Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цепь тяги двумя моторными вагонами
Убедившись, что механизм реверса гидропередач обоих моторных вагонов переведены в соответствующее направлению движения положение и зафиксированы, можно включить тягу поезда. Для этого необходимо: 1. Ключ ЭПК повернуть влево 2. Включить тумблер В 1 на питание автоматической локомотивной сигнализации АЛСН. (При этом учесть время (10 сек.) необходимое на зарядку камеры выдержки ЭПК.) 3. Включить тумблер ВК 3 на пульте управления. 4. Нажать ножную педаль бдительности ПБ 1. 5. Поставить контроллер машиниста первого моторного вагона во 2–ю позицию (контроллер машиниста второго моторного вагона должен стоять в 0–ой позиции). При этом получит питание реле включения гидропередачи РВГ по цепи: 15-й провод, автомат А 9, провод 15Е, 1-й контакт КМ, замкнутый со 2-й по 15-ю позицию, провод 15ЕТ, замыкающий контакт РРГ, провод 57, межвагонное соединение, провод 57 во втором моторном вагоне, замыкающий контакт РРГ, провод 15ЕТ, 5-й контакт КМ второго моторного вагона замкнутый на 0-ой позиции, провод 25А, контакт тумблера Вк4, провод 25 (в прицепных вагонах провод 25 «крестится» с проводом 61), провод 61 первого моторного вагона, 6-й контакт КМ, замкнутый только на второй позиции, провод 61А, контакт тумблера Вк3, провод 61Б, контакт ЭПК, контакт ПВУ (Цепь тяги может собраться только при условии, что давление воздуха в тормозной магистрали не менее 0,45 МПа (4,5 кгс/см2)), провод 61Г, размыкающий контакт РД, провод 61Д, размыкающий контакт РТ, провод 61Ж, катушка РВГ, 30-й провод. Замыкаются два контакта РВГ: 1-ый – между проводами 15ЕТ и 61А, Ставит катушку РВГ на самопитание от 1-го контакта КМ замкнутого со второй по 15-ую позицию КМ. 2-ой – подает создает цепь питания на катушки ВГП 1, по цепи: 15-й провод, автомат А 9, провод 15Е, 1-й контакт КМ, замкнутый со 2-ой по 15-ую позицию, провод 15ЕТ, замыкающий контакт РВГ, провод 15ЕВ, 2й контакт переключателя автоматики гидропередачи ПА, провод 15ЕГ, размыкающий контакт промежуточного реле перехода РпрП, (клеммы 4–ого и 6–ого ввода блока автоматики ГДП – 1000), провод 13Б, 1-й контакт ПА, провод 13, размыкающий контакт РОГ, провод 13А, 5-й контакт ВкГ, провод 13В, катушка ВГП 1, 30-й провод. Происходит наполнение первого гидроаппарата. На пульте машиниста загорается сигнальная лампа ЛС 5 «1 СТ. 1 ГП».
Одновременно по 13-му проводу через прицепные вагоны подается питание на 13-й провод второго моторного вагона, на котором через размыкающий контакты РОГ, провод 13А, 5-й контакт ВкГ и провод 13В получает питание катушка вентиля ВГП 1 второго моторного вагона и произойдет наполнение первого гидроаппарата. На пульте управления второго моторного вагона также загорится сигнальная лампа ЛС 5 «1 СТ 1 ГП». На дизель – поезде схема АЛСН совмещена с прибором бдительности. Перед троганием дизель – поезда с места, а так же во время движения поезда по не кодированному участку, для перехода с красного огня на локомотивном светофоре на белый, необходимо одновременно кратковременно нажать на кнопки ВК и КП, при отпущенной педали бдительности. Во время движения поезда ножная педаль бдительности ПБ 1 должна быть постоянно нажата.Для проверки бдительности машиниста по свисткам ЭПК необходимо кратковременно отпускать ножную педаль бдительности. При смене огней локомотивного светофора на стоянке и при движении со скоростью менее 10 км/ч необходимо кратковременное нажатие на кнопку КП, при отпущенной педали бдительности. В случае неисправности ЭПК, чтобы вынуть ключ «К» (обеспечить движение поезда) требуется закрыть краны питательного и тормозного трубопроводов и выключить тумблер ВА, сорвав с него пломбу. Если тумблер ВА не будет выключен, то получит питание катушка реле движения РД по цепи: 15-й провод, автомат А 9, провод 15Е, контакты выключателя ВА, провод 15ЕИ, контакты микро выключателя пневмореле ЭПК, провод 15ЕЖ, катушка РД, 30-й провод. Размыкающий контакт РД разорвет цепь питания реле включения гидропередачи РВГ, и по проводу 7А включит электропневматический тормоз ЭПТ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.94.251 (0.005 с.) |