Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методология разработки ИС. Унифицированный процессСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Унифицированный процесс был разработан Филиппом Крачтеном (Philippe Kruchten), Иваром Якобсоном (Ivar Jacobson) и другими сотрудниками компании “Rational Software” в качестве дополнения к языку моделирования UML. RUP представляет собой каркас для процессов, и таким образом, включает в себя огромное их количество. Основной идеей унифицированного процесса является разбиение процесса разработки на короткие итерации фиксированной длительности, а также обеспечение ее адаптивности и эволюционности. К числу других важных принципов и концепций унифицированного процесса относят следующие. Оценка рисков и ключевых моментов проекта на ранних итерациях. Постоянный отклик пользователей, обратная связь и модификация требований. Построение общей базовой архитектуры на ранних итерациях. Постоянный контроль качества, раннее и частое тестирование в реальных условиях. Визуализация программной модели. Внимательное управление требованиями. Обработка запросов на внесение изменений и управление конфигурацией.
Как уже отмечалось, RUP использует итеративную модель разработки. В конце каждой итерации (в идеале продолжающейся от 2 до 6 недель) проектная команда должна достичь запланированных на данную итерацию целей, создать или доработать проектные артефакты и получитьпромежуточную, но функциональную версию конечного продукта. Полный жизненный цикл разработки продукта состоит из четырех фаз, каждая из которых включает в себя одну или несколько итераций: Начало (Inception) На этом этапе: формируются видение и границы проекта; создается экономическое обоснование (business case); определяются основные требования, ограничения и ключевая функциональность продукта; создается базовая версия модели прецедентов; оцениваются риски. Проектирование (Elaboration; Уточнение, Развитие) документирование требований (включая детальное описание для большинства прецедентов); проектирование, реализацию и тестирование исполняемой архитектуры; обновление экономического обоснование и более точные оценки сроков и стоимости; снижение основных рисков (за счет, например, создания наиболее критичных компонентов). Конструирование (Construction) Внедрение (Transition) Унифицированный процесс предполагает выполнение различных видов деятельности в рамках определенных дисциплин. Дисциплина (discipline) — это набор видов деятельности (и связанных с ним артефактов) в рамках одного этапа, например в рамках анализа требований. В контексте унифицированного процесса артефактом (artifact) называется любой результат работы: код, графическое изображение для веб, схема базы данных, текстовые документы, диаграммы, модели и т. д. В рамках унифицированного процесса существует несколько дисциплин. В этом курсе внимание будет сосредоточено на некоторых артефактах следующих четырех дисциплин. Бизнес-моделирование (Business Modeling). Эта дисциплина подразумевает разработку модели предметной области, которая является визуальным представлением наиболее важных сущностей из предметной области и их взаимосвязей. Требования (Requirements). В рамках этой дисциплины создается модель прецедентов и дополнительная спецификация. В этих двух артефактах отражаются функциональные и нефункциональные требования. Проектирование (Design). Сюда относится модель проектирования, которая отражает программные объекты. Реализация (Implementation) Язык UML. Способы использования UML. Model Driven Architecture. Executable UML. Диаграммы UML. UML (Unified Modeling Language): · универсальный язык визуального моделирования систем · визуальный язык для определения, конструирования и документирования артефактов систем. Поддерживается OMG (Object Management Group) Способы использования: · для черновиков · для создания проектной документации · в качестве языка программирования Model Driven Architecture Model Driven Architecture (MDA) — архитектура, управляемая моделью. Executable UML Диаграммы UML · диаграммы структуры (structure diagrams) o классов (Class) o составных структур (Composite structure) (декомпозиция класса во время исполнения) o компонентов (Component) o развертывания (Deployment) o объектов (Object) o пакетов (Package) · диаграммы поведения (Behavior) o деятельности (Activity) o состояний (State Machine) o прецедентов (Use Case) o взаимодействия (Interaction) § последовательности (Sequence) § коммуникационная (Communication) § временная (Timing) § обзора взаимодействий (Interaction Overview) 11. Анализ требований. Модель требований FURPS+. Функциональные и нефункциональные требования. Требования, связанные с производительностью Системы. Требования (requirements): · подробное описание того, что должно быть реализовано · возможности или условия, которым должна соответствовать система или проект Выработка требований (requirements engineering) — деятельность по выявлению, классификации и документированию требований, предъявляемых к программной системе заинтересованными сторонами Виды (FURPS+) • функциональные: свойства, возможности, безопасность • удобство: человеческий фактор, справочная система, документация • надежность: частота сбоев, возможность восстановления • производительность возможность поддержки: адаптивность, соответствие стандартам, конфигурирование • реализация: ресурсы, языки и средства, аппаратное обеспечение • интерфейс: взаимодействие с внешними системами • операции: управление системой и ее параметры • юридические вопросы
Треб:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.231 (0.006 с.) |