Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стимулирование другого человекаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Неопределенные утверждения Оказывая давление на своего собеседника, спросите к него, «кто», «что», «который», «как» … «конкретно»? Утверждение: Я не знаю. Ответ: Что конкретно вы не знаете? 2. обобщения Такие слова, как «каждый», «все», «никто», «никогда» и другие. Необходимо подвести собеседника к тому, чтобы он выразился поконкретнее. Утверждение: Ни у кого нет времени для меня. Ответ: Кто-нибудь когда-нибудь уделял вам свое время или – никто и никогда? 3. Сравнения Такие слова, как «больше», «меньше», «лучше», «хуже». Ваша задача состоит в том, чтобы выяснить, что именно сравнивает ваш собеседник. Утверждение: Мне кажется, что он стал хуже, чем был раньше. Ответ: Хуже чем кто? Или Насколько хуже? 4. Употребление таких слов, как «должен» и «следует» Такие слова, как «должен», «следует». Спросите: «Почему это следует делать? или «Что произойдет, если…?» Утверждение: Я все время должен добиваться успехов. Вопрос: Откуда возникла такая необходимость? или Что случится, если вы не будете это делать? 5. Отрицание Употребление таких слов, как «не могу», «невозможно», «никогда». Отвечайте вопросом: Что мешает вам расслабиться? или Что бы случилось, если бы вы расслабились? На чем основывается власть. 1. Власть награды и наказания. Если кто-то может мотивировать вас похвалой, признанием ваших заслуг, или же наказать вас каким-то образом, это и есть основа власти. Оценка, похвала - форма проявления этой власти. Физическое или словесное оскорбление, эмоциональный шантаж также попадают под данную категорию. Как забыть ту обиду, с которой во время игры на детской площадке приходилось выслушивать: "Не даёшь мне своего мишку поиграть, тогда не буду больше с тобой дружить!" То есть даже в таком раннем возрасте некоторые из нас злоупотребляли властью. 2. Власть должности. В организации проявление власти может носить нечеткий размытый характер. Тем не менее мы инстинктивно знаем и чувствуем кто и почему обладает властью: начальник, другие сотрудники, кому вы подотчетны. Прочие властные должностные полномочия могут исходить от других структур, например от налоговых органов, полиции. Власть должности может распространяться на окружающих. Например, секретарь в приемной, которая контролирует возможность доступа посетителей к её начальнику. Некто, находящийся в близких отношениях с начальником, также получает свою долю власти, так называемую закулисную власть. 3. Власть знания и опыта. Другой человек может иметь власть над вами потому, что вы уважаете его исключительные знания и опыт, которыми он располагает. Менеджер по информационным технологиям как эксперт может обладать определенной степенью влияния даже на Совет директоров, поскольку его члены в некоторой степени зависят от его знаний. Другой формой проявления власти может быть знание, полученное отдельным лицом на учебных курсах. Затем свои знания он может использовать в качестве инструмента коммуникации с другим человеком. 4. Власть коллектива. Типичный пример власти коллектива – профсоюзы. У отдельного человека не так уж и много сил. Но вместе с другими, с их верой, их целями он может стать частицей властной силы, с которой нельзя не считаться. Власть коллектива, используемая с неблаговидными целями, легко становится властью, основанной на принуждении. 5. Власть сотрудничества. Люди, находящиеся по разные, так сказать, стороны ограды, но работающие ради достижения общей цели, демонстрируют власть сотрудничества. Она отличается от власти коллектива тем, что «противоположные» факторы своим совместным действием работают друг на друга, а не друг против друга. 6. Власть закона. Сила закона - очень интересный предмет для обсуждения. Новое законодательство, в частности появившееся в связи с образованием Европейского союза, наделило некоторых людей полномочиями, которых они не имели еще несколько лет назад. Возьмем, к примеру, Закон о равенстве и Закон о нетрудоспособности. При общей своей целесообразности они позволяют отдельным лицам прятаться за статьи закона, что довольно аморально. Человек может быть виновен в грубом нарушении правил поведения, но одновременно с этим может подавать апелляцию, мотивируя свое поведение расистскими оскорблениями или сексуальными домогательствами. 7. Власть физической силы. Редко этот вид власти рассматривают как организующий фактор. Однако именно эту власть мы осознаем и признаем на уровне подсознания. Часто приходится слышать: "Вам лучше с ним не связываться!" Некоторые намеренно развивают свою физическую силу, если чувствуют, что в чем-то уступают другим людям. Случись конфликт между людьми, не равными физически, первенство останется за тем, у кого крепче мускулы. Если конфликт возник в вашем офисе и если вам трудно сразу разобраться, кто и с какой властной основы выступает, обратите внимание на физическую силу соперников. Сразу вам станет понятен в первом приближении баланс сил конфликтующих сторон.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.134.161 (0.005 с.) |