Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пуск холодного двигателя с использованием электрофакельного устройства

Поиск

Проверьте наличие масла в двигателе, охлаждающей жидкости в системе, топлива в баке; включите «массу» автомобиля. Установите рукоятку управления рычагом останова двигателя в рабочее положение. Установите рукоятку ручного управления подачей топлива в положение, соответствующее средней частоте вращения коленчатого вала двигателя, нажав предварительно на педаль подачи топлива. Включите приборы, повернув ключ в замке включения приборов и стартера в первое положение.

Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку включателя ЭФУ до загорания контрольной лампы в левом блоке контрольных ламп (загорание лампы сигнализирует о готовности ЭФУ к пуску). Включите стартер, повернув ключ во 2-е положение (нефиксированное) не отпуская кнопку включателя ЭФУ. С началом самостоятельной работы двигателя отпустите ключ замка включателя стартера, а кнопку включателя ЭФУ удерживайте до тех пор, пока двигатель не станет работать устойчиво и без заметного дымления. Контрольная лампочка обычно загорается не позже 90 с после установки ключа в замке в первое положение. В случае незагорания лампочки, проверьте ее исправность и установите причину, обратив внимание на состояние электропроводов и аккумуляторной батареи (АКБ). Снижение напряжения на свече до 19 В может привести к перегоранию ее штифта. При низком напряжении АКБ свеча работает более длительное время до момента загорания контрольной лампочки. Контрольная лампочка указывает на готовность свечей к работе и открытие электромагнитного клапана, пропускающего топливо к свечам от перепускного клапана топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Контрольные вопросы

1. Через какое количество включений электрофакельного устройства очищают, промывают и продувают фильтр и жиклер штифтовой свечи?

2. При каком техническом обслуживании промывают котел, каналы и фильтры электромагнитного клапана, форсунку?

3. При каком техническом обслуживании очищают электроды свечи подогревателя, сердечник клапана насоса пускового подогревателя?

 

 

Лабораторная работа № 11

Техническое обслуживание и текущий ремонт агрегатов трансмиссии автомобилей

Общие положения

Сцепление предназначено для передачи крутящего момента двигателя коробке передач, кратковременного отсоединения двигателя от коробки передач и плавного их соединения. Кроме того, сцепление предохраняет детали двигателя и трансмиссии от перегрузок и повреждений при быстром включении передач и резком торможении автомобиля.

При движении автомобиля нагрузка на механизмы трансмиссии изменяется в зависимости от мастерства водителя, дорожных условий, загрузки автомобиля, характера торможения и др. Часто нагрузка может быть ударной, превышающей нормальную, что приводит к разрушению зубьев шестерен, подшипников, креплений и т.д.

Основными причинами нарушения нормальной работы сцепления являются: увеличение свободного хода педали сцепления и, как следствие, неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»);

недостаточный свободный ход педали и возникающие в результате пробуксовка сцепления, преждевременный износ фрикционных накладок, замасливание накладок, поломка или ослабление нажимных пружин сцепления, оттяжной пружины педали сцепления, пружины нажимной вилки сцепления;

износ подшипника муфты выключения, упорного конца отжимных рычагов, характеризующийся появлением шипящего звука или свистка при выключении сцепления;

износ шлицев ступицы ведомого диска «или шлицев ведущего вала коробки передач, а также поломка пружин демпфера, ослабление упругости секторов ведомого диска, характеризующееся резким включением сцепления;

заклинивание следящего поршня пневмогидроусилителя, застывание рабочей жидкости (повышение вязкости) в гидросистеме, разбухание уплотнительных манжет гидропривода сцепления и потеря их герметичности, прекращение доступа сжатого воздуха вследствие разбухания впускного клапана пневмогидроусилителя.

Основными неисправностями механизма сцепления в процессе эксплуатации авт-биля является неполное выключение, неполное включение и резкое включение сцепления.

В коробке передач изнашиваются подшипники, зубья шестерен, и, изгибаются валы, нарушается соосность валов, происходит самовыключение передач и увеличивается шум при движении автомобиля.

В карданной передаче зазоры изменяются в шлицевых соединениях, между шипами крестовин и игольчатыми подшипниками, а также нарушаются крепление и геометрическая целостность карданного вала.

В главной передаче изменяется люфт, который создается в зацеплении шестерен, шлицевых соединениях и подшипниках.

Уход за трансмиссией заключается в периодической подтяжке креплений, очистке от грязи, смазке подшипников и соединений приводов, удалении воздуха из системы гидропривода, проверке уровня и своевременной замене масла в картерах, смазке шарниров управления коробками, очистке вентиляционных трубок сапунов.

Цель работы: изучить методику проведения технического обслуживания и текущего ремонта агрегатов трансмиссии автомобиля и приобрести практические навыки в выполнении отдельных операций.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.24 (0.009 с.)