Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды дорожно-ремонтных работ в зависимости от частных Крс(i) ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
В случае, когда на участке дороги не удовлетворяют требованиям два или более факторов (КРСi <КПН), для назначения вида дорожных работ руководствуются таблицей 6.4. Таблица 6.4 Влияние дорожно-ремонтных работ на изменение коэффициента Крсij
*Примечание. КРСi – исходные значения (КРСi < КПН) КРС* – значение показателя, повышенное в результате ремонта.
При ремонте по КРС2 КРС3* = КРС3 + ∆ КРС3 КРС4* = КРС4 ∙ ∆ КРС4 КРС5* = КРС ∙ ∆ КРС5 КРС7* = КРС7 ∙ ∆ КРС7 КРС10* = КРС10 ∙ ∆ КРС10 При ремонте по КРС6 КРС8* = 1,05 ∙ КРС8 КРС10* = 1,7 ∙ КРС10 При ремонте по КРС7 КРС10* = 1,15 ∙ КРС10 КРС4-6* = 1,15 ∙ КРС4-6 При ремонте по КРС8 КРС10* = 1,7 ∙ КРС10 Значения ∆ КРС приведены в табл. 6.5, 6.6. Таблица 6.5 Поправочные коэффициенты ∆КРС3
Таблица 6.6 Поправочные коэффициенты ∆КРС4,5,7,10
Планирование работ при достаточном объёме финансирования
При достаточном объёме финансирования в качестве критерия назначения очерёдности работ принимают величину транспортного эффекта на перевозках грузов и пассажиров. Для практических целей используют условный относительный показатель себестоимости, позволяющий оценить приоритеты отдельных видов ремонтных работ, что важно для организации дорожно-ремонтных работ поточным методом. В этом случае в первую очередь подлежат ремонту участки, для которых обеспечивается наибольший эффект ЭДj. ЭДj = ∑∆ КРСij ∙ (li ∙NCi / 100) → max, (6.1.) где ∆КРСij – разница в величине коэффициентов обеспеченности расчётной скорости движения на i-ом характерном участке дороги после и до ремонта при рассматриваемом j-ом виде ремонтных работ. ∆КРСij = КПДi(после) – КПДi(до) (6.2.) li – протяжённость i-го участка, подлежащего ремонту, км; n – количество i –х участков; NCi – фактическая интенсивность движения транспортного потока на i-ом участке дороги, авт./сут.
При полном обеспечении финансирования виды и очерёдность выполнения работ назначают, рассматривая значения коэффициентов обеспеченности расчётной скорости, таблица 6.2.
Таблица 6.7 Ведомость назначенных ремонтных работ
Очерёдность проведения работ при условии достаточного финансирования определяют, используя критерий транспортного эффекта (формула 6.1). Выполним сравнение предложенных вариантов ремонтных работ по величине транспортного эффекта: Так как интенсивность движения на всём рассматриваемом участке одинакова, то составляющей NCi / 100 можно пренебречь. Э Д КРС4= (35,45-35,0) (0,83-0,6)=0,1 ЭД КРС5 = (35,9-35,45) (0,83-0,7)= 0,058 ЭД КРС6 = (38,00-37,00) (0,83-0,7)= 0,13 ЭДКРС7= (37,25-36,0) (0,83-0,67)= 0,2
Расположим намеченные работы в порядке очерёдности выполнения в зависимости от достигнутого эффекта, таблица 6.8. Таблица 6.8 Очерёдность выполнения ремонтных работ в зависимости от достигнутого эффекта.
Планирование работ при условиях ограниченного финансирования Выбор видов и очередности работ по ремонту дороги в условиях ограниченного финансирования может быть выполнен по критерию, оценивающему транспортные издержки через прирост комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния (после и до ремонта) КП Эi = Сij / ∆КРСij ∙ NC ∙ li → min, (6.3.) где ∆КРСij – определяется по формуле 6.2; Сij – затраты, определяемые для каждого i-го участка дороги и j-го вида работ по таблице 4.7. [1]; NC и li – соответственно интенсивность движения транспортного потока (авт. /сут) и длина участков, м. На основании ведомости назначения дорожно-ремонтных дорог (таблица 6.7.) определяем ориентировочную стоимость ремонтных работ (4.7 [1]). На участке 35+000 – км 35+450 - км требуется выполнить смягчение продольного уклона, увеличение видимости. Достигаемый эффект: Эi 35+000 = 133025 450/ (0,83-0,6) 3500 450 = 165,24 На участке 35+450 – км 35+900 требуется выполнить увеличение радиусов кривых.
Достигаемый эффект: Эi 35+450 = 150320 450/((0,83-0,6) 3500 450= 186,73 На участке 37+000 – км 37+700 требуется выполнить устройство выравнивающего слоя с поверхностной обработкой. Стоимость устройства выравнивающего слоя мелкозернистой асфальтобетонной смеси типа Б без применения асфальтоукладчика составит 7 1000 31,57=220990. Стоимость нанесения одиночной поверхностной обработки для рассматриваемого участка дороги составляет 7 1000 34,85=243950. Затраты на устройство поверхностной обработки с выравнивающим слоем: С=220990+243950=464940. Эффект от выполнения работ составит: Эi 37+000 =464940/((0,83-0,7) 3500 1000= 1,02 На участке 36+000 – км 36+800 требуется выполнить устройство шероховатой поверхности методом поверхностной обработки. Достигаемый эффект: Эi 36+000 =7 34,85 1350/ (0,83-0,67) 3500 1350 = 0,43 На основании полученных результатов определяем очередность выполнения работ в условиях ограниченного финансирования. Результаты расчетов сводим в табл.6.9
Таблица 6.9. Очерёдность выполнения ремонтных работ в условиях ограниченного финансирования.
Затраты на выполнение ремонтных работ сравниваем с выделенными финансовыми ресурсами и определяем их состав в зависимости от установленной очерёдности их проведения. Работы, которые в результате ограниченного финансирования невозможно выполнить в текущем году, планируют на следующий год.
Планирование ремонтных работ на основе «индексов соответствия»
Под «индексом соответствия», назначаемым экспертным понимают уровень соответствия состояния участков дорог требованиям безопасности движения в сочетании с соответствием нормативным требованиям сцепных качеств и ровности покрытия, наличия виража и укрепленных обочин на этих участках. Использование «индекса соответствия» не заменяет экономический критерий, а служит инструментом для анализа результатов диагностики в первую очередь на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий, и планирования дорожно-ремонтных работ в условиях недостаточного их финансирования.
При использовании в качестве основного критерия уровня безопасности дорожного движения анализируют фактические данные о ДТП, происшедших за последние три года. Определяют участки концентрации дорожно-транспортных происшествий [8]. Участки концентрации определяются по минимальной плотности ДТП, которая рассчитывается по формуле 6.4.
γ = ni / 3∙ li (6.4.) где ni – число ДТП совершённых на рассматриваемом участке в течении расчётного периода, шт. li – протяжённость рассматриваемого участка в км.
Определяем плотность ДТП для каждого километра дороги. Определяем плотность ДТП для каждого километра дороги. γ1 =3/(3*1) = 1,0 γ3 =3/(3*1) =1,0 γ3 =1/(3*1) = 0,33 Классифицируем участки концентрации ДТП по степени опасности согласно таблице 4.12 [1].
1 км – опасный участок 2 км – опасный участок 3 км – малоопасный участок
Результаты анализа очерёдности работ сводим в таблицу 6.10. Таблица 6.10 Очерёдность выполнения ремонтных работ на основании анализа участков концентрации ДТП.
Библиографический список 1. Диагностика автомобильных дорог и назначение ремонтных мероприятий: Учеб. пособие / А. Н. Канищев, О. В. Рябова, А. А. Быкова; Воронеж, гос. арх. – строит. ун-т. – Воронеж, 2004.-106 с. 2. Васильев А.П., Сиденко В.М. Эксплуатация автомобильных дорог и организация дорожного движения. - М.: Транспорт, 1990. - 304 с. 3. Временное руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог. - М.: ГП «Информавтодор», 1997. - 63 с. 4. ГОСТ 10807 - 78. Знаки дорожные. Общие технические условия. - М.: ИПК Изд - во стандартов, 1978. - 164 с. 5. ГОСТ 23457 - 86. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения. - М.: Транспорт, 1986. - 43 с. 6. ГОСТ Р 50597 - 93. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. - М.: Транспорт, 1993. - 12 с. 7. ГОСТ 51256 - 99. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования. - М.: Транспорт, 1999. -23 с. 8. Методические рекомендации по назначению мероприятий для повышения безопасности движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий. Росавтодор. - М. 2000. - 52с. 9. ОДН 218.1.052 - 2002. Оценка прочности нежёстких дорожных одежд. - М.: ГП «Информавтодор», 2003. - 80 с. 10. ОДН 218.0.006 - 2002. Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог.- М.: ГП «Информавтодор», 2002. - 139 с. 11.ОДМД Рекомендации по выявлению и устранению колей на нежёстких дорожных одеждах. - М.: ГП «Информавтодор», 2002. - 179 с.
12.СНиП 2.05.02 - 85. Автомобильные дороги. Госстрой СССР. - М.: ЦИТП Госстроя СССР. 1986. - 56 с. 13. Указания по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах. ВСН 25 - 86 / Минавтодор РСФСР. - М.: Транспорт, 1988. - 183с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.072 с.) |