Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цепи пожарной сигнализации и управление пожаротушением↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Контроль за состоянием машинного помещения в пожарном отношении осуществляется с помощью датчиков пожара, сигнальных ламп и звонков. Горящая зеленым светом сигнальная лампа ЛС 11 «контроль 1-го дизеля» находящаяся на пульте машиниста говорит о работоспособности цепи датчиков пожара. Лампа ЛС 11 получает питание по цепи: 15-й провод, автомат А 24, диод Д 31, датчики пожара ДП 1 – ДП 10, провод 27Н, лампа ЛС 11 «контроль-1го дизеля», 30-й провод. По этой же цепи получает питание параллельно включенная лампе ЛС 11 катушка реле датчиков пожара дизельного помещения РДП 2, размыкающий контакт которого находится в цепи звонка СП, сигнализирующего о пожаре. По 27-му проводу, который «крестится» с проводом 28 получает питание лампа ЛС 12 «контроль 2-го дизеля» на пульте управления второго моторного вагона. В случае пожара в головном моторном вагоне срабатывает один из датчиков ДП 1 – ДП 10 (перегорает), при этом теряет питание сигнальная лампа ЛС 11 этого вагона, лампа ЛС 12 хвостового моторного вагона и катушка РДП 2. Контакт РДП 2 замыкается и создает цепь питания звукового сигнала пожара СП по цепи: 15-й провод, автомат А 24, диод Д 31, звонок СП, провод 15ЩА, размыкающий контакт РДП 2, 30-й провод. Убедившись в наличии пожара в машинном помещении, машинист должен включить тумблер «Тушение пожара 1–ого дизельного помещения». При этом получает питание электропневматический вентиль ЭВП пожарной установки по цепи: 15й провод, автомат А 24, диод Д 31, провод 15Щ, контакт тумблера «Тушение пожара 1-го дизельного помещения», провод 22, катушка вентиля ЭВП, 30-й провод. По проводу 22 через диод Д 25 получит питание катушка РОД и дизель остановится. Одновременно по поездному проводу 82 на обоих моторных вагонах получат питание вентили закрытия люка ВЗЛ и катушка промежуточного реле пожара РПП. Вентиль ВЗЛ выпускает воздух из цилиндра открытия люка машинного помещения, и люк закрывается. А Контакт РПП размыкается в цепи управления наружными раздвижными дверями, снимая питание с вентилей дверей. Огнегасящий состав, проходя по трубопроводу пожаротушения, попадает в цилиндр, поршень которого, выдвигаясь, включает тумблер закрытия люка ТЗЛ и тумблер остановки дизеля ТОД. ТЗЛ размыкает свой размыкающий контакт в цепи катушки КТН, отключая электродвигатель, топливо прокачивающего насоса, а контакт ТОД замкнувшись, создает цепь питания катушки РОД, дублируя контакт тумблера «Тушение пожара 1-го дизельного помещения». При необходимости тушение пожара можно осуществить при помощи тумблера тушения пожара ТТП, находящегося в машинном помещении (схема работает, как и в первом случае). Электрическая схема дизель - поезда предусматривает возможность дистанционного управления пожаротушением 2-го моторного вагона с пульта управления первого моторного вагона. Для этого необходимо включить на пульте управления тумблер «Тушение пожара 2-го дизельного помещения», в результате чего собирается цепь: 15-й провод, 1-го моторного вагона, автомат А 24, диод Д31, провод 15Щ, контакт тумблера «Тушение пожара 2-го дизельного помещения», 26-й провод, который на «крестится» с проводом 22, 22-й провод хвостового моторного вагона, катушка вентиля ЭВП, 30-й провод. При включении тумблера «Тушение пожара» любого машинного помещения, происходят одинаковые защитные операции по обоим моторным вагонам, но огнетушители включаются только там, где произошел пожар. Контроль за состоянием чердаков и шкафов моторного вагона в пожарном помещении осуществляется с помощью датчиков пожара ДП 12 – ДП 19, сигнальных ламп «контроль шкафов / чердаков» и реле датчиков пожара РДП1. Катушка РДП 1 получает питание по цепи: 15-й провод, автомат А 23, провод 15Ц, диод Д 12, провод 68, датчики пожара ДП 12 – ДП 19, катушка РДП 1, 30-й провод. Контакты РДП 1, размыкается в цепи питания сигнальных ламп «контроль шкафов / чердаков» ЛС 28, установленной на пульте управления и ЛС 21, установленной на стенке заднего шкафа в вагоне. В случае пожара в чердачных помещениях моторного вагона срабатывает один из датчиков ДП 12 – ДП 19 (перегорает), при этом теряет питание катушка РДП 1. Контакты РДП 1 замыкаются в цепи питания сигнальных ламп «контроль шкафов / чердаков» ЛС 28, установленной на пульте управления, ЛС 21, установленной на стенке заднего шкафа в вагоне и катушки реле РОВ. Контакты РОВ размыкаются, обесточивая цепи вентиляции вагонов. Контроль за состоянием чердаков и шкафов прицепных вагонов в пожарном помещении осуществляется с помощью датчиков пожара ДП 2 – ДП 8, сигнальных ламп «контроль шкафов / чердаков» и реле датчиков пожара РДП. В случае пожара в прицепном вагоне срабатывает один из датчиков ДП 2 – ДП 8, при этом теряет питание катушка РДП. Контакты РДП замыкаются в цепи питания сигнальной лампы «контроль шкафа / чердака» данного прицепного вагона, а также по поездному 67-му проводу через замкнутый контакт РДП получает питание лампа ЛС 28 «контроль шкафа / чердака» расположенная на пульте управления сигнализируя машинисту о возникновении пожара. По параллельной цепи получает питание катушка РОВ. Контакт РОВ размыкается, обесточивая цепи вентиляции вагонов. В салоне моторного вагона установлен датчик пожара ДП 11, а в салонах прицепных вагонов датчик пожара ДП 1. Срабатывание одного из них приведет к потере питания катушек КВК данного вагона, в результате электрокалорифер и мотор вентилятор отопления отключится.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.119.163 (0.006 с.) |