Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Промывка системы смазки и смена масла в двигателе.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 70—90 °С, остановите двигатель и слейте из поддона отработавшее масло (вывернув пробку из сливного отверстия в подставленную посуду; закройте сливное отверстие пробкой). Залейте в двигатель промывочную смесь, состоящую из 10 л топлива и 6 л масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать в течение 5 мин с минимальной частотой вращения коленчатого вала. Остановите двигатель и слейте в посуду промывочную смесь из поддона, вывернув пробку сливного отверстия. Замените два сменных фильтрующих элемента и промойте в дизельном топливе колпаки масляного фильтра. Залейте свежее масло в двигатель до метки «В» указателя уровня, как указано выше. Смена фильтрующих элементов полнопоточного масляного фильтра. Выверните сливные пробки на колпаках и слейте масло из фильтра в подставленную посуду. Выверните болт крепления колпака фильтра и снимите колпак вместе с элементом, затем выньте его из колпака. Аналогично снимите второй колпак и фильтрующий элемент. Промойте дизельным топливом колпаки фильтров, используя кисть и ванну. Замените фильтрующие элементы и соберите фильтр в обратной последовательности. Проверьте, нет ли течи масла в соединениях фильтра при работающем двигателе; при обнаружении течи по уплотнению колпаков подтяните болты крепления колпаков или замените резиновые уплотнительные прокладки. Промывка фильтра центробежной очистки масла Отверните гайку и снимите кожух. Поверните ротор вокруг своей так, чтобы стопорные пальцы вошли в отверстие ротора. Отверните гайку крепления колпака ротора и снимите колпак; промойте его в дизельном топливе, используя кисть и ванну. Соберите фильтр в обратной последовательности, проверив состояние уплотняющей прокладки колпака фильтра; при необходимости прокладку заменить. Проверка сапуна вентиляции картера При смене масла в системе смазки двигателя необходимо снять с картера маховика двигателя сапун лабиринтного типа с газоотводящей трубкой и промыть его в дизельном топливе, используя для этого ванну и кисть. После промывки сапун установите на место. Проверка герметичности соединений системы смазки Осмотрите места соединений приборов системы смазки; поддона картера, уплотнений масляных фильтров масляного радиатора, маслопроводов, наличие и надежность крепления пробки поддона, проверяя, нет ли течи масла при неработающем двигателе. Пустите двигатель, установите среднюю частоту вращения коленчатого вала и осмотрите все соединения. При обнаружении течи остановите двигатель и подтяните крепление ослабленных соединений. Контрольные вопросы 1. При каком техническом обслуживании производят смену фильтрующих элементов масляного фильтра? 2. Каким должно быть давление масла в прогретом двигателе при номинальной и минимальной частоте вращения коленчатого вала? 3. При каком техническом обслуживании промывают фильтр центробежной очистки масла? 4. Расскажите о способах обнаружения и устранения неисправностей в системе смазки. Лабораторная работа №6. Техническое обслуживание и текущий ремонт системы питания карбюраторного двигателя.
Общие положения Система питания должна обеспечивать приготовление горючей смеси необходимого состава и количества в зависимости от режима работы двигателя. Показатели работы двигателя, такие, как мощность, приемистость, экономичность, долговечность и легкость пуска, зависят не только от технического состояния системы питания, но и от качества топливовоздушной смеси. Применение топлива более низкого качества может привести к ненормальной работе двигателя (детонация, образование нагара, перерасход топлива, прогар прокладок головок цилиндров, головок клапанов и т.д.). Несвоевременный и недостаточный уход за приборами системы питания, трубопроводами, приводами управления подачей топлива и воздуха могут привести к опасности возникновения пожара, нарушению подачи топлива, переобогащению и переобеднению горючей смеси, перерасходу топлива, нарушению нормальной работы двигателя, потерям мощности и приемистости, затруднительному пуску и неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Перед тем, как приступить к устранению неисправностей топливной системы карбюраторного двигателя, необходимо убедиться, что причиной ухудшения работы автомобиля не являются дефекты других узлов и систем» особенно системы электрооборудования. ТО системы питания заключается в своевременной проверке герметичности и крепления топливопроводов, трубопроводов впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов, действия тяг приводов дроссельных и воздушной заслонок карбюратора, в проверке работоспособности ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала. Также в очистке и промывке топливных и воздушных фильтров согласно установленной периодичности ТО, в разборке, промывке и регулировке карбюратора. У автомобиля с двигателем, работающим на сжиженном или сжатом газе, необходимо перед выездом на линию проверить состояние и крепление газовых баллонов, редуктора, вентилей, смесителя (карбюратора -смесителя), электромагнитного клапана и другого оборудования, герметичность соединений газовой системы на слух при открытых расходных и магистральных вентилях, легкость пуска и работу двигателя на холостом ходу и при различных частотах вращения коленчатого вала, работу двигателя на бензине. Для газовой топливной системы, кроме того, производят выработку газа, проверяют работу редуцирующего и предохранительного клапанов, при необходимости, регулируют давление газа. Цель работы: изучить периодичность и правила проведения технического обслуживания и текущего ремонта системы питания карбюраторного двигателя, ознакомиться с особенностями технического обслуживания газовой топливной системы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.253.84 (0.009 с.) |