Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Listen and fill in the gaps with the present participles (V-ing)
I follow the Moskva
The world is closing in Refrain 1 Take me to the magic of the moment
___________ down the street
Refrain 2 Take me to the magic of the moment Take me to the magic of the moment
The wind of change
Refrain 2
YAKETY YAK by THE COASTERS Грамматика: повелительное наклонение Лексика: обязанности, предметы быта (одежда) Level: начальный, intermediate ♫ CD track 14 Teacher’s notes 1. Tell the students that they are going to listen to a song called ‘Yakety Yak’. Elicit / translate the title (blab, waffle). Write out the title and a phrase ‘Don’t talk back’. Elicit the situation. Who might say it? – A teenager and a parent. Why? They are having arguments about the chores. 2. Find out which chores your students have at home. Write some of them on the board. 3. Now complete the first exercise. Check the answers. 4. Explain the second task. Play the song. 5. Give your students time to check the answers in pairs. Then play the song again. 6. Asks students to fill in the gaps with mother’s instructions (ex. 3). Give an example with a help of a picture of scrubbing the floor. Check the answers. 7. Explain the imperatives (both positive and negative). 8. Ask students to find more imperatives. 9. Follow up. Ask your students to make a dialogue based on this song. Act it out. Lyrics and answers Ex. 1 a) laundry mat, b) hat, c) room, d) spending cash, e) broom, f) coat, g) trash, h) kitchen floor Ex. 2. Take out the papers and the 1 trash Just finish cleaning up your 4 room You just put on your 6 coat and 7 hat Don't you give me no dirty looks Yakety yak, yakety yak Ex. 4. 1) put on your coat (and hat), 2) take out (the papers) and the trash, 3) walk (yourself)to the laundry mat, 4) bring in the dog, 5) don’t talk back. YAKETY YAK by THE COASTERS
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.004 с.) |