Автоматизированные системы Касант, скат-портал и аск пс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автоматизированные системы Касант, скат-портал и аск пс



 

Цель работы: ознакомиться с принципом работы систем СКАТ-портал, КАСАНТ и АСК ПС.

КАСАНТ – комплексная автоматизированная система учёта, контроля устранения отказов технических средств ОАО «РЖД» и анализа их надёжности. На сеть железных дорог ОАО «РЖД» внедрена в 2007 году и явилась принципиально новым инструментом мониторинга состояния объектов инфраструктуры и подвижного состава Компании.

Система гарантировала единство порядка учёта и расследования случаев отказов технических средств во всех функциональных хозяйствах, на всех железных дорогах ОАО «РЖД», существенно повысила достоверность и оперативность сбора информации за счёт «безбумажной» технологии процесса.

Система КАСАНТ позволила поэтапно перейти на единую систему учёта и анализа отказов в работе технических средств. Появилась возможность внедрить комплексные методы оценки эффективности эксплуатационной деятельности как по отраслевым хозяйствам, так и в целом по компании, с использованием единой общесетевой базы данных учёта отказов технических средств.

Система СКАТ – это многоуровневый оперативный контроль технического состояния подвижного состава и мониторинг работоспособности средств диагностики.

В настоящее время в работе функционируют две основные системы СКАТа:

-оперативный СКАТ и СКАТ-портал.

Оперативный СКАТ выполняет следующие функции:

-принимает, обрабатывает, отображает, архивирует, анализирует информацию от устройств контроля технического состояния подвижного состава в пути следования; оперативно реагирует на любую «тревожную» информацию от устройств диагностики и предоставляет оператору всю необходимую информацию для принятия правильного решения; взаимодействует со всеми системами централизации устройств безопасности в условиях любой применяемой системы передачи данных (СПД-ЛП, АСК ПС, СПД-ОТН);

- производит идентификацию контролируемого поезда и инвентарного номера «тревожной» подвижной единицы в автоматическом режиме во взаимодействии с Дорожными информационными системами

(ГИД Урал, АСОУП).

СКАТ-портал выполняет: во взаимодействии оперативным СКАТ обеспечивает автоматизированное ведение базы данных по остановкам, задержкам и отцепкам вагонов от поездов по показаниям приборов безопасности с целью получения статистической информации за любой период.

АСК ПС – автоматизированная система контроля подвижного состава на ходу поезда предназначена для организации централизованного контроля (мониторинга) технического состояния подвижного состава и информационного обеспечения оперативных работников железной дороги.

Система АСК ПС может применяться как автономно, так и совместно с другими системами контроля (например, с системой контроля устройств СЦБ «АСК СЦБ»), или в качестве подсистемы в составе автоматизированной системы диспетчерского контроля «АСДК».

Дорожная сеть ЕЦДУ состоит из одинаковых по составу и структуре локальных вычислительных сетей самого ЕЦДУ (ЛВС ЕЦДУ) и локальных вычислительных сетей центров диспетчерского управления примыкающих регионов.

Локальные сети строятся на базе технических средств типовых ЛВС, которые могут функционировать изолированно, либо являться частями корпоративной вычислительной сети железнодорожного региона. Источниками входной информации сети ЕЦДУ являются:

- участки контроля, оборудованные системами передачи данных на базе концентраторов информации КИ-6М;

- автоматизированная система оперативного управления перевозками (АСОУП) и АСУ сортировочных станций (АСУСС);

- данные, вводимые операторами линейных предприятий и ДСП.

Потребителями информации ЕЦДУ являются как непосредственно пользователи ЕЦДУ (ДГП, ДНЦ, инженеры-анализаторы и т.д.), так и пользователи расположенных удалённо линейных предприятий (операторы ШЧ, вагонных депо и т.п.).

Автоматизированная система контроля подвижного состава АСК ПС

предназначена для централизованного контроля нагрева роликовых буксовых узлов подвижного состава по показаниям комплекса технических средств аппаратуры КТСМ, установленных в пределах Куйбышевской железной дороги.

Контроль осуществляется оператором центрального поста контроля (оператором АСК ПС), размещенного в здании управления железной дороги на основании информации, поступающей от устройств контроля на средства регистрации и отображения информации автоматизированного рабочего места оператора АСК ПС.

 

 

Рисунок 1- Касант


Рисунок 2 - АСК ПС

Рисунок 3 - Система Скат

 

Список использованных источников:

1. www.rzd

2. http://www.tadviser.ru/index.php

3. http://infotecs-at.ru/products/5

 

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 2348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.007 с.)