Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
АМТ горизонтального оперенияСтр 1 из 7Следующая ⇒
АМТ горизонтального оперения продольное равновесие ЛА обеспечивается когда кроме баланса всех внешних сил, в равновесии находятся . Эти моменты называются аэродинамическими силами тангажа (АМТ). В создании АМТ участвуют все части ЛА (фюзеляж, крыло, горизонтальное оперение и т д). YГО – аэродин нормальная сила. АМТ . - расстояние м/у ЦМ ЛА и центром давления ГО.,если ГО выполнено в форме управляемого стабилизатора под плечом понимают расстояние между фокусом стабилизатора и ЦМ самолета. Аэродинамическая нормальная сила разделив эти выражения получим . - коэф, характеризующий искажение потока крылом и фюзеляжем в области ГО. АГО – безразмерный статический момент площади ГО относительно ЦМ. Этот коэф яв-ся важным параметром в продольной устойчивости и управляемости. - угол установки стабилизатора. - угол скоса потока у ГО. -угол скоса потока, создаваемого фюзеляжем. D – коэф скоса потока. В чем заключается метод тяг (мощностей)Жуковского В определении характерных скоростей в полете, построение диаграммы диапазона скоростей, определение потолков, определение избытков мощностей и тяг. В чем различие технической и практической дальности полета? назначение аэронавигационного запаса топлива? Расстояние по горизонтали,которое может пролететь самолет при отсутствии ветра, и полной выработке располагаемого запаса топлива называется технической дальностью. Практическая дальность-дальность полета подсчитанная с учетом аэронавигационного запаса топлива. Навигационный запас топлива - невырабатываемый остаток топлива,часть запаса топлива на борту ЛА к началу разбега, заправленная сверх расчетного количества, необходимого для выполнения полета от аэродрома вылета до аэродрома назначения. Предназначен для обеспечения безопасного завершения полета с посадкой на аэродроме назначения или на запасном с учетом неблагоприятных обстоятельств. Взлет самолета. Параметры взлета. К параметрам взлета относятся скорость взлета, градиент набора высоты, длины соответствующих участков взлета. К этим параметрам предъявляются следующие требования: 1).оптимальность (выход на эшелон за минимальное время); 2).обеспечение гарантии безопасного взлета.
По НЛГС Vотр должна быть на 10% больше, чем минимальная скорость сваливания самолета во взлетной конфигурации. Согласно НЛГС . На 3-ем этапе взлета не менее 5%, а на 4-ом - не менее 3%. Напишите уравнение снижения самолета по прямолинейной траектории (движение установившееся и неустановившееся) При неустановившемся движении
При установившемся движении Особые случаи посадки
Максимально допустимая величина нормальной составляющей скорости ветра по отношению к полосе ВПП, должна быть ≤ 15 м/с. При заходе на посадку с боковым ветром, рекомендуется скорость планирования выдерживать на 10 км/ч больше, чем при посадке в нормальных условиях Явление крена при посадке особенно опасно для самолетов с низкорасположенным крылом.
После посадки с предельно допустимой массой, обязательно производиться осмотр шасси и фюзеляжа
2й круг длиться с высоты принятия решения об уходе на 2й круг. Моментом высоты принятия решения об уходе на 2й круг, называется момент времени, в который пилот принимает решение и начинает действовать с целью ухода на 2й круг. Чем больше вертикальная скорость снижения самолета и меньше Рр, тем больше потеря высоты (провал) при снижении. Потеря высоты – просадка самолета. Характерные скорости ГП В соотв. С НЛГС(нормы летн годности гражданс самолетов) характерные скорости след: 1) Скор. сваливания при полетной конфигурации 2) Min скорость 3) Max скор 4) Max допустимая скор 5)Предельная расчетная скор. Кроме перечисленных скор сущ-ет ряд скор-ей: 1) наивыгоднейш, 2) экономическая, 3) крейсерская. Скор сваливания – опр-ся началом свалив-ния самолета при заданной полетной массе, конфигурации и режиме работы СУ(силов установки). Происходит из-за появления срыва потока на аэродинамич-х поверхностях. Свалив-ию сам-та предшествует тряска, свидетельств-щая о срыве потока в концевой части крыла. Скорость сваливания зависит от полетной массы сам-та и положения механизации крыла. Для того, чтобы не допустить сваливания сам-та скорость по прибору на всех этапах полета не должна быть < теоретически min скор-ти (Vmin теор)
2)min скор-ть – определяется величиной max допустимого угла атаки. Величина этой скор-ти 3) Max скор-ть –соответствует режиму полета,юпри кот-ом располагаемая тяга двигателей Су получена на номинальном режиме 4) Наивыгоднейш скор-ть – скор-ть установивш-ся ГП сам-та с наивыгоднейшим углом атаки, а значит min Pn.(миним часовой расход топлива) 5)Экономическая (рассм для сам-ов с ТВД и соответс-ет min знач-ию Nn)
6)Крейсерская скор-ть характериз-ся min отношением V/Pn и определяется путем проведения касательной из центра корд-т к Рп.(миним километровый расход топлива)
АМТ горизонтального оперения продольное равновесие ЛА обеспечивается когда кроме баланса всех внешних сил, в равновесии находятся . Эти моменты называются аэродинамическими силами тангажа (АМТ). В создании АМТ участвуют все части ЛА (фюзеляж, крыло, горизонтальное оперение и т д). YГО – аэродин нормальная сила. АМТ . - расстояние м/у ЦМ ЛА и центром давления ГО.,если ГО выполнено в форме управляемого стабилизатора под плечом понимают расстояние между фокусом стабилизатора и ЦМ самолета. Аэродинамическая нормальная сила разделив эти выражения получим . - коэф, характеризующий искажение потока крылом и фюзеляжем в области ГО. АГО – безразмерный статический момент площади ГО относительно ЦМ. Этот коэф яв-ся важным параметром в продольной устойчивости и управляемости. - угол установки стабилизатора. - угол скоса потока у ГО. -угол скоса потока, создаваемого фюзеляжем. D – коэф скоса потока.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.009 с.) |