График профилактических работ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

График профилактических работ.



    км км км км км км 20000км км км
  *** V к V к V к V к V
  ** K K K К к к KV   к
        S            
  ***     к к V к к V  
      К     к м      
                     
            V’   к    
  **** К К к м к V к к к
            м        
            к        
  ****       к к к к к к
  ** К К к к К к к к V
            к   К    
    S к к к S        
          с   V     V
  ***     к к к к к к к
  **** V’     V’ V’ V’ V’ V’ V’
        к            
  ****   к к к к к к к к
  ****       к D к к к V”
            к   к    
                    V
  ****       м м м м м м
                     
  *** к к к к к к к к к

1. моторное масло

2. сцепление

3. карбюратор

4. фильтрующий элемент воздушного фильтра

5. головка рулевого управления

6. передняя вилка

7. задняя подвеска

8. цепь задней передачи

9. подшипники колес и задняя подвеска

10. тормоза — тормозные накладки

11. гибкие тросы и валы

12. аккумуляторная батарея

13. генератор

14. отрыв и опережение зажигания

15. свечи зажигания

16. оси коромысел прерывателя

17. передняя вилка — замена масла

18. колеса — натяжение спиц

19. оси рычагов тормозов, сцепления, выключателя стоп-сигнала, вращающаяся рукоятка «газа», смазочный фитиль кулачка прерывателя

20. глушитель выхлопа

21. поршни, поршневые кольца, канавки поршней

22. передняя вилка — втулки

23. задняя вилка

25. болты, гайки и прокладки

К – необходимый контроль; прочистка, регулировка и при необходимости замена

С – чистка

S – регулировка

М – смазка

V – замена

D – удаление нагара (декарбонизация)

* по потребности

** через каждые 1000 км

*** через каждые 2500 км

**** через каждые 5000 км

***** через каждые 10000 км

+ замена масла

++ диффузоры выхлопов

 

После пробега:

 

25 000 — замена первичной (передней) цепи.

30 000 — контроль состояния подшипников, шатунов; контроль или замена подшипников в головке руля, замена уплотнительных колец (сальников) коленчатого вала и колеса со ступицей; контроль износа цилиндров, при необходимости — расточка.

Предупреждение!

До пробега первых 1500 км старайтесь не выходить за указанные значения минимальных и максимальных скоростей для отдельных передач (см. рисунок).

Также не рекомендуется обкатывать мотоцикл только на низких оборотах.

 

Примечание:

 

Максимально допустимые скорости не означают длительные скорости, ими стоит пользоваться лишь кратковременно для разгона.

Длительная (крейсерская скорость) — 105 км/ч.

Во время обкатки заправляйте мотоцикл смесью бензина с октановым числом 90-93 и масла для двухтактных двигателей из расчета 1:33. После обкатки пользуйтесь смесью бензина и масла из расчета 1:40.

 

Чистка мотоцикла

 

Для мойки мотоцикла рекомендуется пользоваться исключительно химикатами для мойки транспортных средств.

 

Примечание:

 

Бензин, керосин и масло разрушают материал шин, рукояток руля, подножек, седла, заднего фонаря и т. п. Поэтому старайтесь предотвратить попадание топлива на указанные части.

 

Регулировочные операции.

 

Регулировка тормозов

 

На тормозных кулаках имеются индикаторы износа колодочных накладок. В случае износа до крайнего положения, необходимо заменить накладки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.012 с.)