Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В поперечном направлении (глубину колеи)
Частный показатель КРС9 определяют в зависимости от величины параметров колеи в соответствии с табл.3.32. [1] Выполним обработку исходных данных при помощи таблицы.2.2.11. Таблица 2.2.11 Ведомость измерения глубины колеи упрощённым способом
Полученные результаты заносим в таблицу 2.2.12.
Таблица 2.2.12 Ведомость результатов определения КРС9
2.2.10. Определение частного показателя КРС10, Учитывающего безопасность движения.
Частный коэффициент КРС10 определяют на основе сведений о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) по величине коэффициента относительной аварийности. В качестве характерных по безопасности движения выделяют отрезки дороги длиной по 1 км, на которых за последние 3 года произошли ДТП. Для каждого такого участка вычисляют относительный коэффициент аварийности по формуле
И = (ДТП×106) / (365×N×n), ДТП/1 млн. авт. км. (2.15.) где ДТП – число дорожно-транспортных происшествий за последние n лет (n =3 года); N – среднегодовая суточная интенсивность движения, авт./сут.
В порядке исключения при отсутствии сведений за предыдущий период допускается определять величину И по данным о ДТП за последний год.
Значения КРС10 в зависимости от коэффициента относительной аварийности определяют по таблице 3.34. [1] Результаты, полученные в процессе анализа участков аварийности, заносим в таблицу 2.2.13. и определяем КРС10
И35.000 = (3×106) / (365×3500×3)=1,27 ДТП/1 млн. авт. км И36.000 = (3×106) / (365×3500×3)=1,27 ДТП/1 млн. авт. км И37.000 = (1×106) / (365×3500×3)=3,83 ДТП/1 млн. авт. км
таблица 2.2.13 Ведомость результатов определенияКРС10
Оценка транспортно-эксплуатационного состояния Автомобильной дороги.
Исследуемый участок дороги от начала участка и до конца характеризуется частными значениями Крсi в соответствии с тем фактическим транспортно-эксплуатационным состоянием, в котором она находится. На всем протяжении исследуемого участка дороги происходит непрерывное плавное изменение ее ТЭС и соответственно частных КРС(i).
Полученные результаты оценки состояния участков дороги сводят в таблицу 2.2.14, в которой по формуле 2.2. определяется значение итогового коэффициента обеспеченности расчётной скорости на каждом участке для осенне-весеннего расчётного по условиям движения периода года. Таблица 2.2.14 Сводная ведомость оценки комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дороги.
Оценку транспортно-эксплуатационного состояния всей автомобильной дороги или сети автодорог на момент обследования выполняют по величине комплексного показателя.
Комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги КПд определяется по зависимости 2.2.16.
, (2.16.)
где – итоговое значение коэффициента обеспеченности расчётной скорости на каждом участке; 1i – длина участка с итоговым значением , км; n – число таких участков; L – общая длина дороги (участка дороги), км.
Определяем величину средневзвешенного комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния всего обследуемого участка дороги: КПД =(0,3*2000+0,2*1000)/3000= 0,27;
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.007 с.) |