Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Федеральная миграционная служба: общая характеристикаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
С самого начала создания МВД России в его полномочия входил учет лиц, проживающих на территории страны. Это положение не было изменено и после изменения государственного строя в 1917 г. В структуре органов, обеспечивающих общественный порядок и общественную безопасность, были организованы паспортные столы (впоследствии - паспортно-визовые подразделения), которые выдавали паспорта, занимались регистрацией граждан, ведали вопросами перемещения лиц с одного места жительства в другое. Также эти структуры осуществляли выдачу виз гражданам в случае их выезда в иные страны. В 1993 г. подразделения виз, регистрации и паспортной работы милиции были реорганизованы в паспортно-визовую службу органов внутренних дел в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.02.1993 № 124 "О реорганизации подразделений виз, регистрации и паспортной работы милиции в паспортно-визовую службу органов внутренних дел". Федеральная миграционная служба в структуре МВД России была создана в соответствии с Указом Президента РФ от 09.03.2004 № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти". В 2006 г. образованы органы ФМС России на всех уровнях путем объединения подразделений паспортно-визовой службы и подразделений по делам миграции. Как и ранее, ФМС России выступала в качестве составной части ОВД РФ. Указом Президента РФ от 21.05.2012 № 636 Федеральная миграционная служба выделена из МВД России в самостоятельную структуру с непосредственным подчинением Правительству РФ. Согласно ст. 1 Положения о Федеральной миграционной службе (утверждено постановлением Правительства РФ от 13.07.2012 № 711) ФМС России является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, правоприменительные функции, функции по федеральному государственному контролю (надзору) и предоставлению (исполнению) государственных услуг (функций) в сфере миграции. Основными задачами ФМС России являются: - выработка и реализация государственной политики в сфере миграции; - нормативно-правовое регулирование в сфере миграции; - производство по делам о гражданстве Российской Федерации, оформление и выдача основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации; - осуществление регистрационного учета; - осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства; - осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции; - разработка и реализация мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции; - исполнение законодательства по вопросам беженцев и вынужденных переселенцев. 31. Федеральная служба безопасности: задачи, структура и компетенция. Федеральная служба безопасности - единая централизованная система органов федеральной службы безопасности, осуществляющая решение в пределах своих полномочий задач по обеспечению безопасности РФ. Руководство деятельностью федеральной службы безопасности осуществляется Президентом РФ. Управление федеральной службой безопасности осуществляется руководителем федерального органаисполнительной власти в области обеспечения безопасности через указанный федеральный орган исполнительной власти и его территориальные органы. Руководитель федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности назначается на должность и освобождается от должности Президентом РФ. Система органов федеральной службы безопасности К органам федеральной службы безопасности относятся (см. подробнее на сайте ФСБ): 1. федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности (центральный аппарат); 2. управления (отделы) по отдельным регионам и субъектам РФ (территориальные органы безопасности); 3. управления (отделы) в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях, а также в их органах управления (органы безопасности в войсках); 4. управления (отделы, отряды) по пограничной службе (пограничные органы); 5. другие управления (отделы) (другие органы безопасности); 6. авиационные подразделения, центры специальной подготовки, подразделения специального назначения, предприятия, образовательные учреждения, научно-исследовательские, экспертные, судебно-экспертные, военно-медицинские и военно-строительные подразделения и иные учреждения и подразделения, предназначенные для обеспечения деятельности федеральной службы безопасности. Принципы деятельности федеральной службы безопасности Деятельность федеральной службы безопасности осуществляется на основе следующих принципов: · законность; · уважение и соблюдение прав и свобод человека и гражданина; · гуманизм; · единство системы органов федеральной службы безопасности, а также централизация управления ими; · конспирация, сочетание гласных и негласных методов и средств деятельности. Направления деятельности органов федеральной службы безопасности 1. контрразведывательная деятельность; 2. борьба с терроризмом; 3. борьба с преступностью; 4. разведывательная деятельность; 5. пограничная деятельность; 6. обеспечение информационной безопасности. Иные направления деятельности органов федеральной службы безопасности определяются федеральным законодательством. 32. Полномочия органов службы безопасности. · Статья 13. Права органов федеральной службы безопасности · Статья 13.1. Применение органами федеральной службы безопасности мер профилактики · Статья 14. Право на применение боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы · Статья 14.1. Проникновение в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории · Статья 14.2. Порядок применения оружия, специальных средств и физической силы · Статья 14.3. Применение оружия · Статья 14.4. Гарантии личной безопасности вооруженных военнослужащих органов федеральной службы безопасности · Статья 14.5. Применение специальных средств · Статья 14.6. Применение физической силы · Статья 15. Взаимодействие с российскими и иностранными учреждениями
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 690; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.102.202 (0.01 с.) |