Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия по развитию положительных качеств у власти↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для развития положительных качеств у власти в организации требуется установка доверительных отношений в коллективе между руководителем и подчиненными, осуществляемая посредством такой постановки задач, выполняя которую сотрудник чувствовал бы свой вклад в общее дело и был заинтересован в выполнении работы. Сотрудник должен видеть в руководителе друга, который способен помочь при необходимости, но не вмешиваться в трудовой процесс без надобности и не ограничиваться свободой действий работника в разумных пределах. Ли Якокка, известный менеджер, в свое время сказал: «Главная причина, по которой способным руководителям не удается карьера, кроется в том, что они плохо взаимодействуют со своими коллегами и подчиненными» Мы видим, что в организации достаточно дружелюбная атмосфера, но в любом коллективе иногда возникают конфликты. В процессе управления персоналом руководитель должен быть вежливым и тактичным с работниками, уметь правильно критиковать и хвалить, вовремя поощрять и мотивировать персонал, но в то же время он должен постоянно поддерживать психологическую дистанцию, которая позволит ему без затруднений управлять персоналом.
Заключение
Достижение целей организации определяет и деятельность власти. Подводя итоги, могу сказать, что власть – это функция взаимозависимости. Чем больше один человек зависит от другого, тем больше власти и у того, и у другого. Обладать властью – это значит иметь возможность влияния на удовлетворение потребностей. Проведя анкетирование в ООО «Костин ЛТД», выяснилось, что руководство в этой организации относится к авторитарному стилю. Обобщив, можно сделать вывод, что, потенциал управляющей компании «Костин ЛТД» весьма огромен. Но важно не запускать и развивать его с помощью применения различных мер по совершенствованию эффективности власти в организации, а также мер по развитию положительных качеств у власти.
Список использованных источников 1. Г.Б. Казначевская. Менеджмент. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2013. 2. А.М. Либман. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», «Власть и организационное развитие». №5/2003 3. Организационная психология - Учебное пособие (Занковский А.Н.) 4. Власть в организации // Организационное поведение: учебник / К. Э. Оксинойд. - М., 2012. 5. Власть и ее влияние в организации // Теория менеджмента: учеб. пособие / Ю. Н. Лапыгин. - М., 2011. 6. Лидерство // Теория менеджмента: учебник для вузов / П. А. Михненко. - М., 2012. 7. Егоршин А.П. Основы менеджмента. – М.: НИМБ, 2010. 8. Психологические аспекты организационного лидерства // Управленческая психология: учебник для спо / О. Д. Волкогонова, А. Г. Зуб. - М.: Форум, 2013. 9. А.А. Дегтярев. Власть в социальном общении. – М., Полис, 2011. 10. В.Л. Доблаев. Власть и коммуникации в организациях, 2013. 11. Краснова, С. Лидер организации и тип управления / Служба кадров и персонал. – 2012 12. Иванов А.П. Менеджмент: Учебник. / Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2012. 13. Смолкин, А.М. Менеджмент: основы организации: учебник / М.:ИНФРА – М,2011 14. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс] / 2007 – Режим доступа: http://www.Grandars.ru/ - Загл. с экрана. 15. Электронная библиотека [Электронный ресурс] / Портал «Экономистъ» - 2014 – Режим доступа: http://economuch.com/ - Загл. с экрана.
Приложение А Анкеты участников опроса (обязательное)
Анкета
Цель опроса – выявление стиля управления и эффективности власти. Гарантирую полную конфиденциальность Ваших ответов, которые впоследствии будут использованы только в учебных целях. 1.Каким образом осуществляется принятие решений в организации? Единолично Коллегиально Поручение команде 2.На каком уровне находится доверие между Вами и руководством? Полное Неполное Воздержусь 3.Как Вы считаете, на каком уровне руководство проявляет доверие к Вам? Полное Неполное 4.Как Вы считаете, В полной ли мере сотрудники вашей организации соответствуют занимаемыми ими должностями? Да Нет 5. Как, по-вашему, проходит работа организации в целом? Хорошо Есть недочеты
6.Каким образом доводят решения до подчиненных? Приказ, команда Совместное определение исполнителей Команда сама определяет кандидатур
7.Всегда ли заработная плата выплачивается вовремя? Да Нет 8.Часто ли Вы конфликтуете с начальством? Часто Редко Никогда 9.Какой стиль руководства Вы считаете наиболее эффективным? Авторитарный Демократический Делегирующий 10.Как Вы считаете, есть ли недостатки в работе власти Вашей организации? Если да, то какие? Нет Да
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.87 (0.008 с.) |