Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Движение документов в организации и график документооборота
В работе с документами важно знать, когда и кем принят тот или иной ' документ, кому он направлен для исполнения, какое принято решение по данному вопросу. Во многих субъектах хозяйствования устанавливают: - порядок приема поступающей корреспонденции и ее регистрации; - правила отправки исходящих документов и контроля за их исполнением; - способы хранения отработанных документов в специальных папках, объединяющих документы одного наименования; - переписку с отдельными организациями и лицами. Движение документов, составляемых в организации, можно представить в следующем виде: 1. Составление документа, проверка правильности его оформления 2. Визирование документа должностными лицами и утверждение руководителем 3. Регистрация и исполнение документа и при необходимости его отправка сторонней организации 4. Подготовка копии документа для хранения и текущего его хранения 5. Передача документа в архив организации либо государственный архив или его уничтожение В наиболее общем виде движение документов (поступление от сторонних организаций и лиц, обработка, принятие к учету, сдача в архив) регламентируется графиком документооборота, утвержденным руководителем субъекта. График документооборота должен быть увязан с должностными инструкциями и учетной политикой предприятия. Ответственность за соблюдением графика документооборота, а также за своевременное и доброкачественное создание документов и передачу их для отражения в бухгалтерском учете и отчетности, за достоверность содержащихся в них данных несут лица, создавшие и подписавшие эти документы. Порядок составления первичных бухгалтерских документов Учетные документы системы бухгалтерского учета Казахстана в основном стандартизированы. Основанием для отражения совершенных хозяйственных операций в бухгалтерском учете служат первичные документы, которые должны содержать полные и достоверные данные и создаваться своевременно, соответствуя следующим требованиям: - проверяемость по форме, арифметически по существу. Проверенные и обработанные документы должны иметь отметку, исключающую возможность повторного их использования; - наличие обязательных реквизитов, отсутствие которых лишает их юридической силы.
Понятие реквизиты подразумевает совокупность обязательных сведений о документах: наименование документа (формы);код формы; дата составления; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции (в количественном и стоимостном выражениях); наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личные подписи и их расшифровки. Порядок составления документов: 1. соблюдение всех установленных реквизитов и форм документов; 2. точность, ясность изложения содержания совершенных хозяйственных операций в документах; 3. своевременность оформления хозяйственных операций, четкое, аккуратное и разборчивое написание текста; 4. зачеркивание свободных мест при отсутствии реквизита; 5. указание сумм цифрами и прописью во всех ценных документах; 6. зачеркивание ошибок так, чтобы было видно зачеркнутое, и заверение правильного текста подписью лица, оформившего документ; 7. исправления не допускаются. В зависимости от характера операции и технологии обработки данных в первичные документы должны быть включены дополнительные реквизиты: 1. первичные документы составляются средствами, которые обеспечивают сохранность записей в них в течение длительного времени; 2. ошибки в первичных документах исправляют так, чтобы можно было прочитать исправленное, в кассовых и банковских документах исправления не допускаются;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.160.219 (0.006 с.) |