Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет укладки бесстыкового пути ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Требуется проверить возможность укладки бесстыкового пути из новых термоупрочненных рельсов типа Р65 с железобетонными шпалами, скреплением КБ и щебеночным балластом на станции Кунгур Свердловской железной дороги, где имеются кривые радиусом 2000 м,1200 м,1000 м, 800 м, 600 м,500м, 400м, 350 м, 300 м и 250 м. По табл. П.2.1 и П.2.2 определяем допускаемое повышение ty и понижение tp температуры рельсов и их амплитуды для каждого из элементов плана:
Если по расчету получается ТА>[T], то значение [T] можно повысить при использовании следующих резервов: а) за счет снижения скоростей движения поездов в период действия особо низких температур, повторяемость которых ничтожно мала, можно увеличить значение [∆tр]. Для этого определяется минимально необходимое значение допускаемого изменения температуры рельсов по условию прочности [∆tр’]: [∆tр¢] = TA - [∆tу] + [∆tз] и по полученному значению [∆tр¢] по таблице П.2.3 определяется наибольшая допускаемая скорость движения локомотива в период действия низких температур. Целесообразность временного понижения скорости движения поездов устанавливается региональным отделением дороги; б) за счет увеличения [∆tу] путем омоноличивания плеча и откоса балластной призмы, укладки шпал с повышенным сопротивлением сдвигу поперек оси пути, а при отсутствии последних - увеличения эпюры типовых шпал до 2100 шт./км. Произведем расчет укладки бесстыкового пути. Исходные данные: Железнодорожная станция: Кунгур, Температура рельсов: летняя tmax max=+57°C, зимняя tmin min=-45°C, Расчетная температурная амплитуда: TA=102°C, Дирекция инфраструктуры: Свердловская,
Оптимальная температура закрепления плетей: tопт=35±5°C. 1) R=2000м, эпюра шпал 1840, V=110 км/ч. [∆tу]=50°C, [∆tр]=91°C, min tз=57-50=7°C, max tз=-45+91=46°C. [T]=50+91-10=131°C. Для данного элемента плана [T] > TA, т.е. укладка конструкции бесстыкового пути возможна.
2) R=1200м, эпюра шпал 2000, V=110 км/ч. [∆tу]=51°C, [∆tр]=91°C, min tз=57-51=6°C, max tз=-45+91=46°C. [T]=51+91-10=132°C. Для данного элемента плана [T] > TA, т.е. укладка конструкции бесстыкового пути возможна. 3) R=1000м, эпюра шпал 2000, V=110 км/ч. [∆tу]=49°C, [∆tр]=89°C, min tз=57-49=8°C, max tз=-45+89=44°C. [T]=49+89-10=128°C. Для данного элемента плана [T] > TA, т.е. укладка конструкции бесстыкового пути возможна.
4) R=800м, эпюра шпал 2000, V=110 км/ч. [∆tу]=47°C, [∆tр]=86°C, min tз=57-47=10°C, max tз=-45+86=41°C. [T]=47+86-10=123°C. Для данного элемента плана [T] > TA, т.е. укладка конструкции бесстыкового пути возможна. 5) R=650м, эпюра шпал 2000, V=110 км/ч. В инструкции нет значений для [Dtу] и [Dtр] для радиуса 650м. Проведем интерполяцию При радиусе 800м [Dtу]=47 оС; При радиусе 600м [Dtу] =43оС
При радиусе 800м [Dtр]=86оС; При радиусе 600м [Dtр] =82оС min tз =57-44=13оС, max tз=-45+83=38 оС. [T]=44+83-10=113°C. Для данного элемента плана [T] > TA, т.е. укладка конструкции бесстыкового пути возможна.
6) R=600м, эпюра шпал 2000, V=110 км/ч. [∆tу]=43°C, [∆tр]=82°C, min tз=57-43=14°C, max tз=-45+82=37°C. [T]=43+82-10=115°C. Для данного элемента плана [T] > TA, т.е. укладка конструкции бесстыкового пути возможна. 7) R=500м, эпюра шпал 2000, V=100 км/ч. [∆tу]=41°C, [∆tр]=82°C, min tз=57-41=16°C, max tз=-45+82=37°C. [T]=41+82-10=113°C. Для данного элемента плана [T] > TA, т.е. укладка конструкции бесстыкового пути возможна. 8) R=400м, эпюра шпал 2000, V=80 км/ч. [∆tу]=38°C, [∆tр]=86°C, min tз=57-38=19°C, max tз=-45+86=41°C. [T]=38+86-10=114°C. Для данного элемента плана [T] > TA, т.е. укладка конструкции бесстыкового пути возможна. 9) R=350м, эпюра шпал 2000, V=80км/ч. [∆tу]=34°C, [∆tр]=82°C, min tз=57-34=23°C, max tз=-45+82=37°C. [T]=34+82-10=106°C. Для данного элемента плана [T] > TA, т.е. укладка конструкции бесстыкового пути возможна. 10) R=300м, эпюра шпал 2000, V=80 км/ч. [∆tу]=29°C, [∆tр]=78°C, min tз=57-29=28°C, max tз=-45+78=33°C. [T]=29+78-10=97°C. Для данного элемента плана [T] > TA, не выполняется, следовательно, нужно понизить скорость. R=300м, эпюра шпал 2000, V=60 км/ч. [∆tу]=29°C, [∆tр]=87°C, min tз=57-29=28°C, max tз=-45+87=42°C. [T]=29+87-10=106°C. Для данного элемента плана [T] > TA, т.е. укладка конструкции бесстыкового пути возможна. 11) R=250м, эпюра шпал 2000, V=60 км/ч. [∆tу]=28°C, [∆tр]=81°C, min tз=57-28=29°C, max tз=-45+81=36°C. [T]=28+81-10=99°C. Для данного элемента плана [T] > TA не выполняется. Выполняем омоноличивание плеча и откоса балластной призмы и применяем шпалы с повышенным сопротивлением сдвигу. По данным расчетам можно сделать вывод, что укладка бесстыкового пути на участках радиусом 2000м, 1200м, 1000м, 800м, 650м, 600м, 500м, 400м, 350м, 300м возможна. Плети должны быть закреплены в интервале 35±5°C (интервал оптимальной температуры закрепления плети для рассматриваемых условий).
Список литературы 1. ГОСТ Р 51685-2013. Рельсы железнодорожные. Общие технические условия. Введен 01.07.2014 г. 2. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути. Утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 18 января 2013 г. N 75р. 3. Положение по оценке фактических параметров устройства кривых участков пути вагонами-путеизмерителями, расчету рациональных параметров устройства кривых для их паспортизации. ЦПТ – 46/2. Утверждено ОАО «РЖД» 19 марта 2009г. 4. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. № 2788р. 5. О.В. Голубев, А.К. Гавриленко. Железнодорожный путь. Расчет и проектирование основных параметров рельсовой колеи. Екатеринбург: УрГУПС, 2006. 6. О.В. Голубев, А.К. Гавриленко. Железнодорожный путь. Расчет и проектирование обыкновенного одиночного стрелочного перевода. Екатеринбург: УрГУПС, 2006. 7. Шахунянц.Г.М. Железнодорожный путь: Учебник для вузов ж.-д. трансп. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1987. – 479с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.011 с.) |