Физическая культура и спорт» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физическая культура и спорт»



 

По разделу 1100 «Физическая культура и спорт» запланированы расходы на обеспечение деятельности МАУ ФСК «Атлет», МБУ «Централизованная бухгалтерия Комитета по физической культуре и спорту» и на организацию и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения.

Бюджетные ассигнования на 2017 год запланированы в сумме 30 314,4 тыс. рублей, что на 1 474,8 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (31 789,2 тыс. рублей), на 2018 год в сумме 30 256,5 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 30 276,8 тыс. рублей.

1) Бюджетные ассигнования на выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на 2017 год запланированы в сумме 29 558,9 тыс. рублей, что на 938,0 тыс. рублей больше чем в 2016 году (28 620,9 тыс. рублей), на 2018 год в сумме 29 561,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 29 772,3 тыс. рублей.

Фонд оплаты труда с учетом начислений работников МБУ «ЦБ Комитета по физической культуре и спорту» запланирован на основании решения Совета депутатов города Апатиты «Об утверждении Нормативов предельной численности и расходов на оплату труда работников централизованных бухгалтерий города Апатиты» от 30.10.2012 № 625 (в редакции от 29.01.2013 №713, от 27.09.2013 № 797, от 26.11.2013 №845, от 24.06.2014 №953, от 29.09.2015 №179) на 2017 год в сумме 5 760,3 тыс. рублей, что на 263,5 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (5 496,8 тыс. рублей), в связи с увеличением численности сотрудников бухгалтерии в связи с передачей в ведение Комитета по физической культуре и спорту Администрации города Апатиты Мурманской области муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детско-юношеских спортивных школ, подведомственных Управлению образования Администрации города Апатиты Мурманской области в целях реализации постановления Администрации города Апатиты от 13.04.2016 № 426.

Фонд оплаты труда с учетом начислений работников МАУ ФСК «Атлет» в сумме 14 689,2 тыс. рублей, что на 726,9 тыс. рублей больше чем ожидаемое исполнение в 2016 году (13 971,3 тыс. рублей). Рост расходов на оплату труда по данному учреждению обусловлен вводом в штатное расписание дополнительных единиц в связи с созданием Центра тестирования ГТО на базе МАУ ФСК «Атлет» в соответствии с постановлением Администрации города Апатиты от 20.07.2016 № 961 «О создании Центра тестирования ГТО».

Бюджетные ассигнования на расходы на оплату коммунальных услуг рассчитаны на основании постановления Администрации города Апатиты от 26.08.2016 № 1109 «Об утверждении лимитов потребления коммунальных услуг и горюче-смазочных материалов Комитету по физической культуре и спорту Администрации города Апатиты на 2017 год» с учетом коэффициента индексации и проведенных мероприятий по энергосбережению (в 2016 году в МАУ ФСК «Атлет» установлен новый теплоцентр). На 2017 год расходы составили 4 809,5 тыс. рублей, что на 171,8 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (4 981,3 тыс. рублей).

Бюджетные ассигнования на организацию и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) и спортивных мероприятий, запланированы на 2017-2019 годы в сумме 3 250,0 тыс. рублей, тыс. рублей, что соответствует ожидаемому исполнению в 2016 году.

 

2) Бюджетные ассигнования на безвозмездные перечисления бюджетным, автономным учреждениям субсидий на иные цели запланированы на 2017 год в сумме 755,5 тыс. рублей, что на 2 412,8 тыс. рублей меньше ожидаемого исполнения в 2016 году (3 168,3 тыс. рублей), на 2018 год в сумме 695,5 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 504,5 тыс. рублей, в том числе:

  • расходы на оплату проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно лицам, работающим в учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера, и неработающим членам их семей запланированы на 2017 год в сумме 411,0 тыс. рублей, что на 106,2 тыс. рублей больше ожидаемого исполнения за 2016 год (304,8 тыс. рублей), на 2018 год в сумме 351,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 160,0 тыс. рублей;
  • расходы на стимулирование высоких спортивных достижений (проведение ежегодного конкурса на присуждение премий «За высокие достижения в области физической культуры и спорта», награждение и премирование лучших по итогам года спортсменов сборных команд по игровым видам спорта) на 2017-2019 годы запланированы в сумме 300,0 тыс. рублей, что на 231,2 тыс. рублей меньше чем ожидаемое исполнение в 2016 году (531,2 тыс. рублей). Снижение объема ассигнований обусловлено тем, что в 2016 году была произведена оплата расходов за 2015 год.
  • расходы на поддержку талантливой молодежи путем выплаты премий и стипендий Администрации г. Апатиты на 2017-2019 годы запланированы в сумме 44,5 тыс. рублей, что на 27,0 тыс. рублей меньше чем ожидаемое исполнение в 2016 году (71,5 тыс. рублей). Снижение объема ассигнований обусловлено тем, что в 2016 году была произведена выплата стипендий и премий за 2015 год.

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Расходы по главному распорядителю средств городского бюджета на 2017-2019 годы запланированы в сумме 7 727,7 тыс. рублей и характеризуются следующими параметрами:

- в разрезе непрограммных мероприятий:

тыс. рублей

Наименование муниципальной программы и (или) непрограммной деятельности 2016 год (по состоянию на 02.12.2016) 2018 год 2019 год 2019 год
         
Расходы на выплаты по оплате труда главы муниципального образования 2 123,5 2 122,9 2 122,9 2 122,9
Расходы на обеспечение функций главы муниципального образования 11,7 0,0 0,0 0,0
Расходы на выплаты по оплате труда депутатов представительного органа муниципального образования 1 702,6 1 702,6 1 702,6 1 702,6
Расходы на обеспечение функций депутатов представительного органа муниципального образования 33,2 20,0 20,0 20,0
Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления 3 777,0 3 835,5 3 835,5 3 835,5
Расходы на обеспечение функций работников органов местного самоуправления 45,0 20,3 20,6 20,2
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета 111,1 26,4 26,1 26,5
Расходы на подготовку и проведение выборов муниципального образования город Апатиты 173,2 0,0 0,0 0,0
Всего расходов 7 977,3 7 727,7 7 727,7 7 727,7
В том числе за счет средств областного бюджета 0,0 0,0 0,0 0,0

 

- по разделам классификации расходов городского бюджета:

тыс. рублей

Раздел 2016 год (по состоянию на 02.12.2016) 2017 год Отклонение от 2016 года 2018 год Отклонение от 2017 года 2019 год Отклонение от 2018 года
  7 977,3 7 727,7 (-)249,6 7 727,7 0,0 7 727,7 0,0
Всего 7 977,3 7 727,7 (-)249,6 7 727,7 0,0 7 727,7 0,0

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

По разделу 0100 «Общегосударственные расходы» запланированы расходы на выплаты по оплате труда и обеспечение функций Главы муниципального образования, депутатов представительного органа муниципального образования, работников органов местного самоуправления, а также расходы на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета, на 2017 год в сумме 7 727,7 тыс. рублей, что на 249,6 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (7 977,3 тыс. рублей). В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года.

Расходы на выплаты по оплате труда Главы муниципального образования на 2017 год запланированы в соответствии с решением Совета депутатов города Апатиты от 29.04.2014 № 918 «Об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области» в сумме 2 122,9 тыс. рублей, что на 0,6 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (2 123,5 тыс. рублей), в связи с применением регрессивной шкалы налогообложения. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года.

Расходы на выплаты по оплате труда депутатов представительного органа муниципального образования на 2017-2019 годы запланированы в соответствии с решением Совета депутатов города Апатиты от 29.04.2014 № 918 «Об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области» на уровне 2016 года в сумме 1 702,6 тыс. рублей.

Расходы на обеспечение функций депутатов представительного органа муниципального образования на 2017 год запланированы в сумме 20,0 тыс. рублей, что на 13,2 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (33,2 тыс. рублей). Уменьшение расходов связано с тем, что в 2016 году была запланирована командировка Заместителя Председателя Совета депутатов города Апатиты. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года.

Расходы на выплаты по оплате труда специалистов Совета депутатов города Апатиты на 2017 год запланированы в соответствии с Положением об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, утвержденным решением Совета депутатов города Апатиты от 27.10.2009 № 687 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Апатиты от 26.04.2011 № 280, от 05.12.2012 № 668, от 26.04.2013 № 762, от 27.09.2013 № 803, от 29.04.2014 № 919, от 23.12.2014 № 55, от 28.04.2015 № 121, от 31.05.2016 № 306), в сумме 3 835,5 тыс. рублей, что на 58,5 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (3 777,0 тыс. рублей). Увеличение расходов связано с переводом с 1 августа 2016 года специалиста 1 категории – юриста на должность ведущего специалиста – юриста. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года.

Расходы на обеспечение функций специалистов Совета депутатов города Апатиты на 2017 год запланированы в сумме 20,3 тыс. рублей, что на 24,7 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (45,0 тыс. рублей). Уменьшение расходов связано с тем, что в 2016 году была запланирована командировка с целью обучения на курсах повышения квалификации. В 2018 году расходы запланированы в сумме 20,6 тыс. рублей. В 2019 году расходы запланированы в сумме 20,2 тыс. рублей.

Расходы на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета, на 2017 год запланированы в сумме 26,4 тыс. рублей, что на 84,7 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (111,1 тыс. рублей). В 2018 году расходы запланированы в сумме 26,1 тыс. рублей. В 2019 году расходы запланированы в сумме 26,5 тыс. рублей.

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Расходы по главному распорядителю средств городского бюджета на 2017-2019 годы запланированы в сумме 4 444,9 тыс. рублей и характеризуются следующими параметрами:

- в разрезе непрограммных мероприятий:

тыс. рублей

Наименование муниципальной программы и (или) непрограммной деятельности 2016 год (по состоянию на 02.12.2016) 2018 год 2019 год 2019 год
         
Расходы на выплаты по оплате труда руководителя контрольно-счетной палаты муниципального образования и его заместителей 1 336,1 1 310,1 1 310,1 1 310,1
Расходы на обеспечение функций руководителя контрольно-счетной палаты муниципального образования и его заместителей 0,0 1,2 1,2 1,2
Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления 2 997,4 3 022,2 3 022,2 3 022,2
Расходы на обеспечение функций работников органов местного самоуправления 41,2 28,4 28,4 28,4
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета 62,0 83,0 83,0 83,0
Всего расходов 4 436,7 4 444,9 4 444,9 4 444,9
В том числе за счет средств областного бюджета 0,0 0,0 0,0 0,0

 

- по разделам классификации расходов городского бюджета:

тыс. рублей

Раздел 2016 год (по состоянию на 02.12.2016) 2017 год Отклонение от 2016 года 2018 год Отклонение от 2017 года 2019 год Отклонение от 2018 года
  4 436,7 4 444,9 8,2 4 444,9 0,0 4 444,9 0,0
Всего 4 436,7 4 444,9 8,2 4 444,9 0,0 4 444,9 0,0

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

 

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» запланированы расходы на выплаты по оплате труда и на обеспечение функций руководителя Контрольно-счетной палаты города Апатиты, на выплаты по оплате труда и на обеспечение функций специалистов Контрольно-счетной палаты города Апатиты, компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета, на 2017 год в сумме 4 444,9 тыс. рублей, что на 8,2 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (4 436,7 тыс. рублей). В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года.

Расходы на выплаты по оплате труда руководителя Контрольно-счетной палаты города Апатиты на 2017 год запланированы в соответствии с Положением об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, утвержденным решением Совета депутатов города Апатиты от 27.10.2009 № 687 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Апатиты от 26.04.2011 № 280, от 05.12.2012 № 668, от 26.04.2013 № 762, от 27.09.2013 № 803, от 29.04.2014 № 919, от 23.12.2014 № 55, от 28.04.2015 № 121, от 31.05.2016 № 306), в сумме 1 310,1 тыс. рублей, что на 26 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение 2016 года (1 336,1 тыс. рублей), в связи с применением регрессивной шкалы налогообложения. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года.

Расходы на обеспечение функций руководителя Контрольно-счетной палаты города Апатиты на 2017 год запланированы в сумме 1,2 тыс. рублей на оплату командировочных расходов, что на 1,2 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (0,0 тыс. рублей), так как в 2016 году командировки не планировались. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года.

Расходы на выплаты по оплате труда специалистов Контрольно-счетной палаты города Апатиты на 2017 год запланированы в соответствии с Положением об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, утвержденным решением Совета депутатов города Апатиты от 27.10.2009 № 687 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Апатиты от 26.04.2011 № 280, от 05.12.2012 № 668, от 26.04.2013 № 762, от 27.09.2013 № 803, от 29.04.2014 № 919, от 23.12.2014 № 55, от 28.04.2015 № 121, от 31.05.2016 № 306), в сумме 3 022,2 тыс. рублей, что на 24,8 тыс. рублей больше чем ожидаемое исполнение в 2016 году (2 997,4 тыс. рублей), в связи с применением регрессивной шкалы налогообложения. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года.

Расходы на обеспечение функций специалистов Контрольно-счетной палаты города Апатиты на 2017 год запланированы в сумме 28,4 тыс. рублей, что на 12,8 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (41,2 тыс. рублей), так как на 2016 год была запланирована командировка. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года.

Расходы на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета, на 2017 год запланированы в сумме 83,0 тыс. рублей, что на 21,0 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (62,0 тыс. рублей). В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АПАТИТЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Расходы по главному распорядителю средств городского бюджета запланированы: на 2017 год в сумме1 212 472,2 тыс. рублей, на 2018 год в размере 1 219 140,2 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 217 641,5 тыс. рублей и характеризуются следующими параметрами:

- в разрезе муниципальных программ города Апатиты:

тыс. рублей

Наименование муниципальной программы и (или) не программной деятельности 2016 год (по состоянию на 02.12.2016) 2017 год 2018 год 2019 год
         
Муниципальная программа «Развитие образования» 1 240 158,3 1 209 656,5 1 216 324,5 1 214 825,8
Муниципальная программа «Развитие культуры и молодежной политики, сохранение культурного наследия города» 55,5 55,5 55,5 55,5
Муниципальная программа «Развитие транспортной системы» 2 662,2 2 760,2 2 760,2 2 760,2
Непрограммные мероприятия 514,9      
Всего расходов 1 243 390,9 1 212 472,2 1 219 140,2 1 217 641,5
В том числе за счет средств областного бюджета 804 235,5 804 411,9 828 419,4 826 281,5

 

- по разделам классификации расходов городского бюджета:

тыс. рублей

Раздел 2016 год (по состоянию на 02.12.2016) 2017 год Отклонение от 2016 года 2018 год Отклонение от 2017 года 2019 год Отклонение от 2018 года
  68,5   (-) 68,5        
  2 575,0 2 760,2 (+)185,2 2 760,2   2 760,2  
  1 221 829,3 1 189 205,1 (-)32 624,2 1 195 873,1 (+)6 668,0 1 194 374,4 (-)1 498,7
  18 918,1 20 506,9 (+)1 588,8 20 506,9   20 506,9  
Всего 1 243 390,9 1 212 472,2 (-)30 918,7 1 219 140,2 (+)6 668,0 1 217 641,5 (-)1 498,7

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» расходы не запланированы. В 2016 году утверждены ассигнования на компенсацию расходов, связанных с проездом и провозом багажа, лицам, заключившим трудовые договоры о работе в органах местного самоуправления города Апатиты и муниципальных учреждениях города Апатиты, и работникам указанных органов и учреждений в сумме 68,5 тыс. рублей на основании обращения Управления образования в связи с выездом сотрудников из районов Крайнего Севера.

 

Национальная экономика»

По разделу 0400 «Национальная экономика» предусмотрены расходы на реализацию Закона Мурманской области «О предоставлении льготного проезда на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования обучающимся и студентам государственных областных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области». В 2017 году расходы запланированы в сумме 2 760,2 тыс. рублей, что превышает ожидаемое исполнение в 2016 году на 185,2 тыс. рублей. Рост расходов обусловлен увеличением количества получателей льготы и удорожанием стоимости проезда. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года.

Образование»

По разделу 0700 «Образование» запланированы расходы на обеспечение деятельности муниципальных дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений и прочих учреждений подведомственных Управлению образования Администрации города Апатиты (МБУ ЦБ-1, МБУ КХЭО) в соответствии с Порядками расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными общеобразовательными учреждениями, подведомственными Управлению образования Администрации города Апатиты Мурманской области, Порядками расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными дошкольными образовательными учреждениями, подведомственными Управлению образования Администрации города Апатиты Мурманской области, Порядками расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями дополнительного образования детей, подведомственными Управлению образования Администрации города Апатиты Мурманской области, Порядками расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) прочими муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Управлению образования Администрации города Апатиты Мурманской области, утвержденными приказом Управления образования Администрации города Апатиты от 20.11.2015 № 197-5/о, решением Совета депутатов города Апатиты «Об утверждении Нормативов предельной численности и расходов на оплату труда работников централизованных бухгалтерий города Апатиты» от 30.10.2012 № 625 (в редакции от 29.01.2013 № 713, от 27.09.2013 № 797, от 26.11.2013 № 845, от 24.06.2014 № 953, от 29.09.2015 № 179).

Бюджетные ассигнования запланированы на 2017 год в сумме 1 189 205,1 тыс. рублей, что на 32 624,2 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (1 221 829,3 тыс. рублей), на 2018 год в сумме 1 195 873,1 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 194 374,4 тыс. рублей.

Снижение уровня расходов в 2017 году обусловлено рядом факторов:

- уменьшением численности детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования;

- ликвидацией с 01.01.2017 муниципального бюджетного учреждения «Информационно-методический центр Управления образования Администрации города Апатиты Мурманской области» в целях реализации постановления Администрации города Апатиты от 05.10.2016 № 1278.

Кроме того в 2016 году были предусмотрены ассигнования на функционирование до 01.02.2016 МБУ ЦБ № 2 Управления образования и на компенсационные выплаты сокращенным сотрудникам этого учреждения.

Следует отметить, что введение в общеобразовательных учреждениях федеральных общеобразовательных стандартов предусматривает внеурочную деятельность в количестве 5 часов в неделю. В связи с этим часть детей, посещающих школу и занимающихся ранее в кружках и секциях Дома детского творчества, получают дополнительное образование по своим направлениям на базе школ в рамках образовательной программы. Педагоги, ранее преподающие образовательную программу в Доме детского творчества, приняты в штат общеобразовательных учреждений, и финансовое обеспечение оплаты труда данных педагогов осуществляется за счет регионального норматива.

1) Бюджетные ассигнования на выполнение муниципального задания муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, общеобразовательными учреждениями и прочими учреждениями, подведомственными Управлению образования Администрации города Апатиты (МБУ ЦБ-1, КХЭО) на 2017 год запланированы в сумме 1 136 426,6 тыс. рублей, что на 3 369,2 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (1 139 795,8 тыс. рублей), на 2018 год в сумме 1 158 606,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 158 605,4 тыс. рублей.

В том числе:

- расходы на обеспечение деятельности дошкольных образовательных учреждений в 2017 году запланированы в сумме 543 573,0 тыс. рублей, что на 6 396,4 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (549 969,4 тыс. рублей), в 2018 году в сумме 550 904,9 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 551 168,6 тыс. рублей;

- расходы на обеспечение деятельности общеобразовательных учреждений в 2017 году запланированы в сумме 499 321,9 тыс. рублей, что на 15 788,2 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (483 533,7 тыс. рублей);в 2018 году в сумме 512 936,9 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 513 028,3 тыс. рублей;

- расходы на обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования детей в 2017 году запланированы в сумме 39 183,6 тыс. рублей, что на 1 656,0 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (40 839,6 тыс. рублей); в 2018 году в сумме 40 547,4 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 40 266,9 тыс. рублей

- расходы на обеспечение деятельности прочих учреждений (МБУ ЦБ-1, КХЭО) в 2017 году запланированы в сумме 54 348,1 тыс. рублей, что на 11 105,1 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (65 453,2 тыс. рублей), в 2018 году в сумме 54 216,7 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 54 141,6 тыс. рублей.

Численность детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования, в 2017 году составила 10 871 человек, что на 686 человек меньше, чем в 2016 году (11 557 человек), в 2018 году – 10 998 человек, в 2019 году – 11 051 человек, в том числе:

- численность детей дошкольных образовательных учреждений в 2017 году запланирована в количестве 3 465 человек, что на 121 человека меньше, чем в 2016 году (3 586 человек); в 2018 году – 3 467 человек, в 2019 году – 3 456 человек;

- численность детей, посещающих общеобразовательные школы города, в 201 7 году запланирована в количестве 5 746 человек, что на 126 человек больше, чем в 2016 году(5 620 человек); в 2018 году – 5 871 человек, в 2019 году – 5 935 человек;

- численность детей, посещающих внешкольные образовательные учреждения, в 2017 году запланирована в количестве 1 660 человек, что на 691 человека меньше, чем в 2016 году (2 351 человек); численность в 2018-2019 году на уровне 2017 года.

В соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период ФОТ с учетом начислений запланирован на 2017 год в сумме 237 746,3 тыс. рублей, что на 11 057,3 тыс. рублей меньше, чем в 2016 году (248 803,6 тыс. рублей), на 2018 год – 240 676,6 тыс. рублей, на 2019 год –240 541,2 тыс. рублей, в том числе:

- расходы на оплату труда и начисления работников дошкольных образовательных учреждений в 2017 году запланированы в сумме 153 721,9 тыс. рублей, что на 306,4 тыс. рублей больше, чем в 2016 году (153 415,5 тыс. рублей), на 2018 год – 155 299,0 тыс. рублей, на 2019 год – 155 163,6 тыс. рублей;

- расходы на оплату труда и начисления работников общеобразовательных учреждений в 2017 году запланированы в сумме 853,1 тыс. рублей, что на 404,9 тыс. рублей меньше, чем в 2016 году (1 258,0 тыс. рублей), в связи с оптимизацией численности сотрудников бассейна в СОШ № 6, ФОТ в 2018-2019 годах – на уровне 2017 года;

- расходы на оплату труда и начисления работников учреждений дополнительного образования в 2017 году запланированы в сумме 35 347,7 тыс. рублей, что на 103,2 тыс. рублей меньше, чем в 2016 году (35 450,9 тыс. рублей), на 2018-2019 годы – 36 700,8 тыс. рублей.

- расходы на оплату труда и начисления работников прочих учреждений в 2017-2019 годах запланированы в сумме 47 823,7 тыс. рублей, что на 10 855,6 тыс. рублей меньше, чем в 2016 году (58 679,3 тыс. рублей).

Расходы на оплату коммунальных услуг сформированы с применением коэффициента индексации, но с учетом оптимизации расходов в 2018-2019 годах и запланированы на 2017 год в сумме 67 226,8 тыс. рублей, что на 6 792,9 тыс. рублей больше чем ожидаемое исполнение в 2016 году (60 433,9 тыс. рублей), на 2018 год – 63 287,3 тыс. рублей, на 2019 год – 58 618,1 тыс. рублей.

2) Бюджетные ассигнования на безвозмездные перечисления бюджетным, автономным учреждениям субсидий на иные цели запланированы в сумме 52 778,5 тыс. рублей, что на 29 254,8 тыс. рублей меньше чем ожидаемое исполнение в 2016 году (82 033,3 тыс. рублей), на 2018 год – 37 267,0 тыс. рублей, на 2019 год – 35 769,0 тыс. рублей.

Снижение объема субсидий на иные цели объясняется уменьшением объема расходов на укрепление материально-технической базы учреждений образования, субсидии из областного бюджета на обеспечение комплексной безопасности муниципальных образовательных организаций, на мероприятия государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы.

Социальная политика»

По разделу 1000 «Социальная политика» запланированы бюджетные ассигнования за счет средств областного бюджета в соответствии с проектом Законом Мурманской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в 2017-2019 годах в сумме 20 506,9 тыс. рублей, что на 1 588,8 тыс. рублей больше ожидаемого исполнения в 2016 году (18 918,1 тыс. рублей) в том числе:

- расходы, связанные с выплатой компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования (банковские, почтовые услуги, расходы на компенсацию затрат деятельности органов местного самоуправления и учреждений, находящихся в их ведении), в сумме 497,3 тыс. рублей, что на 23,0 тыс. рублей больше ожидаемого исполнения в 2016 году (474,3 тыс. рублей);

- компенсация родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими в образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования, в сумме 20 009,6 тыс. рублей, что на 1 038,0 тыс. рублей больше ожидаемого исполнения в 2016 году (18 971,6 тыс. рублей).

Рост расходов по данному разделу объясняется изменением состава получателей компенсации родительской платы (увеличение количества родителей, имеющих двоих и более детей).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.200.248.66 (0.064 с.)