![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факторы, влияющие на впх самолетаСодержание книги Поиск на нашем сайте
К ним относятся: эксплуатационные факторы(давление, температура, ветер и др), месторасположение ВПП над уровнем моря, уклон и состояние поверхности ВПП. На ВПХ существенное влияние оказывает конструктивные особенности ЛА, к которым относятся Удельная нагрузка на крыло Характеристики посадки самолета
И по условиям безопасности полета, скорость Vз.п. должна превышать скорость сваливания, на 20-30%.
Снижение по глиссаде, как правило, производят с постоянной скоростью, и только после пересечения входной кромки ВПП, начинается интенсивное торможение до Vпос., поэтому длина воздушного участка Lв.п. зависит от (Vпл-Vпос), и чем больше эта разность, тем больше длина пробега самолета. Наклон глиссады определяется градиентом снижения. При подходе к H = 15 м., угол θ должен быть ≤ 5%
Зависит в основном от Vпос. Для большинства ЛА Lпос≈1500-2000 м.
Характерные скорости ГП
1) Скор. сваливания при полетной конфигурации 2) Min скорость 3) Max скор 4) Max допустимая скор 5)Предельная расчетная скор. Кроме перечисленных скор сущ-ет ряд скор-ей: 1) наивыгоднейш, 2) экономическая, 3) крейсерская. Скор сваливания – опр-ся началом свалив-ния самолета при заданной полетной массе, конфигурации и режиме работы СУ(силов установки). Происходит из-за появления срыва потока на аэродинамич-х поверхностях. Свалив-ию сам-та предшествует тряска, свидетельств-щая о срыве потока в концевой части крыла. Скорость сваливания зависит от полетной массы сам-та и положения механизации крыла.
Для того, чтобы не допустить сваливания сам-та скорость по прибору на всех этапах полета не должна быть < теоретически min скор-ти (Vmin теор) 2)min скор-ть – определяется величиной max допустимого угла атаки. Величина этой скор-ти 3) Max скор-ть –соответствует режиму полета,юпри кот-ом располагаемая тяга двигателей Су получена на номинальном режиме 4) Наивыгоднейш скор-ть – скор-ть установивш-ся ГП сам-та с наивыгоднейшим углом атаки, а значит min Pn.(миним часовой расход топлива) 5)Экономическая (рассм для сам-ов с ТВД и соответс-ет min знач-ию Nn)
6)Крейсерская скор-ть характериз-ся min отношением V/Pn и определяется путем проведения касательной из центра корд-т к Рп.(миним километровый расход топлива)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.188.48 (0.006 с.) |