Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка действия механизма включения блокировки межосевого дифференциалаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Включение механизма блокировки межосевого дифференциала осуществляется пневматическим краном в кабине водителя. Включение блокировки дифференциала раздаточной коробки должно быть легким без заедания штока механизма переключения и утечки воздуха в соединениях трубопроводов. Место утечки воздуха обнаруживается на слух или с помощью мыльного раствора, которым смачивают место предполагаемой утечки. Контрольные вопросы 1. При каком техническом обслуживании заменяют масло в картере раздаточной коробки? 2. Как проверить герметичность пневматического диафрагменного привода механизма переключения передач в раздаточной коробке? 3. Расскажите о способах обнаружения и устранения неисправностей раздаточной коробки (коробки отбора мощности). 4. К каким последствиям может привести заедание штока электропневмоклапана? Лабораторная работа № 15 Техническое обслуживание карданной передачи и ведущих мостов Цель. Научиться проверять состояние карданной передачи и смазывать ее; проверять уровень масла в картерах редукторов ведущих мостов и доводить его до нормы; проверять герметичность соединений ведущих мостов, менять масло в картерах их редукторов. Последовательность выполнения Проверка состояния и смазка карданной передачи Поставьте автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и подложите упоры под колеса. Выключите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Выключите механизм блокировки межосевого дифференциала. Усилием рук покачайте карданный вал в продольном (осевом) и радиальном направлениях. При наличии ощутимого люфта в продольном (осевом) направлении подтяните гайки крепления фланца, отсоединив предварительно соответствующий конец карданного вала (момент затяжки гаек крепления фланца межосевого дифференциала и фланца выхода из среднего моста 25—30 кгс·м, фланца привода заднего моста 24—36 кгс·м). После затяжки гайки закерните. При ослаблении болтов, крепящих замочные и опорные пластины подшипников крестовины, подтяните их (момент затяжки 1,4— 1,7 кгс·м). Все болты соединения фланцев карданных валов затяните моментом 8—9 кгс·м. При значительных радиальном и торцевом зазорах в подшипниках крестовины шарнир подлежит ремонту. При большом зазоре вследствие износа в шлицевом соединении вал подлежит замене. Смажьте смазкой 158 шарниры карданных валов через пресс-масленки до появления свежей смазки из-под кромок сальников. Пополнение смазкой производить при ТО-2. В шлицевое соединение карданных валов закладывается смазка «Литол-24» при разборке карданного вала (в случае необходимости для ремонта). Для этого необходимо разобрать карданный вал, промыть дизельным топливом шлицы скользящей вилки и вала и заложить внутрь вала свежую смазку (360—400 г для карданного вала среднего моста и 180—200 г для карданного вала заднего моста), собрать карданный вал. Смена масла в картерах мостов, картере межосевого дифференциала И проверка уровня масла Выверните пробки заливного и контрольного отверстий (пробки заливных отверстий находятся сверху картера редукторов. Пробки контрольных отверстий находятся сзади средней части балки моста). Выверните пробку 3 сливного отверстия, расположенного снизу в средней части балки моста и нижней части картера межосевого дифференциала, и слейте масло в подставленную посуду. Сливать масло целесообразно сразу после остановки автомобиля, когда оно теплое. Заверните пробкусливного отверстия. Поднимите домкратом одну сторону ведущих мостов, залейте через заливные отверстия в картеры мостов по 1 —2 л дизельного топлива, включите первую передачу и дайте двигателю поработать 1—2 мин. Выверните пробку сливного отверстия и слейте дизельное топливо из картеров мостов, очистите магниты пробок сливных отверстий от металлических отложений и заверните пробки сливных отверстий на свои места. Выверните сапуны ведущих мостов, промойте их дизельным топливом, продуйте сжатым воздухом и заверните на свои места. Залейте через заливные отверстия чистое трансмиссионное масло ТСп-15К до уровня контрольных отверстий (масло должно начать вытекать из контрольного отверстия) и заверните пробки заливных и контрольных отверстий (в картеры среднего и заднего моста заливается по 7,0 л масла).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.93.168 (0.01 с.) |