Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Open the brackets. Write the verbs in correct form. Then listen and check.
I'm ______________ (sit) here in the boring room I'm _____________ (drive) around in my car I wonder how I'm ____________ (sit) here Isolation is not good for me I'm ____________ (step) around in the desert of joy I wonder how
LOVE ME TENDER by ELVIS PRESLEY Грамматика и лексика: различные разряды местоимений, вокабуляр по теме «Любовь» Level: начальный, intermediate ♫ CD track 7 Teacher’s notes 1. It is a good activity for St. Valentine Day. Draw a heart on the board. Tell your students that they are going to listen to a song. Ask them to predict what it will be about. Find out what ‘love’ vocabulary they have. Write out these words. 2. Name the song. Ask if they know it, what they think of it. Give out the worksheets. 3. Offer your students to check if there are the words you have written out in this song. Ask your class to find out how we call our love(r). Play the song. Check the answers. We call our love (My) darling / (My) dear. 4. Give out the worksheets. Let your students look them through and find more ‘love’ words (they may ask any questions about the vocabulary). 5. Explain that while the second listening they should fill in the gaps with the proper pronouns and possessive adjectives. Revise them. Play the song again. 6. Check the answers and let the students complete the task. Lyrics and answers Ex. 1 Love me tender, Love me tender, Love me tender, Love me tender,
Ex. 2 Always – never, meet – part, reality – dream, hate – love Ex. 3 Across 3. Dream. 4. Heart. 6. Darling. Down 1. Your. 2. Part. 5. Always.
LOVE ME TENDER by ELVIS PRESLEY
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.62 (0.005 с.) |