В поперечном направлении (глубину колеи) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В поперечном направлении (глубину колеи)



 

Частный показатель КРС9 определяют в зависимости от величины параметров колеи в соответствии с табл.3.32. [1]

Выполним обработку исходных данных при помощи таблицы.2.2.11.

Таблица 2.2.11

Ведомость измерения глубины колеи упрощённым способом

Номер самотоятель-ного участка     Привязка к километражу и протяжён-ность, м   Длина измери-тельного участка l, м   Глубина колеи по створам   Расчётная глубина колеи hКН, мм     Средняя расчётная глубина колеи hКС, мм  
номер створа глубина колеи hк, мм
    От км   35+000   до км   35+250   L=250            
   
   
   
5/1  
       
   
   
5/1  
       
   
   
5/1  

Полученные результаты заносим в таблицу 2.2.12.

 

Таблица 2.2.12

Ведомость результатов определения КРС9

 

Адрес микроучастка, км + … Глубина колеи, мм КРС9
начало конец
35+000 35+250   0,65

2.2.10. Определение частного показателя КРС10,

Учитывающего безопасность движения.

 

Частный коэффициент КРС10 определяют на основе сведений о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) по величине коэффициента отно­сительной аварийности.

В качестве характерных по безопасности движе­ния выделяют отрезки дороги длиной по 1 км, на которых за последние 3 года произошли ДТП. Для каждого такого участка вычисляют относитель­ный коэффициент аварийности по формуле

 

И = (ДТП×106) / (365×N×n), ДТП/1 млн. авт. км. (2.15.)

где

ДТП – число дорожно-транспортных происшествий за последние n лет (n =3 года);

N – среднегодовая суточная интенсивность движения, авт./сут.

 

В порядке исключения при отсутствии сведений за предыдущий период допускается определять величину И по данным о ДТП за последний год.

 

Значения КРС10 в зависимости от коэффициента относительной ава­рийности определяют по таблице 3.34. [1]

Результаты, полученные в процессе анализа участков аварийности, заносим в таблицу 2.2.13. и определяем КРС10

 

И35.000 = (3×106) / (365×3500×3)=1,27 ДТП/1 млн. авт. км

И36.000 = (3×106) / (365×3500×3)=1,27 ДТП/1 млн. авт. км

И37.000 = (1×106) / (365×3500×3)=3,83 ДТП/1 млн. авт. км

 

таблица 2.2.13

Ведомость результатов определенияКРС10

 

Адрес начала микроучастка, + км Среднегодовая суточная интенсивность движения Количество ДТП Коэффициент относительной аварийности И КРС10
35+000     1,27 0,3
36+000     1,27 0,3
37+000     3,83 0,2

Оценка транспортно-эксплуатационного состояния

Автомобильной дороги.

 

Исследуемый участок дороги от начала участка и до конца характеризуется частными значениями Крсi в соответствии с тем фактическим транспортно-эксплуатационным состоянием, в котором она находится.

На всем протяжении исследуемого участка дороги происходит непрерывное плавное изменение ее ТЭС и соответственно частных КРС(i).

 

Полученные результаты оценки состояния участков дороги сводят в таблицу 2.2.14, в которой по формуле 2.2. определяется значение итогового коэффициента обеспеченности расчётной скорости на каждом участке для осенне-весеннего расчётного по услови­ям движения периода года.

Таблица 2.2.14

Сводная ведомость оценки комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дороги.

 

Адрес начала микро- участка КРС1 КРС2 КРС3 КРС4 КРС5 КРС6 КРС7 КРС8 КРС9 КРС10 КПд(i)
35+000 0,87 1,58 0,82 0,65 0,83 0,65 0,82 0,79 0,65 0,3 0,3
35+250 0,83 0,83 0,82 0,83 0,83 0,65 0,82 0,79 0,83 0,3 0,3
35+450 0,96 1,68 0,91 0,83 0,77 0,65 0,82 0,79 0,83 0,3 0,3
35+900 1,1 1,68 1,05 0,83 0,83 0,65 0,82 0,79 0,83 0,3 0,3
36+000 0,83 0,83 1,05 0,83 0,83 1,25 0,57 0,72 0,83 0,3 0,3
36+350 1,03 1,50 0,98 0,85 0,83 1,25 0,57 0,72 0,83 0,3 0,3
36+800 0,95 1,42 0,9 0,83 0,83 1,25 0,57 0,72 0,83 0,3 0,3
37+000 0,83 0,83 0,9 0,83 0,83 0,24 0,77 0,72 0,83 0,2 0,2
37+250 0,95 1,61 0,9 0,83 0,83 0,24 0,77 0,72 0,83 0,2 0,2
37+700 1,16 1,51 1,11 0,83 0,86 0,24 0,77 0,72 0,83 0,2 0,2

 

 

Оценку транспортно-эксплуатационного состояния всей автомобиль­ной дороги или сети автодорог на момент обследования выполняют по ве­личине комплексного показателя.

 

Комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги КПд определяется по зависимости 2.2.16.

 

, (2.16.)

 

где

– итоговое значение коэффициента обеспеченности расчёт­ной скорости на каждом участке;

1i – длина участка с итоговым значением , км;

n – число таких участков;

L – общая длина дороги (участка дороги), км.

 

Определяем величину средневзвешенного комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния всего обследуемого участка дороги:

КПД =(0,3*2000+0,2*1000)/3000= 0,27;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.007 с.)