Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень работ при втором гарантийном обслуживании
1. Регулировка карбюратора для режима после обкатки.
2. Замена масла в коробке передач.
3. Замена масла в передней вилке.
4. Проверка установки момента зажигания.
5. Проверка натяжения цепи.
6. Регулировка механизма выключения сцепления.
7. Проверка регулировки тормозов.
8. Проверка аккумулятора.
9. Проверка регулировки фары.
Исходя из международных форм ИСО, для обозначения мотоциклов ЯВА вводится идентификационный номер транспортного средства VIN (VENICLE IDENTIFICATION NUMBER)
Пример оозначения серийного мотоцикла: TU638000ET000126
Европа - T ЧССР - L Изготовитель ЯВА - J Тип - 638 Исполнение - 0 Отклонение - 00 Год выпуска - E Сборочный завод - T Порядковый № типа - 000126
У мотоциклов ЯВА опознавательный номер состоит из знаков напечатанных на паспортной табличке и выбитых знаков.
Технические данные.
Основные технические данные
Двигатель - двухтактный с воздушным охлаждением Количество цилиндров - 2 Диаметр цилиндра - 58 мм Ход поршня - 65 мм Рабочий объем цилиндров - 343,47 см3 Степень сжатия - 10,2: 1 Карбюратор - 2928 ЦЕ Зажигание - батарейное Максимальная мощность двигателя при 5500 мин/1 - 19 кВт (26 л.с.) Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности - 33 Нм — 83 c-1 Объем топливного бака - 17 л Расход топлива на 100 км при скорости 80 км/ч - 6,5 л Максимальная скорость (сидя/лежа) - 120/128 км/ч Максимальный преодолеваемый подъем на первой передаче при полной нагрузке - 47% Ход передней вилки - 150 мм Ход задней вилки - 80 мм Задняя цепная передача - 128 звеньев (включая соединительное)
1 — топливный кран; 2 — замок рулевого управления; 3 — замок седла; 4 — рычаг переключения передач; 5 — номер двигателя; 6 — номер рамы; 7 — масломерный винт; 8 — сливной винт масла; 9 — заправочный винт масла; 10 — подставка; 11 — заводская табличка.
Габариты мотоцикла
Длина – 2110 мм Высота – 1070 мм Ширина – 750 мм Сухой вес – 156 кг Снаряженный вес – 170 кг Полезная нагрузка – 180 кг Максимальная нагрузка
Передняя ось – 106 кг Задняя ось – 246 кг Общее передаточное отношение
1 передача – 1: 15,69 – 47% 2 передача – 1: 9,32 – 25% 3 передача – 1: 6,61 – 16% 4 передача – 1: 4,96 – 10%
1 — карбюратор; 2 — педаль тормоза; 3 — подножка водителя; 4 — подножка пассажира; 5 — звуковой сигнал; 6 — подставка; 7 — регулировочный винт сцепления; 8 — регулировочный винт троса сцепления.
Тормоза
Передний с двумя кулачками - D160 мм/35 мм Задний с одним кулачком - D160 мм/35 мм
Колеса - размеры ободов
Переднее колесо - 2,15 Б х 18" Заднее колесо - 2,15 Б х 18" Размер шин
Переднее колесо - 3,25 х 18" Заднее колесо - 3,25 х 18"
Описание мотоцикла.
Мотоцикл предназначен для перевозки одного или двух человек с багажом общей нагрузкой до 180 кг. Мотоцикл расчитан на эксплуатацию на шоссейных дорогах и на дорогах с уплотненным покрытием. Коробка передач четырехступенчатая со скользящими шестернями. Переключение передач ножное от педали с левой стороны двигателя. Колеса легко съемные, передняя и задняя оси выдвижные. Соединение заднего колеса со звездочкой происходит через резиновый гаситель вращательных колебаний сцепления. Заднее колесо снимается без разъединения цепи. Переднее колесо подвешено в телескопической вилке со стальными пружинными рессорами и гидравлическими амортизаторами с ходом 150 мм. Заднее колесо подвешено в двух рессорах с гидравлическими амортизаторами. Задняя маятниковая вилка не требует особой смазки, так как опирается на самосмазывающиеся подшипники.
1 — спидометр; 2 — тахометр; 3 — панель с сигнальными лампами; 4 — замок зажигания; 5 — рычаг переднего тормоза; 6 — рычаг сцепления; 7 — крышка бензобака; 8—ручка управления дросселем карбюратора (ручка «газа»); 9 — переключатели.
1 — спидометр; 2 — тахометр; 3 — лампа работы генератора (красная); 4 — лампа дальнего света фары (синяя); 5 — лампа нейтральной передачи (зеленая); 6 — лампа указателей поворота (желтая); 7 — замок зажигания
Левый переключатель: 1 - переключатель света фары: - дальний свет; - ближний свет; 2 - переключатель указателей поворота: влево -вправо; 3 - световой сигнал — звуковой сигнал.
Правый переключатель. Аварийный выключатель двигателя: выключен - включен - выключен.
Топливный бак. Пробку бака открывают, вращая ее влево. Резерва достаточно для пробега примерно 30-40 км.
Запирание мотоцикла осуществляется при повороте руля вправо до отказа. Ключ вставляют в замок, поворачивают его вправо и одновременно вставляют замок в головку рамы. Ключ поворачивают влево и вынимают из замка. Тем самым система рулевого управления заперта. Замок отпирают в обратной последовательности.
Седло — съемное. Для снятие седла вставить ключ в замок, повернуть его вправо и одновременно вынуть замок. Седло приподнять с левой стороны примерно на 10-15 см вверх, и нажимая от себя выдвинуть седло из захвата на раме. При установке седла действовать в обратной последовательности.
Отсеки под седлом становятся доступны после снятия седла. Правый отсек закрывает регулятор напряжения и выпрямитель тока. Левый отсек предназначен для хранения инструмента.
Тормоза механические колодочные. Рычаг переднего тормоза находится с правой стороны руля и управляется правой рукой. Педаль заднего тормоза находится справа от двигателя и управляется правой ногой.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.94.102.228 (0.03 с.) |