Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель предметной области. Концептуальные классы. Выделение концептуальных классов. Ассоциации и атрибуты концептуальных классов. Выявление ассоциаций и атрибутов концептуальных классов.
Модель предметной области (domain model) — визуальное представление концептуальных классов или объектов реального мира в терминах предметной области. · Отражает: o концептуальные классы o ассоциации между ними o атрибуты концептуальных классов · Не рассматривает: o программные элементы (окна, БД) o обязанности, методы Создание модели: · Выделить концептуальные классы · Отобразить их в модели предметной области · Добавить необходимые ассоциации и атрибуты Выделение концептуальных классов: · Повторное использование существующих моделей · Использование списка категорий концептуальных классов · На основе выделения существительных (Abbott) Ассоциации Ассоциация (association) — отношение между классами, отражающее некоторые значимые и полезные связи между ними. · позволяют лучше понять предметную область Атрибуты Атрибут (attribute) — описание данных объекта
Архитектура ПО. Архитектурные факторы. Описание архитектуры.
Понятие архитектуры • Ряд важных решений об организации системы o Выбор структурных элементов o Организация элементов в более крупные подсистемы • Функциональность, удобство использования, устойчивость, производительность, понятность, повторное использование… • Разделение на элементы в первом приближении • Принятие решений, которые трудно изменить потом То, что имеет значение Характеристики ПО
• Функциональность • Адекватность функционирования • Надежность • Удобство использования • Безопасность • Производительность • Приемлемость по затратам и срокам Соответствие законодательству
Архитектурные факторы
• Определяющие – нефункциональные требования • Функциональные – с точки зрения возможных изменений
• Способность к изменениям o Какие изменения наиболее вероятны? • Производительность • Емкость o Сколько пользователей одновременно работает? Какой объем данных хранить? • Экосистема o Как система будет взаимодействовать с другими системами? • Модульность o Как разбить на модули, которые можно разрабатывать независимо? o Можно ли строить в виде набора компонент? Какие из них можно повторно использовать? Какие нужно приобрести?
• Безопасность o Требуется ли авторизация? Как обеспечить безопасность данных? Как защититься от атак?
Описание архитектуры • Software Architecture Document (SAD) или Application Architecture Description (AAD) o Описание и обоснование архитектурных решений o Архитектурные виды (N +1) o Зачем нужен?
Паттерн: понятие, структура, классификация. Понятие паттерна Опытные разработчики объектно-ориентированных систем сформулировали общие принципы и стандартные решения, помогающие в разработке программного обеспечения. Если их систематизировать, структурировать, а также присвоить им имена, то их можно использовать в качестве шаблонов (паттернов). Паттерн (шаблон, pattern) — это именованное описание проблемы и ее решения, которое можно применить при разработке других систем. В идеале паттерн должен содержать еще и советы по поводу его применения в различных ситуациях, а также описание его преимуществ и недостатков. Использование именованных паттернов позволяет: · создать словарь основных терминов и определений, а также язык для их совместной увязки, что приведет к формированию фундамента дисциплины проектирования информационных систем; · зафиксировать описываемое паттерном понятие в памяти; · облегчить общение разработчиков при совместном решении проблем; · передать опыт решения различных проблем анализа, проектирования и разработки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.005 с.) |