Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Match the words and the pictures.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
a)_____________ b)___________ c)___________ d)__________
e)_____________ f)___________ g)___________ h)__________ Listen and fill in the gaps with the words (letters) from ex. 1. Take out the papers and the 1______ Just finish cleaning up your 4_______ You just put on your 6_____ and 7___ Don't you give me no dirty looks Yakety yak, yakety yak Write instructions from the text above
1.________ 2.____________ 3.___________ 4.__________ 5._________ ________ _____________ ____________ ___________ __________
YELLOW SUBMARINE by THE BEATLES Грамматика: Past Simple (Present Simple review) Лексика: природные объекты, цвета (повторение) Level: начальный, intermediate ♫ CD track 15 Teacher’s notes 1. Ask your students to read the title. Explicate (translate or show the picture) the word ‘submarine’. What do they think the song will be about? What colours will be used? What picture can they think of? Write out the words (the) sun, sea, wave and explain them or show some pictures. Play the song and let your students check their answers. 2. Students complete the first task. Check the answers and practice pronunciation. 3. Tell the students to listen to the song for the second time and fill in the gaps (ex. 2). Play the song again. 4. Optional activity. Find out what the other verb forms are. Why? Answers Ex. 1 Was born, told, found, sailed, lived. Ex. 2 In the town where I was born, Lived a man who sailed to sea, And he told us of his life In the land of submarines.
So we sailed up to the sun, Till we found the sea of green, And we lived beneath the waves In our yellow submarine. We all live in a yellow submarine, Yellow submarine, yellow submarine. And our friends are all aboard Many more of them live next door. And the band begins to play. We all live in a yellow submarine, Yellow submarine, yellow submarine. As we live a life of ease, Everyone of us has all we need, Sky of blue and sea of green In our yellow submarine. We all live in a yellow submarine, Yellow submarine, yellow submarine.
YELLOW SUBMARINE by THE BEATLES Write the Past Simple forms (there are two regular verbs). To be born - ________________, tell - ____________, find - ____________, sail - ____________, live - ____________.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.199 (0.008 с.) |