Пуск дизеля первого моторного вагона 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пуск дизеля первого моторного вагона



Для пуска дизеля первого моторного вагона необходимо включить электродвигатель топливного насоса ЭТН включателем тумблера «Топливный насос 1-го дизеля». При этом получит питание катушка контактора топливного насоса КНТ по цепи: провод 15, автомат А5, провод 15В, контакты тумблера «топливный насос 1-го дизеля», провод 65, размыкающий контакт ТЗЛ, провод 65А, катушка КТН, 30-й провод.

КТН замыкая свой контакт, создает цепь питания ЭТН по цепи: провод 15, автомат А7, провод 15Д, замыкающий контакт КНТ, провод 15ДА, обмотки ЭНТ, 30-й провод.

После того как давление топлива в топливной системе дизеля достигает (0,2 – 0,4) МПа. или (2 – 4 кгс /см2), необходимо нажать кнопку «Пуск», при этом получат питание: сигнал пуска (СПД), и катушка КНМ по цепи: провод 15, автомат А8, провод 15И, 12-й контакт контроллера машиниста, замкнутый только на 0-ой позиции, провод 1А, контакт кнопки «Пуск», провод 63, СПД, провод 30А, размыкающий контакт реле пуска дизеля РПД, 30-й провод. (СПД, установленный в машинном помещении, предупреждает обслуживающий персонал о начале пуска и работает во время пуска дизеля.)

По параллельной цепи получает питание катушка контактора масляного насоса КНМ по цепи: провод 1А, контакт кнопки «Пуск», провод 63Р, контакт реме времени пуска дизеля РВД (с выдержкой времени 5 секунд), провод 63Д, размыкающий контакт реле остановки дизеля РОД, провод 63Е, катушка КНМ, провод 30А, размыкающий контакт РПД, 30-й провод.

Вспомогательный контакт КНМ замкнувшись между проводами 1А и 63, шунтирует контакт кнопки «Пуск» и ставит цепь пуска дизеля на самопитание, в связи с этим, кнопку «Пуск» можно отпустить.

Своим силовым контактом КНМ обеспечивает цепь питания электродвигателя маслопрокачивающего агрегата ЭНМ по цепи: провод 15, предохранитель П8, провод 15Ж, замыкающий контакт КНМ, провод 15 ЖА, обмотки ЭНМ, 30-й провод.

После включения ЭНМ начинается прокачка масла в системе смазки дизеля, а также масло поступает в РЧО, которое устанавливает рейку ТНВД на подачу топлива в цилиндры.

При достижении давления масла в системе смазки дизеля 0,05 МПа (0,5кгс\см2) замкнется контакт реле давления масла дизеля РДМ1 в цепи контактора пуска дизеля КД, катушка которого получает питание по цепи: провод 1А, замыкающий контакт КНМ, провод 63, размыкающий контакт реле уровня воды РУВ, провод 63Б, замыкающий контакт датчика температуры масла дизеля ДТ11 (150С), провод 63В, замыкающий контакт РДМ1, провод 63Г, катушка КД, провод 30А, размыкающий контакт РПД, 30-й провод.

Одновременно срабатывает реле времени пуска дизеля РВД. Первый контакт РВД который шунтировавший сопротивление ПЭВ 50 размыкается мгновенно в цепи питания катушки РВД, второй контакт РВД с выдержкой времени (5 с на размыкание) в цепи катушки КНМ осуществляет отсчет времени на пуск дизеля (зашита от чрезмерного разряда АБ при неудачном пуске дизеля).

Размыкающий контакт КНМ между проводами 115В и 115Г отключает регулятор напряжения РГН стартер – генератора от АБ.

Силовой контакт КД замкнувшись, подает напряжение на последовательную и якорную обмотку СТГ по цепи: «+» АБ, провод 15Б, нож рубильника ВкБ 1, провод 15БЕ, силовой контакт КД, провод 15БЯ, последовательная обмотка СТГ, провод 115А, якорная обмотка СТГ, провод 30, нож рубильника ВкБ 1, 30-й провод, «–» АБ.

Якорь СТГ, вращаясь, приводит во вращение коленчатый вал дизеля, и при достижении необходимой частоты вращения коленчатого вала дизеля топливо воздушная смесь в камерах сгорания воспламеняется, и дизель начинает работать самостоятельно. В работу вступает главный масляный насос. Давление масла в системе смазки дизеля увеличивается. При достижении давления масла 0,22 МПа (2,2 кгс\см2) замыкается контакт реле давления масла РДМ 2 и катушка реле пуска дизеля РПД получает питание по цепи: провод 15, автомат А5, провод 15В, замыкающий контакт РДМ 2, провод 15ВА, катушка РПД, 30-й провод.

РПД, получив питание, размыкает свой контакт в цепи пуска дизеля, снимая питание со схемы пуска дизеля со стороны «–» АБ, и замыкает контакты между проводами 115Б и 115В в цепи РГН, а также между проводами 115АБ и 115АВ в цепи питания катушки контактора генератора КГ.

Если через 5 секунд пуск дизеля, по каким – либо причинам не произойдет, то размыкается контакт с выдержкой времени РВД в цепи питания катушки КНМ, контакт КМН размыкается между проводами 1А и 63, снимает питание со схемы пуска дизеля со стороны «+» АБ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.244.83 (0.006 с.)