Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сергей Эйзенштейн (1898-1948 гг.)
Начинал как театральный режиссер. Ученик Мейерхольда в 20-х гг. ХХ века. 1923 г. – ст. «Монтаж аттракционов» (опубл. в ж. «Леф»); ст. «Диккенс, Гриффит и мы». 1925 г. – «Броненосец Потемкин», восприн. как историческая хроника. 1. Монтажное решение вызывает ассоциации и разрушает логические связи 2. Монтаж – основной способ ведения рассказа 3. В кинопроизведении как в полифонической структуре все уровни подчинены раскрытию авторской мысли 4. Принцип концентрации зрительского внимания, способ. выделению точной мысли, необходимой для правильной расстановки акцентов, которые должны повторять кадры, повторяющие одну и ту же мысли, но различные по фактуре. 5. Прием контрапункта – несовпадение видимого и слышимого, внешнего и внутреннего. Внутренний монолог. 6. Сочетание зрительных и звуковых образов должно быть художественно мотивированным. Это вызывает сдвиг в сознании зрителя. В этом его поддерживали Александров и Пудовкин. 7. Многокамерный показ. Многотечность показа трагедии – длительное временное протяжение. Всеволод Пудовкин (1893-1953 гг.) Работал над определением специфики экранного образа. Крупные планы использовал неактивно. Ракурс стал выразителем авторского отношения. Экранизировал роман М.Горького «Мать». Обозначил роль ритма и времени в произведении. Основная идея – действие может укрупнится во времени. Использовал параллельный монтаж как средство контраста. Дзига Вертов (Денис Кауфман) (1896-1954 гг.) Документалист. Работал на фронтах гражданской войны в 1918-1920 гг. вел киножурнал «Кинонеделя» (1918-1919 гг.). основная идея творчества Вертова – неигровое дно важнее и нужнее, оно больше воздействует на зрителя. Организовал творческий союз «КинОки». Главное правило кино – «жизнь врасплох». Применял метод скрытой камеры. Разработал принципы монтажного сопоставления в документальном кино. 1929 г. – «Человек с киноаппаратом» 1930 г. – звуковой фильм «Симфония Донбасса или Энтузиазм» 1934 г. – «три песни о Ленине» Выдвинул концепцию многоэтапного, незаконченного (непрерывного) монтажа: - монтаж начинается с момента обдумывания произведения - ознакомление с точками съемки - работа на съемке - просмотр отснятого материала - черновой монтаж
- окончательный монтаж Телевизионные коммуникации ТК – процесс связи, взаимоотношений людей, механизм для духовной специализации. Удовлетворение потребностей людей в информационном развитии ТВ-часть коммуникационной системы общества и культуры. Телекоммуникатор (адресант) → сообщение/текст→ канал коммуникации (передатчик, эфир, приемник) →зритель (коммуникант, адресат). Коммуникативное поле – ситуация,о которой передается информация. Эфир – процесс перекодировки систем. Симультанность – событие, его фиксация, передача и восприятие. Структура телекоммуникатора: 1. Личность ведущего, диктора, журналиста и т.п. Законы межличностного общения. Важен содержательный аспект, персонификация. 2. Профессиональный творческий коллектив (организация, объединение, редакция, медиахолдинги и т.п.). Их задача – готовить и обеспечивать ведение передач. 3. Социальный (фундаментальный) уровень (министерство, комитеты, регулирующие органы). Их цель – определение задач вещания, содержание аппарата ТВ-вещания, содействие развитию технического уровня ТВ-вещания, подготовка кадров. Межличностный и электронный типы общения в коммуникации: Коммуникация технически опосредована. Это виртуальная действительность. Смешение текстов прошлого и настоящего, использование культурного опыта и ассоциаций. «Смерть» автора или индивидуального текста. Язык ТВ-текстов неизбежно художественен, функционирует по законам риторики и метафоры. Взаимодействие коммуникатора и зрителя осуществляется по каналам обратной связи. Факторы: 1. Человек на экране воспринимается как жизненный собеседник. 2. Человек всегда поставлен в дистанцию. 3. Сильное эмоциональное воздействие. Проблемы интерактивного ТВ. Термин «интерактивное медиа» появился в 80-е год. Переход от линейной модели содействия к содействию аудитории – равноправного субъекта коммуникации. Признаки интерактивности: 1. Наличие взаимодействия телекоммуникатора и зрителя. 2. Зритель – активный субъект коммуникации сам и по своей роли. 3. Аудитория – масштабная совокупность отдельных личностей. 4. Наличие обратной связи.
Каналы обратной связи – телемост, телефон, телеграф, электронная почта. Должны быть мотивы к взаимодействию: 1. Активность и готовность к самовыражению зрителя. 2. Конкретный мотив обращения к коммуникатору. 3. Технические возможности взаимодействия. 1. Предъявить себя, заявить о себе как о значимой личности (проблемы – одиночество, дефицит общения) 2. Самораскрытие (проблемы – попытка избавиться от неуверенности; самопознание) 3. Осуществить социальное сравнение. 4. Мотив обмена мнениями. 5. Снятие чувства вины. Мотивы побуждения коммуникатора: 1. Профессиональный. 2. Коммуникативный, мотив самораскрытия. 3. Социальный (чувство гражданской ответственности). 4. Познавательный. 5. Утилитарный (получение благ).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.94 (0.006 с.) |