Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт эффективности внедрения устройств дц↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Внедрение устройств ДЦ дает возможность использовать три источника экономии средств. 1. Сокращение капиталовложений на развитие пропускной способности однопутных железнодорожных линий за счёт переноса строительства второго пути по поздний срок. 2. Снижение себестоимости перевозок за счёт ускорения движения поездов и улучшения использования подвижного состава. При наличии на участке раздельных пунктов с продольной схемой расположения путей повышается участковая скорость движения поездов вследствие возможности осуществления безостановочных скрещений поездов и уменьшения числа установок. На раздельных пунктах с поперечным расположением путей сокращается время стоянок при скрещениях и обгонах поездов. Эффект достигается за счёт своевременного предупреждения поездным диспетчером ДНЦ машиниста по поездной радиосвязи о необходимости подхода к раздельному пункту в заданное время. 3. Сокращение штата линейных работников, участвующих в процессе регулирования движения поездов. Сосредоточение управления объектами в руках диспетчера позволяет отказаться от дежурных по станциям. Это позволяет решать кадровую проблему в труднодоступных районах (степи, пустыни и т.п.). В курсовой работе определяется сокращение численности эксплуатационного штата и снижение трудоёмкости эксплуатации устройств при оборудовании участка железной дороги устройствами диспетчерской централизации. Для расчёта необходимо определить количество эксплуатационного штата, занятого на обслуживании устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), пути, энергоснабжения и работников службы движения для существующих (1) и проектируемых (2) устройств. В качестве существующих устройств использованы на перегонах автоблокировки, а на станциях – электрическая централизация. При оборудовании участка устройствами ДЦ к устройствам автоблокировки на перегонах и электрической централизации на станциях дополняются устройства телеуправления (ТУ) и телесигнализации (ТС). Расчёт выполняется по следующей формуле: где – эксплуатационный штат по обслуживанию существующих и проектируемых устройств, чел.; – штатный контингент службы сигнализации (электромеханики, электромонтеры) для обслуживания существующих и проектируемых устройств; – штатный контингент службы движения (дежурный по станциям (ДСП), начальники станций) для обслуживания существующих и проектируемых устройств; – штатный контингент службы энергоснабжения (электромонтеры) для обслуживания существующих и проектируемых устройств; – штатный контингент службы пути (монтёры пути, дежурные по переезду) для существующих и проектируемых устройств. Нормативы численности работников существующих и проектируемых устройств представлены в табл. 8.1; 8.2; 8.3; 8.4, Таблица 8.1 Норматив численности работников по обслуживанию устройств автоблокировки и электрической централизации
Для обслуживания устройств центрального поста ЦП ДЦ предусмотрен штат в количестве 4-х электромехаников, возглавляемых старшим электромехаником. Таблица 8.2 Штатный контингент раздельных пунктов по службе движения
Таблица 8.3 Норматив численности электромонтеров энергетического хозяйства и высоковольтных линий, питающих устройств СЦБ
Таблица 8.4 Норматив численности монтеров пути на работы по очистке и текущему содержанию железнодорожных путей
Расчёт штата обслуживания существующих (1) и проектируемых (2) устройств сводится в табл. 8.5. Сокращение эксплуатационного штата на 1 км участка железной дороги, оборудованного устройствами ДЦ где L – длина участка железной дороги, оборудованного устройствами ДЦ. Таблица 8.5 Сводная таблица эксплуатационного штата существующих и проектируемых устройств
Сокращение трудоёмкости эксплуатации устройств в год при оборудовании участка устройствами ДЦ
Список литературы 1. Пенкин Н.Ф., Павлов И.А. Диспетчерская централизация системы «Луч». – М.: Транспорт, 1982. – 303 с. 2. Егоренков Н.Г., Кононов В.А. Устройства телеуправления диспетчерской централизации системы «Луч». – М.: Транспорт, 1968. – 304 с. 3. Диспетчерская централизация: Учебник для вызов ж.-д. транспорта / А.С. Переборов, О.К. Дрейман, Л.Ф. Кондратенко; Под ред. В.В. Сапожникова. – М.: Транспорт, 1989. – 303 с. 4. Кокурин И.М.; Кондратенко А.Ф. Эксплуатационные основы устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.: Учебник для вызов ж.-д. транспорта. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1989. – 184 с. 5. Инструкция по техническому обслуживанию кодовый устройств диспетчерской централизации системы «Луч». – М.: Транспорт, 1985. – 23с. 6. Руководство по определению штатных контингентов в пределах отделения дороги при проектировании новых и переустройстве существующих железных дорог. ЦПЭУ/3936. – Ч. 1,2: Утв. 25 ноября 1980 / Гипротранс и МПС. – М.: 1980. 7. Системы автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте / А.А. Казаков, В.Д. Бубнов, Е.А. Казаков, В.И. Белов. – М.: Транспорт, 1988. – 230 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.57.41 (0.008 с.) |