![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Высота наименьшего километрового расхода топливаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Километровый расход топлива для самолетов с ТРДД. Если предположить, что масса самолета неизменна и удельный расход топлива
Минимальный Горизонтальный полет самолета.Потребная мощность для ГП Движение ЛА в ГП рассматривается при условии полного отсутствия движения воздушной среды относительно земли. ГП называется полет самолета при Н=const. В частном случае при ГП ЛА не имеет крена и скольжения. По длительности и продолжительности этот режим яв-ся основным для ЛА гражданской авиации. При ГП при заданном режиме полета уравновешены все силы и их моменты. Потребной мощностью наз-ся мощность, затрачиваемая для преодоления лобового сопротивления при заданной скорости и массе. Минимум потребной мощности по скорости не совпадает с минимумом тяги по скорости. В отличии от потребной тяги, минимум которой определяется наивыгоднейшим углом атаки и максимумом К, потребная мощность будет иметь минимальное значение при минимальном значении Горизонтальный полет самолета. Потребная скорость ГП
Скорость, необходимая для прямолинейного гориз установившегося полета при заданных полетной массе и угле атаки наз-ся потребной скоростью ГП.
При увеличении Н при постоянном угле атаки и удельной нагрузки на крыло Vпотр увеличивается. Режим ГП на заданной высоте и при заданной полетной массе обычно задается не воздушной скоростью, а приборной. V- истинная возд ск-ть Vпр – приборная ск-ть Vi- индикаторная ск-ть
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.31.59 (0.006 с.) |