Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цепи управления наружными автоматизированными дверямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Наружные двери вагонов имеют электропневматический привод. Для управления ими имеются по два вентиля с каждой стороны вагона для открывания (ВДВ 1, ВДВ 2, ВДВ 5, ВДВ 6) и по два вентиля для закрытия (ВДВ 3, ВДВ 4, ВДВ 7, ВДВ 8). На пульте машиниста находятся выключатели «питание правых дверей», «питание левых дверей», переключатели» управление правыми дверями» и «управление левыми дверями» на два положения – «управление с пульта» и «управление кондуктор». А также переключатели «двери правые» и «двери левые» так же на два положения – «закрыты» и «открыты». Кроме того, переключатели на два положения «закрыты» и «открыты», находятся: «Двери правые» – в машинном помещении над правой дверью и «двери левые» – в кабине машиниста у левого окна. Вентили, на закрытие дверей с правой стороны питаются по цепи: 15-й провод, автомат А 25, провод 15К, размыкающий контакт пожара РРП, провод 15КА, контакт переключателя «питание правых дверей», провод 15КБ, контакт переключателя «управление правыми дверями» в положении «управление с пульта», провод 16А, переключатель «двери правые» в положении «закрыты», провод 17, вентили ВДВ 3 и ВДВ 4, 30-й провод. По поездному проводу 17 получают питание вентили ВДВ 3 и ВДВ 4 прицепных неразвернутых вагонов. Для питания вентилей на закрытие, справой стороны поезда, развернутых на 180 градусов по отношению к головному моторному вагону прицепных вагонов и хвостового моторного вагона поездной провод 17 делает «крест» с проводом 19, по которому получают питание вентили ВДВ 7 и ВДВ 8. При открытии дверей переключатель «двери правые» поставить в положение «открыты». При этом снимается питание с вентилей ВДВ 3 и ВДВ 4, а получают питание вентили ВДВ 1 и ВДВ 2, или ВДВ 5, ВДВ 6 в развернутых вагонах открывающие двери. Цепи управления левыми дверями с пульта машиниста или же из машинного отделения аналогичны описанным выше цепям управления правыми дверями.
Цепи контроля закрытия дверей Дизель – поезд оборудован системой сигнализации закрытия дверей, для чего использованы концевые выключатели блокировки дверей БД1 – БД8, размыкающие контакты которых стоят в цепи сигнальной лампы «Двери закрыты». При закрытии всех дверей, сигнальная лампа «Двери закрыты» получает питание по цепи: 15-й провод, автомат А 25, провод 15К. размыкающий контакты РПП, провод 15КА, лампа «Двери закрыты», провод 15КД, контакт ПЭТ головного моторного вагона, замкнутый в положении «головной», провод 88Л, концевые выключатели БД 1 – БД 8 на моторном вагоне, провод 88, межвагонные соединения, 88-е провода прицепных вагонов концевые выключатели БД 1 – БД 8, 88-й провод хвостового моторного вагона, концевые выключатели БД 1 – БД 8, контакт ПЭТ хвостового моторного вагона, замкнутые в положении «хвостовой», 30-й провод. При не закрытии хотя бы одной двери контакты концевого выключателя останутся разомкнутыми и сигнальная лампа «Двери закрыты» не будет получать питания.
Цепи включения песочниц Дизель – поезд оборудован песочной системой. Селективность работы песочниц на поезде обеспечивается диодами Д 15 и Д 16. Управление работой осуществляется при помощи педали «песок». При нажатии на педаль «песок» создаётся цепь питания где ток: 15 провод, автомат А9, контакты реверсивного барабана замкнутые в положение «вперёд», 11-й провод, катушки вентилей ВП1, ВП2, диод Д15, контакты педали песок, 30 провод. А также с 11-го поездного провода, который «скрещивается» с 12-м проводом хвоста. На хвосте получает питание катушки вентилей ВП3, ВП4, диод Д16, 34-й поездной провод «хвоста», 34 провод «головы», контакты педали песок, 30 провод. При этом вентили сработают и обеспечат подачу песка под колёсные пары для движения в нужном направлении. Цепи освещения салонов Освещение на поезде двух назначении – основное и дежурное. Основное освещение вагонов включается с кабины машиниста тумблером «освещение салонов». При этом получит питание контактор освещения КО по цепи: 15-й провод, автомат А 22, провод 15Т, контакт тумблера «освещение салонов», провод 64, катушка КО, 30-й провод. Силовой контакт КО замкнувшись создает цепь питания двух групп ламп накаливания: 115-й провод, силовой контакт КО, провод 115 Ф, автомат А 34 и А 36, провода 1 С и 2 С, параллельно выключенные лампы накаливания, 30-й провод. По поездным проводам 1 СП и 2 СП питание поступает через автоматы А 33 и А 35 моторного вагона на освещение прицепных вагонов. Освещение каждого прицепного вагона осуществляется через автоматы А 12 и А 13. Провода 1 СП и 2 СП секционируются в середине поезда включенным УП1. От силового контакт КО питается освещение одной половины поезда. Питание второй половины поезда осуществляется по проводам 1 СП и 2 СП через замыкающий контакт контактора КО второго моторного вагона, катушка которого получает питание по 64-му поездному проводу одновременно с катушкой КО первого моторного вагона. Одновременно с основным освещением включается дежурное освещение по цепи: 15-й провод, автомат А 20, провод 15У, диод Д 11, провод 33Б, вспомогательный контакт КО, провод 33, автомат А 21, провод 33А, лампы накаливания, 33-й провод. По 33-му поездному проводу питание подается на лампы дежурного освещение прицепных вагонов по цепи: 33-й поездной провод, автомат А 4, провод 33А, контакт выключателя «дежурное освещение», провод 33Б, лампы дежурного освещения, 30-й провод. Управление освещением машинного и служебного помещения, чердаков, передних шкафов моторного вагона осуществляется при помощи выключателей, расположенных в местах освещения. Выключатель «подвагонное освещение» расположен на пульте машиниста. Все лампы на дизель – поезде получают питание от стартер – генераторов. При снятии напряжения с стартер – генераторов лампы дежурного освещения получают питание от АБ. В кабине машиниста имеются лампы для регулируемой подсветки приборов пульта управления, лампа зеленого света, освещение кабины машиниста на два положения – «тускло» и «ярко», освещение расписания и маршрутных указателей. На лобовой части моторного вагона установлены – прожектор, буферные фонари и сигнальные огни. Все они включаются соответствующими тумблерами.
Цепи вентиляции и отопления Конструкцией дизель – поезда предусмотрены два режима работы вентиляционных агрегатов пассажирских салонов: летний и зимний. Вентиляция моторных вагонов включается с пульта машиниста тумблером «вентиляция салона», а вентиляция прицепных вагонов – выключателем Вк 2 из переднего шкафа моторного вагона. Летний режим (вентиляция)
Конструкцией дизель-поезда предусмотрены два режима работы вентиляционных агрегатов пассажирских салонов: летний и зимний. Вентиляция моторных вагонов включается с пульта машиниста тумблером «Вентиляция», а вентиляция прицепных вагонов — выключателем Вк2 из переднего шкафа моторного вагона. Переключатель «Зима — Лето», установленный в переднем шкафу, должен стоять в положении «Лето» (включен). При включении тумблера «Вентиляция» получает питание катушка контактора вентилятора KПB по цепи: провод 15, автомат А18, тумблер «Вентиляция», размыкающий контакт РОВ, переключатель «Зима — Лето», провод 70Н, конденсатор С1, провод 70А, катушка контактора КПВ, провод 30. Катушка контактора КПВ остается под питанием пока заряжается конденсатор С1. Замыкающий силовой контакт контактора КПВ подключает электродвигатель ЭВ1 через пусковой резистор СПВ, размыкающий контакт КПВ размыкается в цепи катушки контактора КВ. После заряда конденсатора С1 обесточивается катушка контактора КПВ и получает питание катушка контактора КВ по цепи: провод 15, автомат А18, тумблер «Вентиляция», размыкающий контакт РОВ, переключатель «Зима — Лето», провод 70Н, размыкающий контакт КПВ, ПЭВ-50, катушка контактора КВ, провод 30. Замыкающий контакт контактора KB шунтирует резистор СПВ. В цепях катушек реле РВ1 и РВ2 стоят добавочные резисторы ПЭВ-50 (560 Ом), зашунтированные соответственно размыкающими контактами реле PBI и РВ2. На прицепном вагоне электродвигатель вентилятора переднего чердака ЭВ1 включается контактором КВ1, который получает питание с моторного вагона по цепи: провод 15, автомат А18, провод 15П, выключатель «Вентиляция», провод 70, выключатель Вк2, провод 29В, размыкающий контакт реле РАГ, провод 29А, размыкающий контакт реле PBI, провод 29В, катушка реле РВ1, провод 30А, Реле РВ1 срабатывает и размыкает свой размыкающий контакт, включая в цепь катушки экономический резистор и через 8 секунд замыкает свой замыкающий контакт с выдержкой времени на замыкание в цепи поездного провода 29, подавая тем самым плюс СТГ на катушку контактора КВ1 прицепного вагона. Контактор КВ1 замыкает свои контакты в цепи электродвигателя вентилятора ЭВ1. Электродвигатель вентилятора заднего чердака ЭВ2 включается контактором КВЗ, получающим питание по цепи: провод 15, автомат А18, провод 15П, выключатель «Вентиляция», провод 70, выключатель Вк2, провод 29Б, размыкающий контакт реле РВ2, провод 29Г, катушка реле РВ2, провод 30Н. Реле РВ2, сработав, размыкает размыкающий контакт, включая в цепь своей катушки экономический резистор, а через 16 секунд замыкает свой замыкающий контакт с выдержкой времени на замыкание в цепи поездного провода 60, по которому получает питание катушка контактора КВЗ, замыкающего свои контакты в цепи электродвигателя вентилятора ЭВ2. Зимний режим (отопление) В зимнем режиме выключатель Вк2 выключен, переключатель «Зима — Лето» устанавливается в положение «Зима» (выключен). Питание катушек контакторов KB и КПВ происходит через контакты датчика температуры воды калорифера ДТ9 (45 °С), служащего для защиты калорифера отопления от замерзания. В зимнем режиме работают только электродвигатели вентиляторов моторных вагонов ЭВ1, нагнетая свежий подогретый в калориферах воздух во все салоны поезда. При температуре воздуха в салоне моторного вагона ниже плюс 19 °С контакт датчика ДТ10 (19 °С) замкнут, катушка вентиля ВЖО под напряжением, створки на воздуховодах калорифера закрыты. Если температура воздуха в салоне поднимается выше плюс 19 °С, размыкаются контакты датчика ДТ10, обесточивающие реле РПВ, которое размыкает свою блокировку в цепи вентиля ВЖО. Вентиль ВЖО теряет питание, и створки открываются, пропуская часть воздуха, нагнетаемого в салоны, минуя калорифер.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.221.171 (0.008 с.) |