Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулировка натяжения цепной передачи
1) Мотоцикл поставить на подставку, ослабить гайку вала заднего колеса с левой стороны мотоцикла и, далее, гайку кожуха звездочки с правой стороны мотоцикла. Затем ослабить стопорные гайки М6 натяжного устройства цепи по обе стороны задней маятниковой вилки. 2) Натяжение цепи производят путем постепенной затяжки винтов обоих натяжных устройств на одинаковое значение (например на 1/2 оборота). 3) Цепь должна быть натянута таким образом, чтобы при поднятии пальцем верхнего резинового кожуха свободный прогиб составлял не менее 30 мм, на расстоянии 130 мм от оси заднего колеса, ненагруженного мотоцикла.
Указанный прогиб гарантирует, что при прогибе маятниковой вилки нагруженного мотоцикла не произойдет полное натяжение цепи, что сокращало бы срок службы последней, или вызвало повреждения подшипника звездочки в коробке передач.
Сцепление и регулировка сцепления
Подробная инструкция по регулировке сцепления приведена в разделе «Регулировка и ремонт», ниже по оглавлению.
1) Снять правую крышку двигателя. 2) Регулировочный винт гибкого троса сцепления (на гибком тросе под головкой рамы) завернуть (сократить гибкий трос), в результате чего ослабляется рычаг сцепления. Одновременно, ослабить винт наконечника гибкого троса у рычага выключения сцепления. 3) Зазор между кулачком ножного выключения сцепления и роликом выключения сцепления регулируют с помощью регулировочного винта М8 таким образом, чтобы указанные части слегка соприкасались. 4) С помощью регулировочного винта гибкого троса сцепления отрегулировать механизм ручного выключения таким образом, чтобы рычаг сцепления на руле имел перед срабатыванием небольшой запас свободного хода (примерно 0,5 мм). 5) Кулачок автоматического выключения и рычаг выключения сцепления слегка смазать консистентной жировой смазкой.
В том случае, если диски сцепления заело (при длительном неиспользовании мотоцикла) рекомендуется ослабить их следующим образом:
1) Включить первую передачу и подвигать мотоцикл вперед и назад при выключенном сцеплении. 2) Если не ощущается сопротивление заднего колеса (сцепление не заело), слудует включить нейтраль между 1 и 2 передачами.
Замена дисков сцепления
Замену дисков производят после слива трансмиссионного масла и снятия левой крышки картера двигателя. Вывернуть 5 винтов М6 и извлечь их вместе с шайбами и прижимными пружинами. Сцепление насчитывает 5 дисков с фрикционными накладками и 4 прижимных металлических диска. Новые диски перед монтажом следует слегка смазать маслом. После замены дисков необходимо каждый раз заново регулировать механизм выключения сцепления.
Карбюратор 2928 ЦЕ
Исходная регулировка выполняется на заводе-изготовителе, игла размешается во втором вырезе сверху. Винт регулировки холостого хода ослаблен на 1±0,5 об. Высота уровня топлива в поплавковой камере, измеряемая от плоскости разъема корпуса и поплавковой камеры, при давлении 1,837 кПа (250 мм топливного столба) составляет 11±1 мм. Подробная инструкция по регулировке карбюратора приведена в разделе «Регулировка и ремонт», ниже по оглавлению.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.006 с.) |