Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Признаки конфликта в коллективеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
· Правая рука не ведает, что делает левая. · Связь между отделами угрожающе приобретает форму служебных записок и электронных сообщений. · Все больше людей предпочитают работать за закрытыми дверями. · Проводимые совещания ни к чему не приводят. · Чаще звучат выражения "У них", "У нас". · Враждебность в отношениях, трения. · Разговор на повышенных тонах, частые слезы. · Образование группировок внутри коллектива. · Бесконечные обеденные перерывы, небрежное отношение к распорядку дня. · Частые болезни, отсутствие на работе под любым предлогом. · Низкий настрой на работу, напряженность. · Люди угрюмы, подавлены. · Снижение эффективности работы. Когда вероятнее всего возникают конфликты в организациях?
3. Территориальные границы: к этому можно отнести рабочие места, офисное пространство, общие рабочие места и места общего пользования. 4. Материальные средство/оборудование: общие технические средства (ксерокс, факс), неравноправное распределение среди сотрудников таких средств как мобильные телефоны, ноутбуки. Чревата конфликтами. Идея модна и привлекательна, в определенной степени экономит средства, но ее психологические последствия и возникающие при этом трения создают такие проблемы, о которых на первых порах никто и задумывается. 5. Слабое руководство: отсутствие у менеджеров стратегического мышления и общности взглядов, слабые коммуникации. Все это может привести к борьбе между отдельными лицами за право занять должности в ущерб другим. 6. Профессиональная неподготовленность менеджеров: многие менеджера получают повышение за выслугу лет в данной организации, за свою техническую компетентность. Но они могут быть совершенно не подготовленными к работе с людьми, к решению проблем в коллективах. 7. Стиль руководства: то, как компанией руководят. Жесткий руководитель может вызвать недовольство у людей, изначально воспринявших его назначение как благо для компании. Нерешительный менеджер ничуть не лучше обладателя бойцовской хватки ротвейлера. 8. Откровенно слабый метод принятия решений: то, как и кем принимаются решения. 9. Слабые навыки межличностного общения: некоторые компании забывают об этом при обучении и подготовке своих кадров. Мало внимания уделяется вопросам формирования навыков межличностного общения. 10. Неэффективный менеджмент изменений: эффективный менеджмент в ситуации изменений может минимизировать саму возможность возникновения конфликта. Внедрение изменений требует очень тщательного планирования, коммуникации, управленческих воздействий. 11. Неравенство положения отдельных сотрудников: это выражается в условиях работы, заработной плате, количестве рабочих часов. Все это – темы для пересудов на стороне, осуждения и, как итог, повод для возникновения конфликтов.
Упражнение Подумайте над следующими вопросами:
«Провальные» манеры поведения, которые мы проявляем в конфликте:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.115 (0.009 с.) |