Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов



Расчет прогноза на 2017 год доходов от реализации имущества и земельных участков, находящихся в собственности городских округов, произведен в сумме 25 054,4 тыс. рублей с учетом ожидаемого поступления доходов в 2016 году в размере 31 409,6 тыс. рублей с применением индекса потребительских цен.

По сравнению с ожидаемым поступлением за 2016 год уменьшение доходов в 2017 году составит 6 355,2 тыс. рублей или 17,0 процентов.

Поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов на 2018 и 2019 годы прогнозируются в сумме 30 313,8 тыс. рублей и 32 568,7 тыс. рублей соответственно.

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

Ожидаемая оценка поступлений штрафов за 2016 год составит 7 632,1 тыс. рублей.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба спрогнозированы на 2017 год исходя из динамики поступлений, с применением индекса потребительских цен и прогнозных данных главных администраторов данного вида доходов в сумме 7 294,5 тыс. рублей.

По сравнению с ожидаемым поступлением за 2016 год уменьшение доходов от поступления штрафов в 2017 году составит 337,6 тыс. рублей или 4,4 процентов.

Поступления штрафов на 2018 и 2019 годы прогнозируются в сумме 7 517,4 тыс. рублей и 7 713,5 тыс. рублей соответственно.

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Безвозмездные поступления из областного бюджета в 2016 году спрогнозированы в размере 1 012 527,9 тыс. рублей. В проекте городского бюджета учтены безвозмездные поступления из областного бюджета на 2017 год в сумме 994 045,8 тыс. рублей, что на 18 482,1 тыс. рублей и 1,8 процента ниже ожидаемого поступления за 2016 год.

Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в проекте городского бюджета учены на 2017 год в сумме 94 918,3 тыс. рублей. По сравнению с ожидаемым поступлением за 2016 год (76 163,0 тыс. рублей) рост составит 18 755,3 тыс. рублей или 19,8 процентов.

Субсидии из областного бюджета городу Апатиты в 2017 году запланированы в сумме 10 781,9 тыс. рублей. По сравнению с ожидаемым поступлением за 2016 год (61 322,2 тыс. рублей) снижение поступлений составит 50 540,3 тыс. рублей или 82,4 процента.

Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации запланированы на 2017 год в сумме 888 345,7 тыс. рублей. По сравнению с ожидаемым поступлением за 2016 год (874 800,6 тыс. рублей) рост поступлений составит 13 545,7 тыс. рублей или 1,5 процента.

В проекте городского бюджета учтены безвозмездные поступления из областного бюджета на 2018 и 2019 год в суммах 982 275,5 тыс. рублей и 972 624,6 тыс. рублей соответственно.

РАСХОДЫ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

 

Планирование расходной части бюджета осуществлено в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной приказом Управления финансов от 10.11.2016 года № 44 «О разработке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период» (далее - Методика).

Формирование объема и структуры расходов городского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов произведено на основании уточненных плановых параметров городского бюджета на 2016 год с учетом следующих факторов:

1. В качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2017 - 2019 годы приняты бюджетные ассигнования, утвержденные решением Совета депутатов города Апатиты от 22.12.2015 № 221 «О городском бюджете на 2016 год» (с изменениями, внесенными решением Совета депутатов города Апатиты от 29.02.2016 № 256, от 29.03.2016 № 275, от 26.04.2016 №293, от 28.06.2016 № 329).

«Базовые» объемы бюджетных ассигнований 2017-2019 годов уточнены с учетом:

- уменьшения объемов бюджетных ассигнований по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия, в том числе в связи с уменьшением контингента получателей;

- уточнения объемов бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления исходя из утвержденной штатной численности и нормативных правовых актов устанавливающих порядок формирования фонда оплаты труда соответствующих категорий работников. Начисления на оплату труда рассчитываются с учетом достижения предельной величины базы для начисления страховых взносов;

- увеличения бюджетных ассигнований на индексацию расходов на оплату коммунальных услуг с 01.01.2017 – 4,4%, с 01.01.2018 – 4,6%, с 01.01.2019 – 4,2%;

- уменьшения объемов бюджетных ассигнований по отдельным видам расходов городского бюджета до уровня 2016 года (за исключением средств дорожного фонда), включая расходы на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и снижения их на 1,5 %;

- уменьшения объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям до уровня 2016 года и снижения их на 1,5 %.

2. Соблюдение сопоставимости объемов финансового обеспечения программных мероприятий по годам реализации муниципальных программ города Апатиты в увязке с ожидаемыми показателями результативности мероприятий

3. Бюджетные ассигнования на реализацию указов Президента Российской Федерации на повышение заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы формируются на уровне уточненных плановых значений на 2016 год с учетом допустимого пятипроцентного отклонения

С учетом вышеперечисленных подходов структура расходов городского бюджета по разделам классификации расходов бюджетов характеризуется следующими данными:

тыс. рублей

Наименование Рз 2016 год[1] 2017 год 2018 год   2019 год
проект % от предыдущего года проект % от предыдущего года проект % от предыдущего года
Всего расходов   2 239 567,4 1 898 696,8 84,8 1 911 350,6 100,7 1 940 965,4 101,5
Условно утвержденные расходы       - 24 646,2   66 639,7 270,4
Общегосударственные вопросы   154 029,1 155 695,8 101,1 151 851,1 97,5 151 209,8 99,6
Национальная оборона   3 934,0 3 801,0 96,6 3 801,0   3 801,0  
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность   17 432,9 16 310,3 93,6 16 312,1   16 314,7  
Национальная экономика   393 826,8 90 223,8 22,9 80 001,8 88,7 81 224,1 101,5
Жилищно-коммунальное хозяйство   89 658,2 78 709,4 87,8 75 574,6 96,0 76 482,0 101,2
Охрана окружающей среды   1 474,5 1 010,2 68,5 0,0   0,0  
Образование   1 364 347,4 1 327 122,5 97,3 1 331 453,9 100,3 1 329 394,1 99,8
Культура, кинематография   78 843,0 85 501,4 108,4 85 343,2 99,8 79 867,6 93,6
Социальная политика   104 232,3 105 919,5 101,6 108 021,8 102,0 105 755,6 97,9
Физическая культура и спорт   31 789,2 30 314,4 95,4 30 256,4 99,8 30 276,8  
Обслуживание государственного и муниципального долга     4 088,5 - 4 088,5   0,0  

Структура расходов городского бюджета по главным распорядителям бюджетных средств характеризуется следующими данными:

тыс. рублей

Наименование Рз 2016 год 2017 год 2018 год   2019 год
проект % от предыдущего года проект % от предыдущего года проект % от предыдущего года
Всего расходов   2 239 567,4 1 898 696,8 84,8 1 911 350,6 100,7 1 940 965,4 101,5
Условно утвержденные расходы       - 24 646,2   66 639,7 270,4
Администрация города Апатиты   228 633,1 229 380,6 100,3 225 767,2 98,4 225 124,7 99,7
Управление финансов Администрации города Апатиты   1 055,0 5 074,5 481,0 5 074,5 100,0 986,0 19,4
Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Апатиты   105 880,8 103 337,6 97,6 101 304,0 98,0 100 763,2 99,5
Совет депутатов города Апатиты   7 977,3 7 727,7 96,9 7 727,7 100,0 7 727,7 100,0
Контрольно-счетная палата города Апатиты   4 436,7 4 444,9 100,2 4 444,9 100,0 4 444,9 100,0
Управление образования Администрации города Апатиты   1 243 390,9 1 212 472,2 97,5 1 219 140,2 100,5 1 217 641,5 99,9
Отдел по культуре и делам молодежи Администрации города Апатиты   147 309,7 150 395,6 102,1 149 876,5 99,7 144 400,9 96,3
Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты   500 883,9 185 863,7 37,1 173 369,4 93,3 173 236,9 99,9

 

Пояснения к формированию бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств городского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, а также причины изменения объема расходов, помимо вытекающих из вышеуказанных общих подходов, приведены в настоящей пояснительной записке.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Расходы по главному распорядителю средств городского бюджета на 2017 год запланированы в сумме 229 380,6 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 225 767,2 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 225 124,7 тыс. рублей и характеризуются следующими параметрами:

- в разрезе муниципальных программ города Апатиты и непрограммных мероприятий:

тыс. рублей

Наименование муниципальной программы и (или) не программной деятельности 2016 год (по состоянию на 02.12.2016) 2017 год 2018 год 2019 год
         
По непрограммным мероприятиям: 13 469,2 3 000,0 3 000,0 3 000,0
Расходы на компенсационные выплаты муниципальным служащим, высвобождаемым в связи с выходом на трудовую пенсию 201,6 0,0 0,0 0,0
Расходы на компенсационные выплаты, осуществляемые при предоставлении социальных гарантий муниципальным служащим, уволенным по сокращению штатной численности работников органов местного самоуправления в связи с проведением мероприятий по оптимизации деятельности органов местного самоуправления и сокращению расходов на их содержание 775,9 0,0 0,0 0,0
Субсидия на компенсацию затрат, связанных с официальным опубликованием муниципальных правовых актов и иных официальных материалов органов местного самоуправления города Апатиты в средствах массовой информации (в ООО «Редакция региональной общественно-политической газеты «Кировский рабочий») 4 019,0 0,0 0,0 0,0
Выполнение других обязательств муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области 2 364,0 0,0 0,0 0,0
Резервный фонд Администрации города Апатиты 1 576,2 3 000,0 3 000,0 3 000,0
Доплаты к пенсиям муниципальных служащих 3 813,0 0,0 0,0 0,0
Проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году 427,9 0,0 0,0 0,0
Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации 66,8 0,0 0,0 0,0
Финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения 224,8 0,0 0,0 0,0
По муниципальным программам: 215 163,9 226 380,6 222 767,2 222 124,7
Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан и социально-ориентированных организаций» 2 585,3 5 603,8 5 550,3 5 550,3
Муниципальная программа «Обеспечение комфортной среды проживания населения города» 569,4 0,0 0,0 0,0
Муниципальная программа «Обеспечение общественного порядка и безопасности населения города» 14 220,1 13 503,0 13 503,0 13 503,0
Муниципальная программа «Энергоэффективность и развитие энергетики» 569,1 96,4 96,4 96,4
Муниципальная программа «Развитие экономического потенциала» 1 947,7 53,4 53,4 53,4
Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами» 223,0 294,1 194,1 194,1
Муниципальная программа «Муниципальное управление» 184 106,3 193 665,7 192 160,5 191 515,4
Муниципальная программа «Информационное общество» 0,0 11 411,4 11 177,6 11 177,6
Муниципальная программа «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг» 10 916,5 0,0 0,0 0,0
Муниципальная программа «Создание условий для развития жилищно-коммунального хозяйства» 26,5 26,5 26,5 26,5
Муниципальная программа «Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области» 0,0 1 722,7 0,0 0,0
Муниципальная программа «Противодействие терроризму и профилактика экстремизма в области межэтнических и межконфессиональных отношений на территории муниципального образования город Апатиты» 0,0 3,6 5,4 8,0
Всего расходов 228 633,1 229 380,6 225 767,2 225 124,7
В том числе за счет средств областного бюджета 78 867,8 80 495,1 80 544,0 80 544,0

 

- по разделам классификации расходов городского бюджета:

тыс. рублей

Раздел 2016 год (по состоянию на 02.12.2016) 2017 год Отклонение от 2016 года 2018 год Отклонение от 2017 года 2019 год Отклонение от 2017 года
  130 282,3 131 033,9 (+)751,6 127 423,3 (-)3 610,6 126 778,2 (-)645,1
  3 934,0 3 801,0 (-)133,0 3 801,0 0,0 3 801,0 0,0
  17 415,4 16 310,3 (-)1 105,1 16 312,1 (+)1,8 16 314,7 (+)2,6
  1 506,9 68,1 (-)1 438,8 68,1 0,0 68,1 0,0
  26,5 26,5 0,0 26,5 0,0 26,5 0,0
  75 468,0 78 140,8 (+)2 672,8 78 136,2 (-)4,6 78 136,2 0,0
Всего 228 633,1 229 380,6 (+)747,5 225 767,2 (-)3 613,4 225 124,7 (-)642,5

 

Расходы по главному распорядителю средств городского бюджета включают расходы на обеспечение деятельности:

· МКУ «Муниципальный архив города Апатиты»;

· МКУ «Служба гражданской защиты города Апатиты»;

· МКУ «Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Апатиты».

· МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты».

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

 

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» на 2017 год расходы запланированы в сумме 131 033,9 тыс. рублей, что на 751,6 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (130 282,3 тыс. рублей), на 2018 год - в сумме 127 423,3 тыс. рублей, на 2019 год - в сумме 126 778,2 тыс. рублей.

Расходы на выплаты по оплате труда Главы администрации запланированы в соответствии с Положением об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, утвержденным решением Совета депутатов города Апатиты от 27.10.2009 № 687 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Апатиты от 26.04.2011 № 280, от 05.12.2012 № 668, от 26.04.2013 № 762, от 27.09.2013 № 803, от 29.04.2014 № 919, от 23.12.2014 № 55, от 28.04.2015 № 121, от 31.05.2016 № 306), на 2017 год в сумме 2 145,0 тыс. рублей, что на 33,3 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (2 178,3 тыс. рублей), в связи с применением регрессивной шкалы налогообложения. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года.

Расходы на обеспечение функций Главы местной администрации запланированы на 2017 год в сумме 36,6 тыс. рублей, что на 7,9 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (44,5 тыс. рублей). В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года.

Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления запланированы в соответствии с Положением об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, утвержденным решением Совета депутатов города Апатиты от 27.10.2009 № 687 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Апатиты от 26.04.2011 № 280, от 05.12.2012 № 668, от 26.04.2013 № 762, от 27.09.2013 № 803, от 29.04.2014 № 919, от 23.12.2014 № 55, от 28.04.2015 № 121, от 31.05.2016 № 306), Положением об оплате труда работников органов местного самоуправления города Апатиты, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, утвержденным решением Совета депутатов города Апатиты от 30.10.2012 № 627 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Апатиты от 29.10.2013 № 829, от 24.12.2013 № 870, от 29.02.2016 № 262), на 2017 год в сумме 76 057,1 тыс. рублей, что на 3 441,4 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (72 615,7 тыс. рублей). Увеличение расходов связано с восстановлением оптимизированного в 2016 году фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления. В 2018-2019 годах расходы запланированы в сумме 75 792,4 тыс. рублей

Расходы на обеспечение функций работников органов местного самоуправления запланированы на 2017 год в сумме 1 027,6 тыс. рублей, что на 3,3 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (1 024,3 тыс. рублей). В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года.

Расходы на единовременное поощрение за многолетнюю безупречную муниципальную службу, выплачиваемое муниципальным служащим, запланированы на 2017 год в сумме 1 934,5 тыс. рублей, что на 1 471,1 тыс. рублей больше чем ожидаемое исполнение в 2016 году (463,4 тыс. рублей). Рост расходов связан с увеличением количества сотрудников, претендующих на получение выплаты. В 2018 году расходы запланированы в сумме 762,9 тыс. рублей, на 2019 год расходов не планируется.

Расходы на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета, на 2017 год запланированы в сумме 1 100,0 тыс. рублей, что на 149,6 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (1 249,6 тыс. рублей). В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года.

Резервный фонд Администрации город Апатиты на 2017-2019 годы запланирован на уровне 2016 года в сумме 3 000,0 тыс. рублей.

Расходы на актуализацию схемы теплоснабжения запланированы на 2017 год в сумме 96,4 тыс. рублей, что на 96,4 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (0,0 тыс. рублей). Отклонение обусловлено тем, что расходы переданы от ГРБС Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года.

Расходы на сопровождение и развитие информационно-технологической инфраструктуры в сфере управления общественными финансами на 2017-2019 годы запланированы на уровне 2016 года в сумме 194,1 тыс. рублей.

Расходы, связанные с обеспечением комплексной защиты информации и персональных данных в автоматизированной системе органов местного самоуправления города Апатиты, на 2017-2019 годы запланированы на уровне 2016 года в сумме 300,0 тыс. рублей.

Расходы на продолжение участия муниципального образования город Апатиты в организациях межрегионального сотрудничества запланированы в сумме 87,9 тыс. рублей, что на 153,4 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (241,3 тыс. рублей). Отклонение обусловлено уменьшением количества организаций межрегионального сотрудничества, в которых, начиная с 2017 года, будет состоять муниципальное образование город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года.

Расходы на компенсацию затрат, связанных с официальным опубликованием муниципальных правовых актов и иных официальных материалов органов местного самоуправления города Апатиты в средствах массовой информации (в ООО «Редакция региональной общественно-политической газеты «Кировский рабочий») запланированы на 2017 год в сумме 2 000,0 тыс. рублей, что на 2 019, тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (4 019,0 тыс. рублей). В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года.

Расходы на разработку и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования запланированы на 2017 год в сумме 222,7 тыс. рублей в соответствии с протоколом Тендерного комитета по рассмотрению инициативных предложений Администрации города Апатиты. На 2018-2019 годы расходы не планируются.

Расходы на постановку на государственный кадастровый учет территориальных зон населенного пункта город Апатиты запланированы на 2017 год в сумме 1 500,0 тыс. рублей в соответствии с протоколом Тендерного комитета по рассмотрению инициативных предложений Администрации города Апатиты. На 2018-2019 годы расходы не планируются.

Расходы на материально-техническое обеспечение деятельности МКУ «Муниципальный архив города Апатиты» на 2017 год запланированы в сумме 2 358,5 тыс. рублей, что на 9,5 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (2 368,0 тыс. рублей). Уменьшение связано с оптимизацией расходов, предусмотренных на охранно-пожарную сигнализацию. В 2018 году расходы запланированы в сумме 2 240,8 тыс. рублей. В 2019 году расходы запланированы на уровне 2017 года.

Расходы на обеспечение деятельности МКУ «Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Апатиты» запланированы на 2017 год в сумме 26 475,0 тыс. рублей, что на 416,3 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (26 891,3 тыс. рублей). Уменьшение расходов связано с разовым характером расходов, осуществляемых в 2016 году. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года.

Расходы на обеспечение деятельности МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты» запланированы на 2017 год в сумме 11 043,4 тыс. рублей, что на 126,9 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (10 916,5 тыс. рублей). Увеличение расходов связано с необходимостью выплат сокращенному сотруднику среднего месячного заработка на период трудоустройства. В 2018-2019 годах расходы запланированы в сумме 10 877,6 тыс. рублей.

В соответствии с проектом Закона Мурманской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на 2017-2019 годы запланированы бюджетные ассигнования в сумме 1 287,0 тыс. рублей, в том числе:

расходы на реализацию Закона Мурманской области «Об административных комиссиях» запланированы на 2017-2019 годы в сумме 1 281,0 тыс. рублей, что на 315,0 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (1 596,0 тыс. рублей);

расходы на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Мурманской области по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Мурманской области «Об административных правонарушениях», на 2017-2019 годы запланированы на уровне 2016 года в сумме 6,0 тыс. рублей.

В 2016 году по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» утверждены бюджетные ассигнования по расходам, которые не предусмотрены на 2017-2019 годы:

расходы на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации запланированы в сумме 68,7 тыс. рублей;

расходы на проведение всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году в сумме 427,9 тыс. рублей;

расходы на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения, в сумме 224,8 тыс. рублей;

расходы на компенсационные выплаты муниципальным служащим, высвобождаемым в связи с выходом на трудовую пенсию, в сумме 201,6 тыс. рублей;

расходы на компенсационные выплаты, осуществляемые при предоставлении социальных гарантий муниципальным служащим, уволенным по сокращению штатной численности работников органов местного самоуправления в связи с проведением мероприятий по оптимизации деятельности органов местного самоуправления и сокращению расходов на их содержание, в сумме 775,9 тыс. рублей;

расходы на осуществление мероприятий по энергосбережению в организациях муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций в сумме 569,1 тыс. рублей;

расходы по расширению доступа субъектов предпринимательства к механизмам финансовой и имущественной поддержки в сумме 212,5 тыс. рублей;

расходы на развитие системы муниципальных закупок города Апатиты в сумме 18,9 тыс. рублей;

расходы на нормативно-методическое обеспечение и организацию бюджетного процесса в городском округе Апатиты в сумме 10,0 тыс. рублей;

расходы на выполнение других обязательств муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области в сумме 2 364,0 тыс. рублей.

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

 

По разделу 0200 «Национальная оборона» на 2017 год расходы запланированы в соответствии с проектом Закона Мурманской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 3 801,0 тыс. рублей, что на 133,0 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (3 934,0 тыс. рублей). В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.139.73 (0.076 с.)