Проверка герметичности ведущих мостов и межосевого дифференциала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка герметичности ведущих мостов и межосевого дифференциала



Выверните сапун из балки моста. Через резьбовое отверстие сапуна подайте воздух с избыточным давлением 0,20—0,25 кгс/см2 в картер моста. Подтекание масла через манжеты, места соединений и сварные швы на балке не допускается (незначительное образование масляных пятен на поверхности указанных зон, кроме сварных швов, не является признаком неисправности). Подтяните крепление фланцев полуосей (момент затяжки гаек 12—14 кгс·м), редукторов среднего и заднего мостов (момент затяжки гаек 16— 18 кгс·м).

Контрольные вопросы

1. При каком техническом обслуживании заменяют масло в картере ведущего моста и межосевом дифференциале автомобиля?

2. К каким последствиям может привести несвоевременная очистка и промывка сапуна в картере ведущего моста?

3. При каком пробеге автомобиля необходимо производить подтяжку креплений карданной передачи и смазывать шарниры?

4. Расскажите о способах обнаружения и устранения неисправностей карданной передачи и ведущих мостов.

 

Лабораторная работа № 16. Техническое обслуживание и текущий ремонт системы зажигания и пуска двигателей

Общие положения

Нормальное протекание процессов смесеобразования и воспламенения рабочей смеси происходит при исправной системе пуска двигателя, что обеспечивается достаточной частотой вращения коленчатого вала двигателя. Для карбюраторных пусковая частота вращения составляет 40-50 об /мин, для дизельных - 100-250 об./мин.

При техническом обслуживании очищают наружную поверхность стартера от пыли, грязи и масла, продувают внутреннюю поверхность сжатым воздухом. Проверяют крепление и, при необходимости, закрепляют стартер на картере маховика двигателя, провода на клеммах стартера.

Система зажигания служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя в соответствии с порядком их работы. Воспламенение рабочей смеси происходит при подводе к свечам зажигания высокого напряжения: не менее 16 кВ при пуске холодного и 12 кВ при работе прогретого двигателя.

Своевременный уход за системой зажигания предупреждает выход из строя ее элементов.

При техническом обслуживании протирают и зачищают контакты прерывателя-распределителя зажигания, проверяют состояние и очищают поверхность коммутатора катушки зажигания, изоляторов свечей и проводов низкого и высокого напряжения от пыли, грязи и масла. Снимают крышку распределителя зажигания и протирают ее внутреннюю поверхность. Проверяют состояние контактов распределителя. При необходимости, их зачищают и регулируют зазор между контактами, а также угол опережения зажигания, проверяют состояние электропроводов. При необходимости, изолируют поврежденные места или заменяют провода высокого напряжения. Проверяют работу свечей зажигания, очищают их от нагара и регулируют зазор между электродами.

Цель работы: изучить методику и порядок проведения технического обслуживания и текущего ремонта системы пуска и зажигания двигателя.

Используемое оборудование и пособия

1. Автомобили ГАЗ, ЗИЛ,

2. Приборы контактно-транзисторной системы зажигания.

3. Приборы бесконтактной системы зажигания.

4. Масштабная линейка.

5. Плакаты, схемы, слайды, литература.

Порядок выполнения работы

1. Приведите в виде табл. 7.1 неисправности системы пуска и зажи­гания, способы их выявления и устранения.

Таблица 7.1 Неисправности системы пуска и зажигания, способы их выявления и устранения

 

Неисправности системы пуска и зажигания Причины неисправностей Способы выявления неисправностей Способы устранения неисправностей
1. Отсутствие искры на свечах зажигания      
2. Перебои в работе двигателя      
3. Снижение мощности двигателя      
4. Повышенный расход топлива      
5. Якорь при включении стартера не вращается      
6. Вращение с якоря не пере­дается на коленчатый вал      
7. Шестерня привода не входит в зацепление с венцом маховика      

 

2. Составьте перечень операций ТО для системы пуска и зажигания автомобиля и укажите периодичность проведений по видам ТО по форме табл. 10.2.

Таблица 7.2 Перечень операций технического обслуживания для системы пуска и зажигания автомобиля по видам ТО

Операции ТО Вид ТО
ЕО Сервис А Сервис В TO-I (Сервис 1) ТО-2 (Сервис 2) СО (Сервис С)
             

 

3. Приведите порядок проведения регулировки угла опережения зажигания.

4. Изобразите схему и приведите порядок выполнения регулировки хода шестерни стартера. Произведите замер хода шестерни стартера в лаборатории технического обслуживания. Полученные данные сравните с требуемыми.

Контрольные вопросы

1.При каком техническом обслуживании проводят проверку стартера?

2.Перечислите контрольно-регулировочные операции системы пуска и зажигания автомобиля и виды ТО, при которых они проводятся.

3.Какие группы операций проводятся при ТО-2 для системы пуска и

зажигания автомобиля?

4.Каковы особенности проведения СО системы пуска и зажигания

автомобиля?

5.Когда и как проводят регулировку зазора между электродами свечи

зажигания?

6.Объясните причины отказа стартера.

7. Назовите последовательность операций при зачистке контактов прерывателя.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение I. Перечень групп и основных операций технического обслуживания

  Группы операций ТО Операции ТО
1 Уборочно- моечные (M) наружная мойка HM промывка системы ПС промывка узла ПУ Уборка салона
Очистительные (О) очистка от грязи Г, очистка от нагара удаление накипи УН слив отстоя СО, спуск конденсата CK прочистка отверстия в крыш ке (пробке) ПО замена фильтрующего элемента ЗФЭ слив масла CM удаление консервационной смазки КС
3. Контроль­но-провероч­ные (П) проверка работы проверка подтекания П проверка состояния осмотром СО проверка состояния на слух CC проверка уровня жидкости УЖ проверка затяжки гаек 3 проверка шплинтовки Ш
4.Регулировочные   регулировка давления Д регулировка зазора 3 доводка плотности электролита ПЭ регулировка напряжения H регулировка натяжения ремня (цепи) HP (Ц) оключение масляного радиатора OMP включение масляного радиатора BMP утепление У включение системы обогрева ВклО /ВыклО I
Смазочные (С) смачивание маслом СмМ, смазывание С смазывание подшипника П, смазывание шарнира Ш смазывание клемм К, смазывание оси О смазывание втулки (валика) В, смазывание ступицы CT
6. Запра­вочные (3) доливка рабочей жидкости ДЖ заправка рабочей жидкостью Ж
7. Крепежные (К) подтяжка крепежных соединений КС подтяжка соединений шлангов (трубок) ШТ
  8. Диагно­стические (Д) определение давления Д, определение зазора 3 определение производительности(подачи)П определение неравномерности подачи НП проверка герметичности Г проверка натяжения ремней HP проверка степени загрязненности СЗ определение напряжения H определение мощности расхода топлива M определение силы тока T определение плотности электролита П проверка сходимости направляющих колес Cx

 

Приложение 2

Операции технического обслуживания автомобиля ГАЗ-5ЭА [21]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.006 с.)