Определение показателя уровня эксплуатационного содержания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение показателя уровня эксплуатационного содержания



АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ.

 

Значение показателя уровня эксплуатационного содержания КЭ вычисляют на основе результатов оценки содержания дороги за последние 9 – 12 месяцев.

Показатель эксплуатационного содержания дороги КЭ находим через средний уровень содержания дороги, определённый в балах Б таблица 4.1.

Таблица 4.1

 

Определение среднего уровня фактического содержания дороги в балах,

№ п/п Участок дороги км + … Оценка уровня содержания в баллах за предыдущие месяцы Б
VIII IX X XI XII I II III IV V VI VII
                  - -       3,5
                    - -     3,8
                  - -       3,8

 

Показатель транспортно эксплуатационного содержания дороги КЭ определяем по таблице 3.40. [1].

Результаты представлены в таблице 4.2.

Таблица 4.2

 

Адрес начала микроучастка, км + … Значения оценки содержания в баллах Б Показатель КЭ
35+000 3,5 0,95
36+000 3,8 0,98
37+000 3,8 0,98

 

Средневзвешенное значение Кэ определяется по формуле 4.1.

, (4.1.)

 

КЭД = (0,95 1000+0,98 1000+0,98 1000)/3000 = 0,97

СВОДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ.

 

Величину обобщённого показателя качества и состояния дороги или каждого рассматриваемого участка дороги ПД определяем по формуле 5.1:

 

ПД = КПД КОБ Д КЭ Д,(5.1.)

ПД= 0,27 0,96 0,97= 0,25

 

Полученные результаты сводим в таблицу 5.1.

 

 

Таблица 5.1

Сводная ведомость оценки обобщенного показателя качества дороги

Адрес начала микроучастка, км Комплексный показатель КПд(i) Показатель инженерного оборудования и обустройства Коб Показатель эксплуатацион-ного содержания дороги КЭ Обобщенный показатель качества дороги Пд(i)
35+000 0,3 0,97 0,95 0,27
35+250 0,3 0,97 0,95 0,27
35+450 0,3 0,97 0,95 0,27
35+900 0,3 0,97 0,95 0,27
36+000 0,3 0,96 0,98 0,28
36+350 0,3 0,96 0,98 0,28
36+800 0,3 0,96 0,98 0,28
37+000 0,2 0,97 0,98 0,19
37+250 0,2 0,97 0,98 0,19
37+700 0,2 0,97 0,98 0,19

 

Степень соответствия фактически обеспеченных всей дорогой транспортно-эксплуатационных показателей или потребительских свойств (Пд)

нормативным требованиям оценивают по относительному показателю ка­чества дороги КД.

 

КД = ПД / КПН, (5.2.)

 

КД =0,25/0,83=0,3

 

Дорога соответствует нормативным требованиям, если КД > 1.

Если относительный показателя качества дороги меньше 1, то рассматриваемый участок дороги нуждается в проведении ремонтных мероприятий.

ПЛАНИРОВАНИЕ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ.

 

Потребность в ремонте определяют на основании сравнения значений частных коэффициентов обеспеченности расчётной скорости КРСij с нормативными значениями комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния КПН (при оценке показателей технического уровня дороги КРС3, КРС4­, КРС5) и с предельно допустимыми его значениями (при оценке эксплуатационного состояния дороги КРС2, КРС6, КРС7, КРС8, КРС9, КРС10), таблица 6.1.

Таблица 6.1

Нормативные КПн (числитель) и предельно-допустимые КПп (знаменатель) значения комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дорог

Категория дороги Основная расчетная скорость, км/ч На основном протяжении   На трудных участках местно­сти
пересеченной горной
1-а   1,25 / 0,94 1,0 / 0,75 0,67 / 0,50
1-6, II   1,0 / 0,75 0,83 / 0,62 0,5 / 0,36
III   0,83 / 0,62 0,67 / 0,50 0,42 / 0,33
IV   0,67 / 0,5 0,50 / 0,38 0,33 / 0,25
V   0,5 / 0,38 0,33 / 0,25 0,25 / 0,17

 

На основании анализа фактических частных коэффициентов КРСij таблица 6.2. устанавливают параметры и переменные ха­рактеристики дороги, которые стали причиной снижения транспортно-эксплуатационного состояния дороги.

Таблица 6.2

Сводная ведомость оценки комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги КПДi

 

Адрес начала микро- участка КРС1 КРС2 КРС3 КРС4 КРС5 КРС6 КРС7 КРС8 КРС9 КРС10
35+000 0,87 1,58 0,87 0,65 0,83 0,65 0,82 0,79 0,65 0,3
35+250 0,83 0,83 0,83 0,83 0,83 0,65 0,82 0,79 0,83 0,3
35+450 0,96 1,68 0,96 0,83 0,77 0,65 0,82 0,79 0,83 0,3
35+900 1,1 1,68 1,1 0,83 0,83 0,65 0,82 0,79 0,83 0,3
36+000 0,83 0,83 0,83 0,83 0,83 1,25 0,57 0,72 0,83 0,3
36+350 1,03 1,50 1,03 0,85 0,83 1,25 0,57 0,72 0,83 0,3
36+800 0,95 1,42 0,95 0,83 0,83 1,25 0,57 0,72 0,83 0,3
37+000 0,83 0,83 0,83 0,83 0,83 0,24 0,77 0,72 0,83 0,2
37+250 0,95 1,61 0,95 0,83 0,83 0,24 0,77 0,72 0,83 0,2
37+700 1,16 1,51 1,16 0,83 0,86 0,24 0,77 0,72 0,83 0,2

 

 

На участках, где частные коэффици­енты обеспеченности расчетной скорости не отвечают предъявляемым требованиям, намечают соответствующие виды работ по ремонту и содер­жанию дороги (табл.6.3.).

 

Таблица 6.3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.221.113 (0.007 с.)