллекторный люк закрыт пробкой (6) и вентиляционное окно сеткой. К корпусу двигателя с помощью шпилек и болтов крепится главный полюс (13) и добавочный (12) с насаженными на них катушками (14,9). Сердечники главных полюсов собраны из листовой электротехнической стали, сердечники добавочных полюсов выполнены из стальной паковки. Катушки полюсов изготавливаются из изолированного прямоугольного провода, изоляция по нагреву класса Н. В катушку полюса встроен, датчик реле температуры, сердечник якоря (10) состоит из пакета листов электротехнической стали нашихтованых на вал между нажимными шайбами (7, 17), в пазы сердечника якоря укладывается обмотка якоря (16), выполненная из жестких секций. Коллектор состоит из пластин коллекторной меди, изолированных между собой и от корпуса. Подшипник шариковый (1) со стороны коллектора с крышкой (2), подшипник роликовый (19) со стороны привода. Щит подшипниковый (18) литой имеет замок для посадки в корпус редуктора.
Требования, предъявляемые к колесным парам электровоза. Прокат (износ) бандажей колесных пар по кругу катания не должен превышать 10мм. Толщина гребня на h=12мм от вершины не должна быть меньше чем 13мм. Поэтому бандажи необходимо периодически протачивать. Разница диаметров по кругу катания на 1й колесной паре после проточки допускается не более 0,3 мм, а у колесных пар, установленных на одном электровозе не меньше 3мм. Полный износ бандажей допускается до диаметра не менее 620мм. Обязанности машиниста электровоза перед выездом на линию. МАШИНИСТ ОБЯЗАН
ПРИ НАЧАЛЕ РАБОТ:
Проверить техническое состояние электровоза и подвижного состава. После проверки технического состояния машинист должен сделать запись а журнале приёма передачи смены, получить письменное разрешение горного мастера на эксплуатацию. В процессе работы машинист электровоза должен руководствуваться правилами эксплуатации, командами оператора СЦБ а также где его нет световыми сигналами двух световой сигнализации. В процессе работы выполнять указания предписывающих законов. Машинист обязан выполнять требования нормативных документов:
По окончанию смены: · Согласовать с оператором СЦБ место остановки электровоза · Затормозить электровоз стояночным тормозом · Произвести уборку электровоза · Сделать запись в журнале приёма сдачи смены · Расписаться в нарядной по окончанию смены Организация погрузки составов на камерах. Заезд в орт под погрузку только с разрешения оператора. После погрузки машинист обязан осмотреть подвижной состав, обращая внимание на шплинтовку штырей и нагрузку горной массы. Запросившись у оператора на выезде из орта, после разрешения начинает движение. 5.Возможные неисправности прицепных устройств. Смятые буферные пружины, поломка буфера, трещины, вмятины, расколы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.221.87.114 (0.006 с.) |