Взаимодействие ТВ и заимствование. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимодействие ТВ и заимствование.



Эволюция СМИ от стихийночти до планомерности. Театр – кино – ТВ. Газета – радио – ТВ. ТАБЛИЦА:1. ЛИТЕРАТУРА: время- свободно им аппирирует. Пространство – деталь вместо целого. Ч-к – деталь вместо целого. Характеры – широкие возможности. Условность – художественная. Репродуктивность – кино, фото, живопись, но все это неполно. Еще театр. Результат взамод-вия – экранизация, реклама книги, ТВ-проги, которые о литре. Продвижение литер произвед. На ТВ язык литературный. Форма – книга, аудио, эктрон вариант. 2. ЖИВОПИСЬ: время – исоторич аспект ч/з детали. Обобщенное время. Стремление к вечности. Пространство – можно все детально передать, но ограничего восприятием художника этого момента. Человек,характеры – можно передать одну черту в один конкретный момент(поза, взгляд, жесты, мимика..) Условность – художественная. Репродуктивность – не высока. Только моменты. Результат взаимодей-вия- передачи о живописи. Развитие ТВ дизайна возможности живописи. Форма-картины. Репродукции, электронные версии. 3. СКУЛЬПТУРА. Тоже самое, что и в предыдущем. Выразит сред-ва – объемное. Результат взаимодействия – меньще. Форма-статуя, фото. 4. МУЗЫКА: время-возник ассоциации.сиюминутность музыки. Пространство-низкая передача. Ассоциации. Ч-к-настроение,наполняющая. Характеры-эмоциональная составляющая. Условность-художественная. Репродуктивность – субъективно низкие возможности, эмоции. Результ взаимод – ТВ использует музыку. Музыка – одна из главных составляющих музык канала. Форма- песня, клип, электрон версия, диск. 5.ФОТОГРАФИЯ время-ограничего. Пространство-детали.см живопись. Ч-к – внешность. Характер – улавливает один момент. Выразит вредства – статичность. Условность – художественная, документальная. Репродуктивность – из фото берут кадры-видеоряд. Теряется движение, временная текучесть. Результат взаимодействия – ТВ заимствует кадры, принципы работы со светом, композиция, ракурс, фото-замена видеосъемки. Форма – фото. 6.ТЕАТР. время-сиюминутность.смотрим от и до. Ограничен временные возможности. Пространство-влияют декорации,ограничено порстранство. Ч-к – увидеть ч-ка можно хорошо.Внешность завистит от актера, грима. От восприятия режиссера. Это некий типаж. Испольнительское мастерство. Характеры- характер в определенное время.ассоциации. Условность-худож. Репродуктивность – музыка,лра,танец,живопись.фото. Результат взаимодействия- телепередачи театр постановок.Проги о театре,актерах.Декорации в студии. Форма- спектакль, ТВ-постановка. 7.КИНЕМОТОГРАФ время-все время. Пространство- все. Ч-к- исполнительное мастерство.режиссер,типаж,если документальное кино – реальный ч-к. Характеры-на фоне жизненных обстоятельств.более естественные чем в театре. См литру. Условность – худож, документальн. Репродукт-ть-лра, музыка, фотоВзаимодействие – телепередачи заимстуют у кинемат-фа киноновинкив прокате.ТВ-кино, сериалы. ТВ заимсвует язык экрана. Съемка, монтаж. Форма – фильм. 8ТВ время- сиюминутный характер.все время эффект присутствия. Порстранство – хорошо детализировано. Ч-к – хорошо можно наглядно показать. Характеры – высоко. Зависит от жанра на ТВ. Значительно ли показать характер ч-ка? условность – худож,документ. Репродуктивность – все виды иск-ва с определенными потерями. ВЫВОД. 1. Приобщение массовой ауд к иск-ву. Популяризация произвед иск-ва. Пробуждение интереса к первоисточнику. ТВ актуализирует культурно-историч наследие. 2. ТВ снижает отнош ч-ка и ис-ва. Инфляция высок худож ценностей. 3. ТВ выполняет задачу интегрального канала культуры: объединяет ауд по принципу всенародных праздненств. 4. Проиходит более глубокая специализация каналов культуры. 5. Происходит тенденция к мутантным явлениям в культуре(видеоклипы).6. тенденция к событийности(реальные события переплетаются с искусственными).

 

Специфика ТВ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.105 (0.005 с.)