Возбуждение 2-го стг, деление стг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возбуждение 2-го стг, деление стг



После пуска 2-го дизеля замыкаются контакты РПД, КНМ в цепи РГН. Происходит возбуждение СТГ по цепям аналогично возбуждению 1-го СТГ и СТГ начинает вырабатывать 110В «холостого хода» т. е. катушка КГ (хвостового моторного вагона) питание не получает т.к. в её цепи разомкнут контакт РНГ. Для деления СТГ необходимо на хвостовом моторном вагоне нажать на кнопку БП (блокировка питания) при этом разрывается цепь 74-го поездного провода. В цепи которого находится катушка КАП среднего вагона т.е. контакт КАП размыкается в результате ток по 115СП проводу с «головы» на «хвост» не поступает.

На хвостовом моторном вагоне теряет питание катушка РНГ. Контакт РНГ замыкается, в результате чего получает питание катушка КГ.

Силовой контакт КГ замкнувшись включает СТГ в сеть поезда, подавая питание на ту часть, которая была обесточена в результате размыкания контакта КАП, а также от данного СТГ идёт зарядка АБ хвостового моторного вагона.

Вспомогательный контакт КГ размыкается и исключает возможность питание на катушку РНГ. Второй вспомогательный контакт КГ размыкается и дублирует контакты кнопки БП в цепи 74 провода, т. е. катушка КАП в среднем вагоне остаётся без питания. Таким образом, происходит разделение сети поезда на две части, каждая из которых питается от одного из СТГ.

При внезапной остановке дизеля и снятия напряжения с одного СТГ по какой либо причине, катушка КГ на этом вагоне обесточивается и, в результате замыкания размыкающий контакта КГ в цепи 74-го провода, получает питание катушка КАП прицепного вагона с выключенным УП 1. Контакт КАП замкнувшись в цепи 115-го провода, автоматически подключает сеть поезда на питание от одного СТГ.

Цепи реверса гидропередачи

Для перевода реверса гидропередачи в положение, соответствующее желаемому направлению движения поезда необходимо:

1. Чтобы дизель – поезд был остановлен (валы ГДП 1000 вращаться не должны).

2. Установить контроллер машиниста в 0-ое. положение.

3. нажать кнопку блокировки реверса КБР.

При этом получит питание катушка вентиля блокировки реверса ВБР по цепи: провод 15, автомат А8, провод 15И, контакт 12-й контакт контроллера машиниста, замкнутый на 0-ой позиции, провод 1А, контакт кнопки КБР, катушка ВБР, 30-й провод.

Одновременно по 1-му поездному проводу получит питание катушка ВБР хвостового моторного вагона. Получив питание, вентиль ВБР выведет из зацепления фиксатор реверса гидропередачи, который разомкнет свой концевой выключатель ВкК 2.

4. Перевести реверсивный барабан контроллера в необходимое положение (например – Вперед). При этом получит питание катушка вентиля гидропередачи ВВ (Вперед) по цепи: 15-й провод, автомат А9, провод 15Е, контакт реверсивного барабана контролера машиниста, 11-й провод, переключатель гидропередачи ВкГ в положении «Включено», провод 11Б, катушка ВВ, 30-й провод.

Вентиль ВВ, сработав, подает воздух в цилиндр реверса гидропередачи, который переключает механизм реверса в положение «Вперед».

5. Отпустить кнопку КБР. При этом обесточивается катушка ВБР. Воздух из-под поршня фиксатора уйдет в атмосферу, и фиксатор, под действием пружины войдет в паз, зафиксировав механизм реверса гидропередачи во включенном положении. Концевой выключатель ВкК 2 замкнет свой контакт. Одновременно с переключением гидропередачи повернется барабан реверса, разомкнет контакт концевой выключатель ВкК 3, замкнет свой контакт концевой выключатель ВкК 1, и подаст питание на катушку реле реверса гидропередачи РРГ по цепи: 15-й провод, автомат А9, провод 15Е, контакт реверсивного барабана контролера машиниста, 11й провод, переключатель ВкГ, провод 11Б, контакт ВкК 1, контакт ВкК 2, провод 51А, катушка РРГ, 30-й провод. Реле РРГ замкнет свой контакт и подготовит цепь тяги для движения дизель – поезда. При этом на пульте машиниста загорится сигнальная лампа ЛС 4 «1ГП первого поезда». В кабине хвостового вагона с 51-го провода «головы», который скрещивается по поезду с 53-м проводом «хвоста» получит питание сигнальная лампа ЛС 3 «2ГП первого поезда».

В связи с тем, что второй (хвостовой) моторный вагон развернут на 180 градусов, по отношению к головному (первому) моторному вагону, а управление реверсом идет из кабины управления головного вагона. То одновременно с подачей питания на катушку вентиля «Вперед» головного вагона подается питание на катушку вентиля «Назад» хвостового вагона по цепи: 15-й провод, автомат А9, провод 15Е, контакт реверсивного барабан, поездной 11-й провод, который на прицепных вагонах «крестится» с 12-м проводом, переключатель ВкГ хвостового вагона в положении «Включено», провод 12Б, катушка вентиля «назад» ВН, 30-й провод.

Гидропередача хвостового вагона переводится в положение «назад», концевые выключатели ВКК 2 и ВКК 3 замкнуты, ВКК 1 разомкнут, на хвостовом вагоне срабатывает реле реверса РРГ и на пульте загорится сигнальная лампа ЛС 4 «1ГП первого поезда». В кабине головного вагона с 51го провода «хвоста», который скрещивается по поезду с 53 проводом «головы», получит питание сигнальная лампа ЛС 3 «2ГП первого поезда».

Загорание сигнальных ламп ЛС 3 и ЛС 4 в кабине управления говорит о том, что реверс обеих гидропередач переведен правильно, оба реле реверса сработали и дизель – поезд готов к движению.

 

Цепи гидродоворота

При переключении реверса может случиться, что зубчатые колеса реверса одной из гидропередач не войдут в зацепление, в результате чего концевой выключатель фиксатора ВкК 2 не замкнется и цепь питания катушки РРГ не соберется (на данном моторном вагоне). В этом случае требуется создать на какое–то время тяговый режим для этой передачи, чтобы начавшие вращаться зубчатые колеса попали в зацепление.

Для этого необходимо контроллер машиниста поставить в 1 позицию. При этом создается следующая цепь питания ВГП 1: 15-й провод, автомат А 9, провод 15Е, 11-й контакт КМ, провод 72, размыкающий контакт РРГ, провод 72А, клеммы 21 – 22 блока автоматики ГДП – 1000, провод 72Б, размыкающий контакт РРГ, 13й провод, размыкающий контакт РОГ, провод 13А, 5-й контакт ВкГ, провод 13В, катушка ВГП 1, 30-й провод. Происходит импульсное включение ВГП 1 и, как следствие, импульсное наполнение гидроаппарата гидропередачи. (1,5 сек. питание на катушку ВГП1 подается, 3,5 сек. питание не подается при этом периодически получает питание лампочка «1СТ 1ГП». При неудачном гидродовороте, (после 3х – 4х миганий лампочки) гидродоворот следует прекратить. После нормального включения реверса замкнется контакт ВкК 2, получает питание катушка РРГ, контакты РРГ размыкаются в цепи ВГП 1 и блока автоматики ГДП. Загорание сигнальной лампы ЛС 4 «1 ГП 1П» сообщит об окончании процесса доворота и включении реверса. Если же в зацепление не вошли зубчатые колеса гидропередачи второго моторного вагона, то аналогичный процесс в нем начнется от сигнала КМ первого моторного вагона по поездному 72-му проводу, а в первом вагоне разомкнутые контакты РРГ исключают возможность подачи питания на блок автоматики ГДП – 1000.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.130.31 (0.007 с.)