Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функциональные — какое поведение Должна предлагать система
• нефункциональные — особые свойства или ограничения, накладываемые на систему
• Функциональные o Должна проверять действительность карты o Должна выдавать по одной карте не более 50 000 руб. в день • Нефункциональные o Должна проверять действительность карты в течение не более 3 сек o Должна быть написана на Java
Производительность
• Время отклика (Response Time) • Быстрота реагирования (Responsiveness) • Время задержки (Latency) • Пропускная способность (Throughput) o количество транзакций в секунду (Transactions per second, TPS) • Загрузка (Load) • Чувствительность к загрузке (Load Sensitivity) o A: отклик — 0,5 с для 10-20 пользов. o B: отклик — 0,2 с для 10 пользов., 2 с для 20 пользов. • Эффективность (Efficiency) o A: 2 CPU, 30 TPS o B: 4 CPU, 40 TPS • Масштабируемость (Scalability) Требования и прецеденты. Формат описания прецедента. Структура прецедента. Прецеде́нт — спецификация последовательностей действий (варианты последовательностей и ошибочные последовательности), которые может осуществлять система, подсистема или класс, взаимодействуя с внешними акторами (англ. Actors). Прецеденты служат для документирования функциональных требований к программным системам. Прецедент описывает некоторый целостный фрагмент поведения системы, не вдаваясь при этом в особенности внутренней структуры субъекта. Определение прецедента содержит все свойственные ему виды поведения: основную последовательность, различные варианты стандартного поведения и различные исключительные ситуации с указанием ответной реакции на них. С точки зрения пользователя некоторые из видов поведения выглядят как ошибочные. Однако для системы ошибочная ситуация является одним из вариантов поведения, который должен быть описан и обработан. Прецедент описывает взаимодействие программной системы с актерами в виде последовательности сообщений. В понятие актер входят люди, компьютерные системы и процессы. При проектировании программной системы производится поиск таких классов для реализации прецедента, которые удачно сочетали бы в себе требуемые роли и не приводящие к излишнему усложнению системы. Реализацию прецедента можно смоделировать в виде одной или нескольких коопераций (реализаций прецедента).
Один и тот же прецедент может быть описан с различной степенью детализации. Исполнитель (актер, actor) — некоторая роль, которую пользователь играет по отношению к системе: люди, организации, машины, программы. типы: · основной (primary) · вспомогательный (supporting) · закулисный (offstage) Прецедент (вариант использования, use case) — множество взаимосвязанных сценариев, объединенных некоторой общей целью пользователя (исполнителя). Прецеденты — текстовые описания, а не диаграммы. Форматы прицедентов: · сжатый (при анализе требований для быстрого определения задач и масштабов системы) (Покупатель подходит к кассе с выбранными товарами. Кассир с помощью системы регистрирует каждый товар. Система отображает...) · свободный (там же)Возврат товара o Основной успешный сценарий: Покупатель подходит к кассе с товарами, подлежащими возврату. Кассир использует систему для регистрации каждого возвращаемого товара... o Альтернативные сценарии: Если в авторизации кредитной карточки отказано, кассир информирует об этом покупателя и предлагает ему другой способ оплаты покупки. o Если у системы возникли сложности при коммуникации с внешней системой вычисления налога... · развернутый (для представления части наиболее важных прецедентов) Содержимое прецедентов: · Название o Оформление продажи · рамки o Приложение автоматизации торговли NextGen · уровень o пользовательские (user-geal level) o вспомогательные (subfuncion level) o Задача, определенная пользователем · основной исполнитель o Кассир
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.005 с.) |