Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пуск холодного двигателя с использованием электрофакельного устройстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Проверьте наличие масла в двигателе, охлаждающей жидкости в системе, топлива в баке; включите «массу» автомобиля. Установите рукоятку управления рычагом останова двигателя в рабочее положение. Установите рукоятку ручного управления подачей топлива в положение, соответствующее средней частоте вращения коленчатого вала двигателя, нажав предварительно на педаль подачи топлива. Включите приборы, повернув ключ в замке включения приборов и стартера в первое положение. Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку включателя ЭФУ до загорания контрольной лампы в левом блоке контрольных ламп (загорание лампы сигнализирует о готовности ЭФУ к пуску). Включите стартер, повернув ключ во 2-е положение (нефиксированное) не отпуская кнопку включателя ЭФУ. С началом самостоятельной работы двигателя отпустите ключ замка включателя стартера, а кнопку включателя ЭФУ удерживайте до тех пор, пока двигатель не станет работать устойчиво и без заметного дымления. Контрольная лампочка обычно загорается не позже 90 с после установки ключа в замке в первое положение. В случае незагорания лампочки, проверьте ее исправность и установите причину, обратив внимание на состояние электропроводов и аккумуляторной батареи (АКБ). Снижение напряжения на свече до 19 В может привести к перегоранию ее штифта. При низком напряжении АКБ свеча работает более длительное время до момента загорания контрольной лампочки. Контрольная лампочка указывает на готовность свечей к работе и открытие электромагнитного клапана, пропускающего топливо к свечам от перепускного клапана топливного насоса высокого давления (ТНВД). Контрольные вопросы 1. Через какое количество включений электрофакельного устройства очищают, промывают и продувают фильтр и жиклер штифтовой свечи? 2. При каком техническом обслуживании промывают котел, каналы и фильтры электромагнитного клапана, форсунку? 3. При каком техническом обслуживании очищают электроды свечи подогревателя, сердечник клапана насоса пускового подогревателя?
Лабораторная работа № 11 Техническое обслуживание и текущий ремонт агрегатов трансмиссии автомобилей Общие положения Сцепление предназначено для передачи крутящего момента двигателя коробке передач, кратковременного отсоединения двигателя от коробки передач и плавного их соединения. Кроме того, сцепление предохраняет детали двигателя и трансмиссии от перегрузок и повреждений при быстром включении передач и резком торможении автомобиля. При движении автомобиля нагрузка на механизмы трансмиссии изменяется в зависимости от мастерства водителя, дорожных условий, загрузки автомобиля, характера торможения и др. Часто нагрузка может быть ударной, превышающей нормальную, что приводит к разрушению зубьев шестерен, подшипников, креплений и т.д. Основными причинами нарушения нормальной работы сцепления являются: увеличение свободного хода педали сцепления и, как следствие, неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»); недостаточный свободный ход педали и возникающие в результате пробуксовка сцепления, преждевременный износ фрикционных накладок, замасливание накладок, поломка или ослабление нажимных пружин сцепления, оттяжной пружины педали сцепления, пружины нажимной вилки сцепления; износ подшипника муфты выключения, упорного конца отжимных рычагов, характеризующийся появлением шипящего звука или свистка при выключении сцепления; износ шлицев ступицы ведомого диска «или шлицев ведущего вала коробки передач, а также поломка пружин демпфера, ослабление упругости секторов ведомого диска, характеризующееся резким включением сцепления; заклинивание следящего поршня пневмогидроусилителя, застывание рабочей жидкости (повышение вязкости) в гидросистеме, разбухание уплотнительных манжет гидропривода сцепления и потеря их герметичности, прекращение доступа сжатого воздуха вследствие разбухания впускного клапана пневмогидроусилителя. Основными неисправностями механизма сцепления в процессе эксплуатации авт-биля является неполное выключение, неполное включение и резкое включение сцепления. В коробке передач изнашиваются подшипники, зубья шестерен, и, изгибаются валы, нарушается соосность валов, происходит самовыключение передач и увеличивается шум при движении автомобиля. В карданной передаче зазоры изменяются в шлицевых соединениях, между шипами крестовин и игольчатыми подшипниками, а также нарушаются крепление и геометрическая целостность карданного вала. В главной передаче изменяется люфт, который создается в зацеплении шестерен, шлицевых соединениях и подшипниках. Уход за трансмиссией заключается в периодической подтяжке креплений, очистке от грязи, смазке подшипников и соединений приводов, удалении воздуха из системы гидропривода, проверке уровня и своевременной замене масла в картерах, смазке шарниров управления коробками, очистке вентиляционных трубок сапунов. Цель работы: изучить методику проведения технического обслуживания и текущего ремонта агрегатов трансмиссии автомобиля и приобрести практические навыки в выполнении отдельных операций.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.24 (0.009 с.) |