Расчет загрузки поездного диспетчера 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет загрузки поездного диспетчера



Управление кругами ДЦ строится по принципу единоначалия. Ответственным лицом за организацию движения поездов на участке является поездной диспетчер ДНЦ. Основой для распределения формы управления и границ диспетчерского круга является допустимый объем работы, который может выполнить один человек, - загрузка диспетчера. Критерием для определения загрузки ДНЦ является отношение расчетного времени оперативной работы в минутах за смену , отнесенное к 12-ти часовому дежурству, выраженное в процентах

,

где T=720 минут – продолжительность смены ДНЦ, выраженная в минутах; - фактическая относительная загрузка ДНЦ; - допустимая относительная загрузка ДНЦ.

Фактическая загрузка диспетчера определяется по формуле:

где - фактическая загрузка диспетчера операциями по поездной работе; - фактическая загрузка диспетчера операциями по маневровой работе, мин.

Фактическая загрузка ДНЦ операциями по поездной работе определяется следующим образом:

где К=0,6 – для однопутных участков; К=0,25 – для двухпутных и многопутных участков; К=0,35 – для участков с двухпутными вставками; П- количество поездов за смену в обоих направлениях; С – общее число станции, включенных в круг диспетчера; - число станции, включенных в круг диспетчера и находящихся на автономном управлении; Г – число горловин раздельных пунктов, находящихся на диспетчерском ДУ или сезонном управлении СУ.

Загрузка поездного диспетчера по маневровой работе определяется как сумма затрат времени на каждом раздельном пункте:

где (i=1…n) – затраты времени на маневровую работу для раздельных пунктов диспетчерского участка, находящихся на диспетчерском или сезонном управлении. Это время для каждого раздельного пункта является среднестатистической величиной.

В курсовой работе условно принять

где – среднее время на маневровую работу в одной горловине раздельного пункта за смену, находящегося на диспетчерском или сезонном управлении.

При оборудовании разъездов системой автоматической установки маршрутов АУМ в расчете фактической загрузки диспетчера операциями по поездной работе необходимо количество горловин Г раздельных пунктов, находящихся на ДУ и СУ, уменьшить вдвое.

При получении загрузки поездного диспетчера выше допустимой величины в работе следует применить следующие способы разгрузки ДНЦ:

· разделить участок диспетчера на зоны с сохранением за одним из агентов старшинства (диспетчер, помощник диспетчера);

· разделить сферы управления (энергодиспетчер, маневровый диспетчер и т.д.);

· разделить объем работы (оборудовать раздельные пункты системой автоматической установки маршрутов АУМ, ввести должность оператора и т.д.)

 

В конце произведенного расчета делается вывод о загрузке поездного диспетчера и выбранном способе разгрузки диспетчера, если фактическая загрузка превышает допустимую величину.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 835; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.004 с.)