Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факторы, влияющие на впх самолета ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
К ним относятся: эксплуатационные факторы(давление, температура, ветер и др), месторасположение ВПП над уровнем моря, уклон и состояние поверхности ВПП. На ВПХ существенное влияние оказывает конструктивные особенности ЛА, к которым относятся Удельная нагрузка на крыло , тяговооруженность , механизация крыла, система торможения колес шасси. Нагрузка на крыло у соврем пассажирских ЛА существенно возросло, что приводит к ухудшению ВПХ. Тяговооруженность ЛА имеет значение на взлетные характеристики. С ростом тяговооруженности взлетные характеристики ЛА улучшаются. Применение торможении при пробеге сокращает дистанцию в 1,5-2 раза. Значительное уменьшение посадочной длины обеспечивается путем реверсирования силы тяги. Применение реверса дает сокращение длины пробега на 25 – 30% Характеристики посадки самолета
И по условиям безопасности полета, скорость Vз.п. должна превышать скорость сваливания, на 20-30%.
Снижение по глиссаде, как правило, производят с постоянной скоростью, и только после пересечения входной кромки ВПП, начинается интенсивное торможение до Vпос., поэтому длина воздушного участка Lв.п. зависит от (Vпл-Vпос), и чем больше эта разность, тем больше длина пробега самолета. Наклон глиссады определяется градиентом снижения. При подходе к H = 15 м., угол θ должен быть ≤ 5%
Зависит в основном от Vпос. Для большинства ЛА Lпос≈1500-2000 м. По требованиям НЛГ, LВПП должно быть в 1.5 раза > Lпос. Характерные скорости ГП В соотв. С НЛГС(нормы летн годности гражданс самолетов) характерные скорости след: 1) Скор. сваливания при полетной конфигурации 2) Min скорость 3) Max скор 4) Max допустимая скор 5)Предельная расчетная скор. Кроме перечисленных скор сущ-ет ряд скор-ей: 1) наивыгоднейш, 2) экономическая, 3) крейсерская. Скор сваливания – опр-ся началом свалив-ния самолета при заданной полетной массе, конфигурации и режиме работы СУ(силов установки). Происходит из-за появления срыва потока на аэродинамич-х поверхностях. Свалив-ию сам-та предшествует тряска, свидетельств-щая о срыве потока в концевой части крыла. Скорость сваливания зависит от полетной массы сам-та и положения механизации крыла.
Для того, чтобы не допустить сваливания сам-та скорость по прибору на всех этапах полета не должна быть < теоретически min скор-ти (Vmin теор) 2)min скор-ть – определяется величиной max допустимого угла атаки. Величина этой скор-ти 3) Max скор-ть –соответствует режиму полета,юпри кот-ом располагаемая тяга двигателей Су получена на номинальном режиме 4) Наивыгоднейш скор-ть – скор-ть установивш-ся ГП сам-та с наивыгоднейшим углом атаки, а значит min Pn.(миним часовой расход топлива) 5)Экономическая (рассм для сам-ов с ТВД и соответс-ет min знач-ию Nn)
6)Крейсерская скор-ть характериз-ся min отношением V/Pn и определяется путем проведения касательной из центра корд-т к Рп.(миним километровый расход топлива)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.14.164 (0.004 с.) |