Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физическая культура и спорт»
По разделу 1100 «Физическая культура и спорт» запланированы расходы на обеспечение деятельности МАУ ФСК «Атлет», МБУ «Централизованная бухгалтерия Комитета по физической культуре и спорту» и на организацию и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения. Бюджетные ассигнования на 2017 год запланированы в сумме 30 314,4 тыс. рублей, что на 1 474,8 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (31 789,2 тыс. рублей), на 2018 год в сумме 30 256,5 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 30 276,8 тыс. рублей. 1) Бюджетные ассигнования на выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на 2017 год запланированы в сумме 29 558,9 тыс. рублей, что на 938,0 тыс. рублей больше чем в 2016 году (28 620,9 тыс. рублей), на 2018 год в сумме 29 561,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 29 772,3 тыс. рублей. Фонд оплаты труда с учетом начислений работников МБУ «ЦБ Комитета по физической культуре и спорту» запланирован на основании решения Совета депутатов города Апатиты «Об утверждении Нормативов предельной численности и расходов на оплату труда работников централизованных бухгалтерий города Апатиты» от 30.10.2012 № 625 (в редакции от 29.01.2013 №713, от 27.09.2013 № 797, от 26.11.2013 №845, от 24.06.2014 №953, от 29.09.2015 №179) на 2017 год в сумме 5 760,3 тыс. рублей, что на 263,5 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (5 496,8 тыс. рублей), в связи с увеличением численности сотрудников бухгалтерии в связи с передачей в ведение Комитета по физической культуре и спорту Администрации города Апатиты Мурманской области муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детско-юношеских спортивных школ, подведомственных Управлению образования Администрации города Апатиты Мурманской области в целях реализации постановления Администрации города Апатиты от 13.04.2016 № 426. Фонд оплаты труда с учетом начислений работников МАУ ФСК «Атлет» в сумме 14 689,2 тыс. рублей, что на 726,9 тыс. рублей больше чем ожидаемое исполнение в 2016 году (13 971,3 тыс. рублей). Рост расходов на оплату труда по данному учреждению обусловлен вводом в штатное расписание дополнительных единиц в связи с созданием Центра тестирования ГТО на базе МАУ ФСК «Атлет» в соответствии с постановлением Администрации города Апатиты от 20.07.2016 № 961 «О создании Центра тестирования ГТО».
Бюджетные ассигнования на расходы на оплату коммунальных услуг рассчитаны на основании постановления Администрации города Апатиты от 26.08.2016 № 1109 «Об утверждении лимитов потребления коммунальных услуг и горюче-смазочных материалов Комитету по физической культуре и спорту Администрации города Апатиты на 2017 год» с учетом коэффициента индексации и проведенных мероприятий по энергосбережению (в 2016 году в МАУ ФСК «Атлет» установлен новый теплоцентр). На 2017 год расходы составили 4 809,5 тыс. рублей, что на 171,8 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (4 981,3 тыс. рублей). Бюджетные ассигнования на организацию и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) и спортивных мероприятий, запланированы на 2017-2019 годы в сумме 3 250,0 тыс. рублей, тыс. рублей, что соответствует ожидаемому исполнению в 2016 году.
2) Бюджетные ассигнования на безвозмездные перечисления бюджетным, автономным учреждениям субсидий на иные цели запланированы на 2017 год в сумме 755,5 тыс. рублей, что на 2 412,8 тыс. рублей меньше ожидаемого исполнения в 2016 году (3 168,3 тыс. рублей), на 2018 год в сумме 695,5 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 504,5 тыс. рублей, в том числе:
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Расходы по главному распорядителю средств городского бюджета на 2017-2019 годы запланированы в сумме 7 727,7 тыс. рублей и характеризуются следующими параметрами: - в разрезе непрограммных мероприятий: тыс. рублей
- по разделам классификации расходов городского бюджета: тыс. рублей
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ» По разделу 0100 «Общегосударственные расходы» запланированы расходы на выплаты по оплате труда и обеспечение функций Главы муниципального образования, депутатов представительного органа муниципального образования, работников органов местного самоуправления, а также расходы на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета, на 2017 год в сумме 7 727,7 тыс. рублей, что на 249,6 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (7 977,3 тыс. рублей). В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года. Расходы на выплаты по оплате труда Главы муниципального образования на 2017 год запланированы в соответствии с решением Совета депутатов города Апатиты от 29.04.2014 № 918 «Об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области» в сумме 2 122,9 тыс. рублей, что на 0,6 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (2 123,5 тыс. рублей), в связи с применением регрессивной шкалы налогообложения. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года.
Расходы на выплаты по оплате труда депутатов представительного органа муниципального образования на 2017-2019 годы запланированы в соответствии с решением Совета депутатов города Апатиты от 29.04.2014 № 918 «Об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области» на уровне 2016 года в сумме 1 702,6 тыс. рублей. Расходы на обеспечение функций депутатов представительного органа муниципального образования на 2017 год запланированы в сумме 20,0 тыс. рублей, что на 13,2 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (33,2 тыс. рублей). Уменьшение расходов связано с тем, что в 2016 году была запланирована командировка Заместителя Председателя Совета депутатов города Апатиты. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года. Расходы на выплаты по оплате труда специалистов Совета депутатов города Апатиты на 2017 год запланированы в соответствии с Положением об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, утвержденным решением Совета депутатов города Апатиты от 27.10.2009 № 687 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Апатиты от 26.04.2011 № 280, от 05.12.2012 № 668, от 26.04.2013 № 762, от 27.09.2013 № 803, от 29.04.2014 № 919, от 23.12.2014 № 55, от 28.04.2015 № 121, от 31.05.2016 № 306), в сумме 3 835,5 тыс. рублей, что на 58,5 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (3 777,0 тыс. рублей). Увеличение расходов связано с переводом с 1 августа 2016 года специалиста 1 категории – юриста на должность ведущего специалиста – юриста. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года. Расходы на обеспечение функций специалистов Совета депутатов города Апатиты на 2017 год запланированы в сумме 20,3 тыс. рублей, что на 24,7 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (45,0 тыс. рублей). Уменьшение расходов связано с тем, что в 2016 году была запланирована командировка с целью обучения на курсах повышения квалификации. В 2018 году расходы запланированы в сумме 20,6 тыс. рублей. В 2019 году расходы запланированы в сумме 20,2 тыс. рублей. Расходы на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета, на 2017 год запланированы в сумме 26,4 тыс. рублей, что на 84,7 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (111,1 тыс. рублей). В 2018 году расходы запланированы в сумме 26,1 тыс. рублей. В 2019 году расходы запланированы в сумме 26,5 тыс. рублей.
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Расходы по главному распорядителю средств городского бюджета на 2017-2019 годы запланированы в сумме 4 444,9 тыс. рублей и характеризуются следующими параметрами: - в разрезе непрограммных мероприятий: тыс. рублей
- по разделам классификации расходов городского бюджета: тыс. рублей
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»
По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» запланированы расходы на выплаты по оплате труда и на обеспечение функций руководителя Контрольно-счетной палаты города Апатиты, на выплаты по оплате труда и на обеспечение функций специалистов Контрольно-счетной палаты города Апатиты, компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета, на 2017 год в сумме 4 444,9 тыс. рублей, что на 8,2 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (4 436,7 тыс. рублей). В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года. Расходы на выплаты по оплате труда руководителя Контрольно-счетной палаты города Апатиты на 2017 год запланированы в соответствии с Положением об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, утвержденным решением Совета депутатов города Апатиты от 27.10.2009 № 687 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Апатиты от 26.04.2011 № 280, от 05.12.2012 № 668, от 26.04.2013 № 762, от 27.09.2013 № 803, от 29.04.2014 № 919, от 23.12.2014 № 55, от 28.04.2015 № 121, от 31.05.2016 № 306), в сумме 1 310,1 тыс. рублей, что на 26 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение 2016 года (1 336,1 тыс. рублей), в связи с применением регрессивной шкалы налогообложения. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года.
Расходы на обеспечение функций руководителя Контрольно-счетной палаты города Апатиты на 2017 год запланированы в сумме 1,2 тыс. рублей на оплату командировочных расходов, что на 1,2 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (0,0 тыс. рублей), так как в 2016 году командировки не планировались. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года. Расходы на выплаты по оплате труда специалистов Контрольно-счетной палаты города Апатиты на 2017 год запланированы в соответствии с Положением об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, утвержденным решением Совета депутатов города Апатиты от 27.10.2009 № 687 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Апатиты от 26.04.2011 № 280, от 05.12.2012 № 668, от 26.04.2013 № 762, от 27.09.2013 № 803, от 29.04.2014 № 919, от 23.12.2014 № 55, от 28.04.2015 № 121, от 31.05.2016 № 306), в сумме 3 022,2 тыс. рублей, что на 24,8 тыс. рублей больше чем ожидаемое исполнение в 2016 году (2 997,4 тыс. рублей), в связи с применением регрессивной шкалы налогообложения. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года. Расходы на обеспечение функций специалистов Контрольно-счетной палаты города Апатиты на 2017 год запланированы в сумме 28,4 тыс. рублей, что на 12,8 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (41,2 тыс. рублей), так как на 2016 год была запланирована командировка. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года. Расходы на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета, на 2017 год запланированы в сумме 83,0 тыс. рублей, что на 21,0 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (62,0 тыс. рублей). В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АПАТИТЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Расходы по главному распорядителю средств городского бюджета запланированы: на 2017 год в сумме1 212 472,2 тыс. рублей, на 2018 год в размере 1 219 140,2 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 217 641,5 тыс. рублей и характеризуются следующими параметрами: - в разрезе муниципальных программ города Апатиты: тыс. рублей
- по разделам классификации расходов городского бюджета: тыс. рублей
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ» По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» расходы не запланированы. В 2016 году утверждены ассигнования на компенсацию расходов, связанных с проездом и провозом багажа, лицам, заключившим трудовые договоры о работе в органах местного самоуправления города Апатиты и муниципальных учреждениях города Апатиты, и работникам указанных органов и учреждений в сумме 68,5 тыс. рублей на основании обращения Управления образования в связи с выездом сотрудников из районов Крайнего Севера.
Национальная экономика» По разделу 0400 «Национальная экономика» предусмотрены расходы на реализацию Закона Мурманской области «О предоставлении льготного проезда на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования обучающимся и студентам государственных областных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области». В 2017 году расходы запланированы в сумме 2 760,2 тыс. рублей, что превышает ожидаемое исполнение в 2016 году на 185,2 тыс. рублей. Рост расходов обусловлен увеличением количества получателей льготы и удорожанием стоимости проезда. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года. Образование» По разделу 0700 «Образование» запланированы расходы на обеспечение деятельности муниципальных дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений и прочих учреждений подведомственных Управлению образования Администрации города Апатиты (МБУ ЦБ-1, МБУ КХЭО) в соответствии с Порядками расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными общеобразовательными учреждениями, подведомственными Управлению образования Администрации города Апатиты Мурманской области, Порядками расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными дошкольными образовательными учреждениями, подведомственными Управлению образования Администрации города Апатиты Мурманской области, Порядками расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями дополнительного образования детей, подведомственными Управлению образования Администрации города Апатиты Мурманской области, Порядками расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) прочими муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Управлению образования Администрации города Апатиты Мурманской области, утвержденными приказом Управления образования Администрации города Апатиты от 20.11.2015 № 197-5/о, решением Совета депутатов города Апатиты «Об утверждении Нормативов предельной численности и расходов на оплату труда работников централизованных бухгалтерий города Апатиты» от 30.10.2012 № 625 (в редакции от 29.01.2013 № 713, от 27.09.2013 № 797, от 26.11.2013 № 845, от 24.06.2014 № 953, от 29.09.2015 № 179). Бюджетные ассигнования запланированы на 2017 год в сумме 1 189 205,1 тыс. рублей, что на 32 624,2 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (1 221 829,3 тыс. рублей), на 2018 год в сумме 1 195 873,1 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 194 374,4 тыс. рублей. Снижение уровня расходов в 2017 году обусловлено рядом факторов: - уменьшением численности детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования; - ликвидацией с 01.01.2017 муниципального бюджетного учреждения «Информационно-методический центр Управления образования Администрации города Апатиты Мурманской области» в целях реализации постановления Администрации города Апатиты от 05.10.2016 № 1278. Кроме того в 2016 году были предусмотрены ассигнования на функционирование до 01.02.2016 МБУ ЦБ № 2 Управления образования и на компенсационные выплаты сокращенным сотрудникам этого учреждения. Следует отметить, что введение в общеобразовательных учреждениях федеральных общеобразовательных стандартов предусматривает внеурочную деятельность в количестве 5 часов в неделю. В связи с этим часть детей, посещающих школу и занимающихся ранее в кружках и секциях Дома детского творчества, получают дополнительное образование по своим направлениям на базе школ в рамках образовательной программы. Педагоги, ранее преподающие образовательную программу в Доме детского творчества, приняты в штат общеобразовательных учреждений, и финансовое обеспечение оплаты труда данных педагогов осуществляется за счет регионального норматива. 1) Бюджетные ассигнования на выполнение муниципального задания муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, общеобразовательными учреждениями и прочими учреждениями, подведомственными Управлению образования Администрации города Апатиты (МБУ ЦБ-1, КХЭО) на 2017 год запланированы в сумме 1 136 426,6 тыс. рублей, что на 3 369,2 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (1 139 795,8 тыс. рублей), на 2018 год в сумме 1 158 606,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 158 605,4 тыс. рублей. В том числе: - расходы на обеспечение деятельности дошкольных образовательных учреждений в 2017 году запланированы в сумме 543 573,0 тыс. рублей, что на 6 396,4 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (549 969,4 тыс. рублей), в 2018 году в сумме 550 904,9 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 551 168,6 тыс. рублей; - расходы на обеспечение деятельности общеобразовательных учреждений в 2017 году запланированы в сумме 499 321,9 тыс. рублей, что на 15 788,2 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (483 533,7 тыс. рублей);в 2018 году в сумме 512 936,9 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 513 028,3 тыс. рублей; - расходы на обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования детей в 2017 году запланированы в сумме 39 183,6 тыс. рублей, что на 1 656,0 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (40 839,6 тыс. рублей); в 2018 году в сумме 40 547,4 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 40 266,9 тыс. рублей - расходы на обеспечение деятельности прочих учреждений (МБУ ЦБ-1, КХЭО) в 2017 году запланированы в сумме 54 348,1 тыс. рублей, что на 11 105,1 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (65 453,2 тыс. рублей), в 2018 году в сумме 54 216,7 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 54 141,6 тыс. рублей. Численность детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования, в 2017 году составила 10 871 человек, что на 686 человек меньше, чем в 2016 году (11 557 человек), в 2018 году – 10 998 человек, в 2019 году – 11 051 человек, в том числе: - численность детей дошкольных образовательных учреждений в 2017 году запланирована в количестве 3 465 человек, что на 121 человека меньше, чем в 2016 году (3 586 человек); в 2018 году – 3 467 человек, в 2019 году – 3 456 человек; - численность детей, посещающих общеобразовательные школы города, в 201 7 году запланирована в количестве 5 746 человек, что на 126 человек больше, чем в 2016 году(5 620 человек); в 2018 году – 5 871 человек, в 2019 году – 5 935 человек; - численность детей, посещающих внешкольные образовательные учреждения, в 2017 году запланирована в количестве 1 660 человек, что на 691 человека меньше, чем в 2016 году (2 351 человек); численность в 2018-2019 году на уровне 2017 года. В соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период ФОТ с учетом начислений запланирован на 2017 год в сумме 237 746,3 тыс. рублей, что на 11 057,3 тыс. рублей меньше, чем в 2016 году (248 803,6 тыс. рублей), на 2018 год – 240 676,6 тыс. рублей, на 2019 год –240 541,2 тыс. рублей, в том числе: - расходы на оплату труда и начисления работников дошкольных образовательных учреждений в 2017 году запланированы в сумме 153 721,9 тыс. рублей, что на 306,4 тыс. рублей больше, чем в 2016 году (153 415,5 тыс. рублей), на 2018 год – 155 299,0 тыс. рублей, на 2019 год – 155 163,6 тыс. рублей; - расходы на оплату труда и начисления работников общеобразовательных учреждений в 2017 году запланированы в сумме 853,1 тыс. рублей, что на 404,9 тыс. рублей меньше, чем в 2016 году (1 258,0 тыс. рублей), в связи с оптимизацией численности сотрудников бассейна в СОШ № 6, ФОТ в 2018-2019 годах – на уровне 2017 года; - расходы на оплату труда и начисления работников учреждений дополнительного образования в 2017 году запланированы в сумме 35 347,7 тыс. рублей, что на 103,2 тыс. рублей меньше, чем в 2016 году (35 450,9 тыс. рублей), на 2018-2019 годы – 36 700,8 тыс. рублей. - расходы на оплату труда и начисления работников прочих учреждений в 2017-2019 годах запланированы в сумме 47 823,7 тыс. рублей, что на 10 855,6 тыс. рублей меньше, чем в 2016 году (58 679,3 тыс. рублей). Расходы на оплату коммунальных услуг сформированы с применением коэффициента индексации, но с учетом оптимизации расходов в 2018-2019 годах и запланированы на 2017 год в сумме 67 226,8 тыс. рублей, что на 6 792,9 тыс. рублей больше чем ожидаемое исполнение в 2016 году (60 433,9 тыс. рублей), на 2018 год – 63 287,3 тыс. рублей, на 2019 год – 58 618,1 тыс. рублей. 2) Бюджетные ассигнования на безвозмездные перечисления бюджетным, автономным учреждениям субсидий на иные цели запланированы в сумме 52 778,5 тыс. рублей, что на 29 254,8 тыс. рублей меньше чем ожидаемое исполнение в 2016 году (82 033,3 тыс. рублей), на 2018 год – 37 267,0 тыс. рублей, на 2019 год – 35 769,0 тыс. рублей. Снижение объема субсидий на иные цели объясняется уменьшением объема расходов на укрепление материально-технической базы учреждений образования, субсидии из областного бюджета на обеспечение комплексной безопасности муниципальных образовательных организаций, на мероприятия государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы. Социальная политика» По разделу 1000 «Социальная политика» запланированы бюджетные ассигнования за счет средств областного бюджета в соответствии с проектом Законом Мурманской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в 2017-2019 годах в сумме 20 506,9 тыс. рублей, что на 1 588,8 тыс. рублей больше ожидаемого исполнения в 2016 году (18 918,1 тыс. рублей) в том числе: - расходы, связанные с выплатой компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования (банковские, почтовые услуги, расходы на компенсацию затрат деятельности органов местного самоуправления и учреждений, находящихся в их ведении), в сумме 497,3 тыс. рублей, что на 23,0 тыс. рублей больше ожидаемого исполнения в 2016 году (474,3 тыс. рублей); - компенсация родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими в образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования, в сумме 20 009,6 тыс. рублей, что на 1 038,0 тыс. рублей больше ожидаемого исполнения в 2016 году (18 971,6 тыс. рублей). Рост расходов по данному разделу объясняется изменением состава получателей компенсации родительской платы (увеличение количества родителей, имеющих двоих и более детей).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.200.248.66 (0.064 с.) |