Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение фактической и требуемой категории автомобильной дороги
Фактическая и требуемая категория дороги определяется в соответствии с «Правилами диагностики и оценки состояния, автомобильных дорог» ОДН 218.0.006-2002 [10]. Прежде чем приступить к оценке состояния автомобильной дороги необходимо определить её категорию. От точности определения категории дороги будет зависеть правильность назначения работ по содержанию, ремонту или реконструкции. При определении следует рассматривать фактическую, требуемую и проектную категории автодороги. Фактическую категорию дороги определяют путем сравнения, измеренных в результате обследования, геометрических параметров (ширина основной укрепленной поверхности, продольные уклоны, радиусы кривых в плане) с нормативными. В равнинной местности за критерий определения фактической категории дороги принимают ширину проезжей части или ширину основной укрепленной поверхности. Табл. 1.1. Таблица 1.1 Фактическая категория дороги в зависимости от ширины проезжей части и основной укреплённой поверхности
В пересеченной кроме ширины проезжей части или основной укрепленной поверхности рассматриваются продольные уклоны. Табл. 1.2. Таблица 1.2 Фактическая категория дороги в зависимости от максимального продольного уклона
В горной местности кроме вышеуказанных факторов необходимо учитывать радиусы кривых в плане. Табл. 1.3. Таблица 1.3 Фактическая категория дороги в зависимости от минимального радиуса кривых в плане
Определение фактической категории дороги
На основании данных задания определяем ширину проезжей части, основной укрепленной поверхности и краевых укрепленных полос. Результаты заносим в табл. 1.4. Определение ширины краевых укреплённых полос ау, м
В случае, когда проезжая часть и краевые укрепленные полосы или проезжая часть и укрепленные обочины имеют один тип покрытия, и между этими элементами нет четко видимых различий, ширину краевых укреплённых полос или укрепленных обочин условно принимают по формуле:
ау = (В 1- Вп) / 2, м (1.1.) где ау – ширина краевой укрепленной полосы или укрепленной обочины, имеющая одинаковый с проезжей частью тип покрытия, м; В1 – общая ширина укрепленной поверхности, имеющая один тип покрытия, м; Вп – ширина проезжей части, соответствующая данной категории дороги, определенной в зависимости от ширины основной укрепленной поверхности.
Таблица 1.4 Ведомость ширины проезжей части, типа покрытия, краевых укреплённых полос и основной укреплённой поверхности.
В результате обследования участка автомобильной дороги определена фактическая ширина укреплённой поверхности на различных микроучастках.
Так как нет возможности определить чёткие границы между проезжей частью и укрепительной полосой, имеющей одинаковый тип покрытия с проезжей частью, фактическую категорию дороги принимаем исходя из ширины основной укреплённой поверхности. (Табл. 1.1) Так как дорога проходит по пересечённой местности, рассматриваем максимальные продольные уклоны. (Табл. 1.2.) Определяем ширину проезжей части для принятых категорий дорог [12]
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.004 с.) |