Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Страноведческая характеристика.
Вопросы к семинарским занятиям: 1. Раскройте сущность и правила сравнения (операции отождествления и различения). 2. Раскройте сущность сравнительного метода в страноведении. 3. Раскройте сущность классификации и типологии в страноведении. 4. Какие показатели лежат в основе типовой схемы страноведческой характеристики территории? 5. Назовите основные группы стран мира по уровню социально-экономического развития. 6. Раскройте сущность типизации стран мира по уровню социально-экономического развития. 7. Каково применение типологии стран мира в политическом страноведении? 8. Раскройте сущность типологии стран мира по уровню развития туризма. 9. Индивидуальное задание: Проведите сравнительный анализ комплексной страноведческой характеристики стран каждого из регионов мира, пользуясь основной, дополнительной литературой, картографическими материалами и Приложением 5 (страны по выбору студента). Практическое задание: работа с контурными картами - обозначить на региональных политических контурных картах (Европы, Америки, Африки, Азии, Австралии и Океании) формы правления государств – монархии и республики (Приложение А); - нанести условными знаками объекты Всемирного наследия истории и культуры ЮНЕСКО (Приложение Г); - на карте мира выделить условными обозначениями группы стран по уровню социально-экономического развития. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5 Тема: ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ РАЙОНИРОВАНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ. ТУРИЗМ В СТРАНАХ ВОСТОЧНОЙ И ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ. Вопросы к семинарским занятиям: 1. Назовите основные районообразующие признаки международного туризма. 2. Выделите особенности туристского районирования в международном туризме. 3. Назовите основные факторы, способствующие развитию туризма в странах Западной Европы. 4. Назовите основные факторы, влияющие на развитие туризма в странах Восточной Европы. 5. Проведите сравнительный анализ уровня развития туризма в странах Западной и восточной Европы. 6. Приведите конкретные примеры типовых туристских потоков меридиональной и «антиподной» направленности по европейским странам. 7. Индивидуальное задание: a. По плану комплексной страноведческой характеристики сделайте рефераты двух стран Европы (по выбору студентов);
b. Проведите сравнительный анализ комплексной страноведческой характеристики двух европейских стран, пользуясь основной, дополнительной литературой, статистическими данными, картографическими материалами и Приложением 5 (страны по выбору студентов); c. Подтвердите свой доклад и выводы демонстрационными видео материалами. Практическое задание: работа с контурными картами - Включите в рефераты картографические материалы, выполненные на контурных картах, согласно показателям комплексной страноведческой характеристики. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6 Тема: ТУРИЗМ В СТРАНАХ СЕВЕРНОЙ И ЛАТИНСКОЙ Вопросы к семинарским занятиям: 1. Назовите основные факторы, обеспечивающие большой удельный вес Северной Америки в международном туризме. 2. Дайте характеристику таких показателей туризма в Северной Америки как «основные туристские потоки», «сезонность» и «средняя продолжительность пребывания в стране». 3. Объясните причины низкой доли Латинской Америки в международном туризме. 4. Проведите сравнительный анализ основных показателей развития туризма Северной и Латинской Америки. 5. Индивидуальное задание: - по плану комплексной страноведческой характеристики сделайте рефераты двух стран Америки (по выбору студентов); - проведите сравнительный анализ комплексной страноведческой характеристики двух стран (Северной и Латинской Америки), пользуясь основной, дополнительной литературой, статистическими данными, картографическими материалами и Приложением Д (страны по выбору студентов); - подтвердите свой доклад и выводы демонстрационными видео материалами. Практическое задание: работа с контурными картами - Включите в рефераты картографические материалы, выполненные на контурных картах, согласно показателям комплексной страноведческой характеристики. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.005 с.) |